довольно беспроблемный моц, но надо постоянно что-то подкручивать. Толку в нержи, если приемная труба в горшке елозит на полусфере… ))) там нормальным медным герметиком (не абро, тьфу-тьфу) «заливать» все, что б не секло.
Весь сказ о том как купил хлам и вроде как поставил на колеса (скомкано очень), хоть лично я не любитель повествований длиною в простынь. Сам мот этот офигенно нравится, весь поджатый такой, будто качок. Из хондовских нейкидов он мне больше все интересен
Любой мот при наличии энергоемких подвесок, которые отработают вес мота и райдера и разбросом веса от 200 до 240 — поедет абсолютно одинаково, и эта одинаковость будет зависеть только от пилота. Другое дело, что если он упадет — то поднимать ты его замучаешься. А частота падений опять зависит от пилота.
Есть ситуации, когда не прокол — а замятие обода, порез резины — никакие жгутики не помогут. Поэтому для пампасов — только спицы и камеры — просто это в разы ремонтопригоднее
Наболело.
Господа, рукоделы, вы не пробовали сначала сделать мотоцикл, а потом выкладывать пост?
Лично мне мягко говоря «примелькались» посты про то как покупают чермет под восстановление, чем хвастаетесь? Тем что освободили гараж какому-то деду? такого добра у каждого третьего полный гараж… берите пример с Elvis_MJ, человек сначала делает, а потом показывает что сделал.
сейчас налетят мухи.Господа, рукоделы, вы не пробовали сначала сделать мотоцикл, а потом выкладывать пост?
Лично мне мягко говоря «примелькались» посты про то как покупают чермет под восстановление, чем хвастаетесь? Тем что освободили гараж какому-то деду? такого добра у каждого третьего полный гараж… берите пример с Elvis_MJ, человек сначала делает, а потом показывает что сделал.
и вес такой же