Охлаждение наверное все же водяное, а не воздушное. Извини за поправку но глаз режет «воздушное охлаждение с радиаторами » не интеркуллер наддувный чай ;)
Масла в количестве 4-5 марок уже закуплены в прошлом году. Приборы даже почти все закуплены. Осталось методику разработать, но разрабатываю уже почти год и все неудоволетворительно. Надеюсь масла не прогоркнут ко времени появления «идеальной» методики :-)
подниму тему, хочу махнуть свои knox-ы на что-нибудь такое, но встал вопрос по которому не могу найти ответа в интернетах — а как у них с вентиляцией, летом не полный атас?
Серёж, это группа «мАнгол», которая к «Шууданам» не имеет никакого отношения. Это их единственная композиция, которую я сохранил себе в коллекцию. Композиция Дж. Гершвина в регги-обработке меня подкупила своей своей оригинальностью
по перегреву кАрба… Давным-давно делалось так:
1. менялись шпильки крепления на более длинные (на сантиметр-полтора);
2. Из эбонита делалась «копия» фланца карбюратора, где-то в сантиметр толщиной (естественно с диффузорным отверстием и отверстиями под шпильки бОльшими диаметра шпилек (миллиметр-два);
3. Делался дефлектор из алюминия (0.7-1 мм толщиной) в виде буквы «п». Высота дефлектора — где-то 2/3 высоты карба. В «перекладине» (буквы «п») снова отверстия под шпильки и диффузор), «ножки» (буквы «п») в сантиметра 2-3 в сторону кАрба
Далее всё это собиралось в бутерброд (на «герметике»/прокладках): эбонит-дефлектор-карб.
Нагрев карба уменьшался раза в 2.
В принципе достаточно даже эбонитового вкладыша. (Или из любого НЕ теплопроводного материала). И даже не в сантиметр, но не менее миллитметров 6-7.
Само-собой отверстие диффузора во «вкладыше» нужно подгонять по впускному каналу — что бы без ступенек и «полировано».
А что такое штампованные поршни? или это перевод не корректный
у меня аж во рту пересохло
На вкус и цвет, как говорится…
1. менялись шпильки крепления на более длинные (на сантиметр-полтора);
2. Из эбонита делалась «копия» фланца карбюратора, где-то в сантиметр толщиной (естественно с диффузорным отверстием и отверстиями под шпильки бОльшими диаметра шпилек (миллиметр-два);
3. Делался дефлектор из алюминия (0.7-1 мм толщиной) в виде буквы «п». Высота дефлектора — где-то 2/3 высоты карба. В «перекладине» (буквы «п») снова отверстия под шпильки и диффузор), «ножки» (буквы «п») в сантиметра 2-3 в сторону кАрба
Далее всё это собиралось в бутерброд (на «герметике»/прокладках): эбонит-дефлектор-карб.
Нагрев карба уменьшался раза в 2.
В принципе достаточно даже эбонитового вкладыша. (Или из любого НЕ теплопроводного материала). И даже не в сантиметр, но не менее миллитметров 6-7.
Само-собой отверстие диффузора во «вкладыше» нужно подгонять по впускному каналу — что бы без ступенек и «полировано».