Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
DengerousDen
Грязный эндуро — это когда заводишь его киком и оставляешь после себя два ведра земли)
+4
Wanderer35
Охлаждение наверное все же водяное, а не воздушное. Извини за поправку но глаз режет «воздушное охлаждение с радиаторами » не интеркуллер наддувный чай ;)
0
wolf-customs
согласен.
А что такое штампованные поршни? или это перевод не корректный
+7
57t
  • 57t
  • 19 января 2016 в 22:01
Пост ни о чем
0
spamer80
  • spamer80
  • 19 января 2016 в 21:51
Это если на драге гоняешься, наверно норм)
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 19 января 2016 в 21:47
интересный агрегат! ему повезло родится там, где всегда сезон))
0
sixbisix
  • sixbisix
  • 19 января 2016 в 21:47
Масла в количестве 4-5 марок уже закуплены в прошлом году. Приборы даже почти все закуплены. Осталось методику разработать, но разрабатываю уже почти год и все неудоволетворительно. Надеюсь масла не прогоркнут ко времени появления «идеальной» методики :-)
0
MMS
  • MMS
  • 19 января 2016 в 21:36
до чего ж красиво люди живут!)))
у меня аж во рту пересохло
+2
SpeedSG77
Ну е-мае!!! А уже расчувствовался :-(((
0
Le6ij
  • Le6ij
  • 19 января 2016 в 21:33
подниму тему, хочу махнуть свои knox-ы на что-нибудь такое, но встал вопрос по которому не могу найти ответа в интернетах — а как у них с вентиляцией, летом не полный атас?
+2
ultorix
  • ultorix
  • 19 января 2016 в 21:31
Выглядит добротно, но как по мне, то это не cafe-racer, а типичный brat-style!
0
KeR
  • KeR
  • 19 января 2016 в 21:28
* И об успехах знать
0
KeR
  • KeR
  • 19 января 2016 в 21:28
О нем хотя бы заговорят. И об успехах — будут не только фанаты марки.
0
Yamax199
  • Yamax199
  • 19 января 2016 в 21:25
П.с. С телефона, сорри за грамматику и повт. слова
+1
Yamax199
  • Yamax199
  • 19 января 2016 в 21:23
Серёж, это группа «мАнгол», которая к «Шууданам» не имеет никакого отношения. Это их единственная композиция, которую я сохранил себе в коллекцию. Композиция Дж. Гершвина в регги-обработке меня подкупила своей своей оригинальностью
0
Giristis
  • Giristis
  • 19 января 2016 в 21:10
Глянул справочник, 0-60mph за 7.41с, для мотоцикла довольно скромный показатель
0
Rean
  • Rean
  • 19 января 2016 в 21:09
еще одну красивую историю про бездок положу себе в коллекцию :)
0
Goracio
  • Goracio
  • 19 января 2016 в 21:07
виноват, исправлюсь )
+2
zilot
  • zilot
  • 19 января 2016 в 20:53
… сказал владелец мотоцикла тоже с очччень «спорной» внешностью…
На вкус и цвет, как говорится…
+2
XapoH
  • XapoH
  • 19 января 2016 в 20:53
по перегреву кАрба… Давным-давно делалось так:
1. менялись шпильки крепления на более длинные (на сантиметр-полтора);
2. Из эбонита делалась «копия» фланца карбюратора, где-то в сантиметр толщиной (естественно с диффузорным отверстием и отверстиями под шпильки бОльшими диаметра шпилек (миллиметр-два);
3. Делался дефлектор из алюминия (0.7-1 мм толщиной) в виде буквы «п». Высота дефлектора — где-то 2/3 высоты карба. В «перекладине» (буквы «п») снова отверстия под шпильки и диффузор), «ножки» (буквы «п») в сантиметра 2-3 в сторону кАрба

Далее всё это собиралось в бутерброд (на «герметике»/прокладках): эбонит-дефлектор-карб.
Нагрев карба уменьшался раза в 2.
В принципе достаточно даже эбонитового вкладыша. (Или из любого НЕ теплопроводного материала). И даже не в сантиметр, но не менее миллитметров 6-7.
Само-собой отверстие диффузора во «вкладыше» нужно подгонять по впускному каналу — что бы без ступенек и «полировано».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна