Да, как-то Майк это выразил словом «медитация». Куда-то едешь, что-то урчит меж ног, свистит у плечей, поет меж ушей… куда еду, зачем — не интересно. Процесс и настроение)))
Индус это человек исповедующий индуизм, а граждане Индии без относительно религии называются индийцы, ну или индиец если в единственном числе.
Путешествие интересное и описано увлекательно.
поэтому не понять вам нашего отношения к этому моту. Для вас это «Очень приятный ценник для начинающего мотоциклиста» а для нас — «Новый тигр/трейсер900 и то дешевле этого унылого куска».
это 13КЕ почти, Тигр 900 немного дешевле, а V-STROM 650 XT ABS (2021) 735тр, это 8,5KE. NC у нас — это дорогой, почти премиальный мотоцикл, поэтому и отношение к нему особенное.
Слушай, а ведь прикольно иногда просто повтыкать в 1000 км. дороги впереди, да? Любой дороги, даже автобана «с заборами» :)
Это же что-то вроде нирваны, ты сам с собой, никто не беспокоит, музыка и свист ветра :)
Ты не понял. Мне жалко денег на аренду байка, который мне не нравится.
А про месяц туда-месяц обратно. Были две по две недели. Такая вот химия ТК.
И самолеты, с назначенным временем мне душу не греют. Захотелось мне в ночи на флеши дорожной разметки поглядеть, когда вокруг никого — сел и поехал. Нравится мне по ночам шляться. Мимо толп, в тишине, в теплой ламповой атмосфере))) Иногда ездить по достопримам, а иногда ходить. Иными словами, я делаю, как мне нравится. Не как нравится кому-то там. Я даже не знаю, как кому-то нравится. Мне это пофиг))) Вызывают такие практики душевные страдания? — дак то не мои проблемы, а страдающего/не понимающего ¯\_(ツ)_/¯
Ну это была… Как ее — метафора :)
Ну знаешь — садишься впервые на мотоцикл, если большой и страшный — ждешь от него яростной дикости, что мол надо на руле как флюгер висеть, газом филигранно работать и все такое. Раньше большие двойки от дукати именно так себя вели. Ты вроде делаешь обычный обгон, а он, собака, уже на заднем колесе.
Сейчас, пожалуй, только априлии немного безумны. Ну, может, триумфы, я их ни разу не пробовал
Путешествие интересное и описано увлекательно.
это 13КЕ почти, Тигр 900 немного дешевле, а V-STROM 650 XT ABS (2021) 735тр, это 8,5KE. NC у нас — это дорогой, почти премиальный мотоцикл, поэтому и отношение к нему особенное.
Вот заднее — это да, слой грязи на маятнике и вокруг него, на кофре — в палец толщиной :)
Это же что-то вроде нирваны, ты сам с собой, никто не беспокоит, музыка и свист ветра :)
А про месяц туда-месяц обратно. Были две по две недели. Такая вот химия ТК.
И самолеты, с назначенным временем мне душу не греют. Захотелось мне в ночи на флеши дорожной разметки поглядеть, когда вокруг никого — сел и поехал. Нравится мне по ночам шляться. Мимо толп, в тишине, в теплой ламповой атмосфере))) Иногда ездить по достопримам, а иногда ходить. Иными словами, я делаю, как мне нравится. Не как нравится кому-то там. Я даже не знаю, как кому-то нравится. Мне это пофиг))) Вызывают такие практики душевные страдания? — дак то не мои проблемы, а страдающего/не понимающего ¯\_(ツ)_/¯
тошнотспокойный мот )Ну знаешь — садишься впервые на мотоцикл, если большой и страшный — ждешь от него яростной дикости, что мол надо на руле как флюгер висеть, газом филигранно работать и все такое. Раньше большие двойки от дукати именно так себя вели. Ты вроде делаешь обычный обгон, а он, собака, уже на заднем колесе.
Сейчас, пожалуй, только априлии немного безумны. Ну, может, триумфы, я их ни разу не пробовал