Пост больше лирико-философского содержания.О постройке можно говорить много, ибо все изготавливалось самостоятельно… даже спицы колеса.Ну если будет интерес, то распишу конечно.
Ну, я верхнюю кнопку (включение записи) пальцем в перчатке тыкнуть не могу. Точнее могу, но 50/50. И едешь в непонятках — то ли пишет, то ли нет. Я только под конец сезона понял, что надо просто установить автоматическое включение записи в настройках, чтобы запись по передней кнопке включалась.
Нормальный«фильм»)Вот только интерестно-это просто для прикола в видео =смс маме и змейка? или действительно увлекаешься на ходу? Просто секундное отвлечение и при наезде на камешек или ямку… и «расколбас»руля можно одной рукой и не удержать.
Вот в таких(как в данном видео)ни разу не видел похожего у нас с мотоциклом!.. А на авто вот так ДТП типа«опередил»(капот подсунет под фуру под углом)особенно в тянучках-валом! Еще вылезет(уже через правую дверь с «полными» штанами))))и начинает права с водителя грузовика качать=типа, что не видишь куда едешь?
а ммозгов понять ведь нет… что не видит в той зоне.
Отличный мот получился, хотя в разборке-сборке походу полный гемор. Я так полагаю это наверное не первая переделка, чувствуется знание дела. Слушай, финансово понятно это все очень было затратно, но а по времени сколько вся работа длилась?
а ммозгов понять ведь нет… что не видит в той зоне.
Тоже самое вобщемто