www.youtube.com/watch?v=EAhytOlC6ws если уж на то пошло. Специальная техника заточена на работу в сложных условиях, зачастую, поэтому её возможности гораздо шире, чем у всяких покатушечных агрегатов. Когда на КирЗе работала, ребята из тракторного чего только не вытворяли на этих монстрах :)Всё зависит от прокладки за рулём.
Да неет я не лихач( только чуть чуть) там по неопытности я просто в ручках с перепугу заблудился. Вся эта история как вы понимаете длилась 5-10 секунд. Знаки постораюсь проставить, просто спонтанно написал этот пост ночью и редактировать уже не было сил.
135 с попцтным ветром и очень длинной прямой. Там коробка так настроенна что до 110ти он довольно резво набирает а дальше это уже мучения для движка. Надо заметить что в 250ке 5 скоростей.
думаю что выносить на руль лишнее — так как появятся тросики, которые во времена апокалипсиса сгорят в огне ядерного взрыва.
а вот если хардкорными тягами сделать с руля (пройти шарнир руля наподобие системы автомата перекоса у вертолетов) — то будет шик).
Мне даже инструктор рассказывал, что мото должен двигаться на 10-20 км час быстрей скорости потока, поскольку таким образом ты контролируешь ситуацию и в тебя никто не влетит взади или при перестроение.
встречный вопрос, а зачем тогда Ростропович написали?)))
а вот если хардкорными тягами сделать с руля (пройти шарнир руля наподобие системы автомата перекоса у вертолетов) — то будет шик).
2. Герб Ордена Прокрастинации,
3. 27