Очень приятное и рациональное описание покупки, не лишенное правильных эмоций))
900 за новый по сути байк с объемным двигателем в наших текущих экономических условиях — очень достойная цена. Он действительно стильный и самодостаточный, может быть только для удобства эксплуатации на трассе я бы рассматривал бы маленький обтекатель. Ни в коем случае не стекло. Даже небольшой фейринг вокруг фары даст ощутимый прирост комфортной скорости по трассе где-то на 20 км/ч
и мне не нравится, но мне при 187 см. роста на скорости свыше 130-140 км/ч уже некомфортно становится двигаться относительно продолжительное время. хочу до 160-180 км/ч зону комфорта для себя расширить.
скоростной режим надо ограничивать вообще 40-50км/ч
Лучше сразу до 5кмч, будет еще безопаснее. А главное проще, нежели заниматься инфраструктурой. Надземные и подземные переходы или хотя бы нормально освещенные, понятные схемы поворотов и разворотов…
Рискуешь упереться в расход, делающий такую езду нецелесообразной в дальняке.
900 за новый по сути байк с объемным двигателем в наших текущих экономических условиях — очень достойная цена. Он действительно стильный и самодостаточный, может быть только для удобства эксплуатации на трассе я бы рассматривал бы маленький обтекатель. Ни в коем случае не стекло. Даже небольшой фейринг вокруг фары даст ощутимый прирост комфортной скорости по трассе где-то на 20 км/ч
хондушашечки нужно?Я их болгарочкой убираю…