Похоже надо делать свой отдельный контроллер экзапа, в дополнение к существующей электронике. Вопрос только, откуда снимать обороты. Вероятно, с катушек.
энергосберегающие масла — они обычно не скользкие, а жидкие. емнип их гуще 5-30 и не бывает совсем. а в мопеды бывает по мануалу и 15-40 льют. по вязкости между ними — пропасть
масло вылитое из банки начинает окисляться. катализаторами выступают температура, металлы, вода и сажа. больше окисление — меньше способности к удержанию сажи (выпадает на дно картера), меньше смазочных свойств (задиры), больше вязкость (хуже пуск). даже оставленное на зиму масло окисляется, хоть и медленней. по хорошему, если не жалко денег, после каждой зимы масло надо менять. но можно весной проверить свойства масла по бумажному тесту, например. если масло его прошло — можно и покататься
+ только за то что перечисленные темы не написал, ну и за фильтр тоже.
а то задолбали эти нытики и истерички из общества «анонимных мотоциклистов», которые плодят темы «как я дошел до мотоциклизма»..
Надо же… давно не видел чтобы так наплевательски относились к такой технике. Жду возрождения-подписался. поеду свою RT похлопаю по бокам-расскажу как со мной ей повезло:). Автору плюс за пост и за правильное мужское дело. Электросхема доступна в RSD
не знаю. Из последних версий — всё дело в количестве. Но находил видео на ютубе, где парень лил в спорта присадку ликви моли с молибденом и проблем не испытывал.
Отправлю в личку!
отсюда и нежелательность скорее всего
а то задолбали эти нытики и истерички из общества «анонимных мотоциклистов», которые плодят темы «как я дошел до мотоциклизма»..