Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
bvn2
  • bvn2
  • 18 января 2016 в 23:47
Офигеть. Ты большая молодец)
0
Derzy
  • Derzy
  • 18 января 2016 в 23:46
довольно беспроблемный моц, но надо постоянно что-то подкручивать. Толку в нержи, если приемная труба в горшке елозит на полусфере… ))) там нормальным медным герметиком (не абро, тьфу-тьфу) «заливать» все, что б не секло.
0
articfox
  • articfox
  • 18 января 2016 в 23:44
йобрик я бы никогда не купил, учился ездить на кроссаче, а потом на cb750, зайди в гараж глянь че было)
0
articfox
  • articfox
  • 18 января 2016 в 23:43
купил я не хлам а без док, тут весь прикол в раме) обычный икс так не управляется как этот, на дрозде рама жестче и повороты он держит лучше
0
Pan_Am
  • Pan_Am
  • 18 января 2016 в 23:36
Весь сказ о том как купил хлам и вроде как поставил на колеса (скомкано очень), хоть лично я не любитель повествований длиною в простынь. Сам мот этот офигенно нравится, весь поджатый такой, будто качок. Из хондовских нейкидов он мне больше все интересен
+1
Aerotiran
Молодец, мог бы купить новый Йобрик за эти деньги, а собрал правильный мопед.
сейчас налетят мухи.
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 18 января 2016 в 23:35
Хороша вам в Сочи )) У нас тут в Краснодаре +3/-3 и обещают до -14. (( Сезон ещё не открывабелен ((( Посему — токсикозим. )))
0
Vitzley
  • Vitzley
  • 18 января 2016 в 23:34
Зря на дээнку не повесили кофры в стоке, как на девилль. Ну явно же туристический мот.
0
Slava86
  • Slava86
  • 18 января 2016 в 23:32
ух ты, прикольно!
0
SlavaARB
  • SlavaARB
  • 18 января 2016 в 23:27
Мне тоже нравится, мот огонь!!!
+1
Aronaks
  • Aronaks
  • 18 января 2016 в 23:23
Вот и я о том же, а оппонент думает, что эта хонда чем-то от тройки лидеров отличается принципиально.
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 18 января 2016 в 23:21
Для этого нужно разбортировать и собрать колесо. А с бескамерной резиной это очень, очень сложно сделать вручную, и не повредить камеру при этом
0
timurrrr
  • timurrrr
  • 18 января 2016 в 23:17
Ну опять же в этом случае можно просто засунуть камеру
+3
Slava86
  • Slava86
  • 18 января 2016 в 23:15
Любой мот при наличии энергоемких подвесок, которые отработают вес мота и райдера и разбросом веса от 200 до 240 — поедет абсолютно одинаково, и эта одинаковость будет зависеть только от пилота. Другое дело, что если он упадет — то поднимать ты его замучаешься. А частота падений опять зависит от пилота.
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 18 января 2016 в 23:13
Есть ситуации, когда не прокол — а замятие обода, порез резины — никакие жгутики не помогут. Поэтому для пампасов — только спицы и камеры — просто это в разы ремонтопригоднее
+13
Yoj
  • Yoj
  • 18 января 2016 в 23:12
Наболело.
Господа, рукоделы, вы не пробовали сначала сделать мотоцикл, а потом выкладывать пост?
Лично мне мягко говоря «примелькались» посты про то как покупают чермет под восстановление, чем хвастаетесь? Тем что освободили гараж какому-то деду? такого добра у каждого третьего полный гараж… берите пример с Elvis_MJ, человек сначала делает, а потом показывает что сделал.
0
timurrrr
  • timurrrr
  • 18 января 2016 в 23:11
О чем и речь — зачем его бортировать? Поставил жгутик и едь дальше.
+1
costarider
Пользуюсь GT-Air с установленной системой Scala PACKTALK уже более 15000 км и очень доволен.
0
Jagurda
  • Jagurda
  • 18 января 2016 в 23:07
1190р — 21+19, например

и вес такой же
+1
Aronaks
  • Aronaks
  • 18 января 2016 в 23:05
Сталь погнется всего-лишь, а литье — треснет кусками. Разве нет?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна