Народ, вы чего там? Что показывает это термометр? Температуру воздуха в картере.
Для корректный показаний датчик температуры должен находиться в поддон картера.
Но для самоуспокоения сойдёт
Ну не знаю, когда тебе вылетают в лоб на шпильке, потому что им обогнать надо — и у них это норма, вряд ли это можно назвать отличной ездой. А уж про обычные обгоны в закрытых поворотах я вообще молчу.
Ну не такие уж и копейки. Там как минимум проскальзывающие сцепление нужно.
Мот не машина мы не толчемся в пробках. И автомат как таковой смысла не имеет. Да и я катался на NC с автоматом в 2016, минус главный эта штука переключает передачи в наклоне. И это для меня очень сильный косяк. Да и мот берут для получения удовольствия от вождения, а какое это удовольствие когда мот сам выбирает за тебя на какой передачи ехать)
PS Если на мот поставить центробежное сцепление, то трогаться можно без сцепления и про наличие квика еще без него переключаться) И вариант с центробежным сцеплением стоит значительно дешевле и сделать тек может любой производитель) Но это мало кому интересно.
А на четвертом видео мотоциклист не столкнулся с авто. Он, сначала упал на рельсах, а потом уже в него авто въехал.
Видимо, сначала хотел за другом проскочить, потом понял, что не успевает и затормозил. Да и угол «атаки» рльс был острым, мне кажется.
Автомат тебя ограничивает — «контроля над мотоциклом автомат отбирает изрядно», дословно. Интересно чем? Пои обычной езде автомат удобнее квика, просто без вариантов, если сильно надо переключиться, то ты можешь это сделать в любую секунду. К чему эти стоны? Не нравится автомат, дело твое, только этот дуализм смешон, квик это по пацански, а автомат нет. А почему квиком пользуешься? Ты не тру байкер теперь ))
Для корректный показаний датчик температуры должен находиться в поддон картера.
Но для самоуспокоения сойдёт
Мот не машина мы не толчемся в пробках. И автомат как таковой смысла не имеет. Да и я катался на NC с автоматом в 2016, минус главный эта штука переключает передачи в наклоне. И это для меня очень сильный косяк. Да и мот берут для получения удовольствия от вождения, а какое это удовольствие когда мот сам выбирает за тебя на какой передачи ехать)
PS Если на мот поставить центробежное сцепление, то трогаться можно без сцепления и про наличие квика еще без него переключаться) И вариант с центробежным сцеплением стоит значительно дешевле и сделать тек может любой производитель) Но это мало кому интересно.
Видимо, сначала хотел за другом проскочить, потом понял, что не успевает и затормозил. Да и угол «атаки» рльс был острым, мне кажется.