Трогайте на ручнике на исправном автомате не страшно от слова совсем. Главное так не ехать несколько км.
Тронувшись с места ты масло моментально немперегреешь никак.
Не особо опытным я бы советовал сначала тормозить «в пол», а потом уже что-то оценивать. Ну или хотя бы тормозить до тех пор, пока не перестанет быть страшно.
Ясно. Ты так уверенно заявил про пузотёрки, что я подумал что ты разбираешься в мерсовских движках. У этого двигателя около 10 вариантов с разными характеристиками.
На самом деле как раз парковка на фоне других и становится очень агрессивной, по сути удваивая все расходы.
Именно так. Личный транспорт должен покинуть города.
Смешно тут читать про претензии к DCT (особенно фантазии тех, кто с этим роботом никогда не ездил). Не знаю, как по Африке, но зайдите в группы NC750 — долго будете искать что-нибудь о проблемах с DCT. А заходите в группу любого мота на механике — полно будет обсуждений глюков передач, сцепления и т.п. Ну и еще про возмущения «новым обновили ПО, а старых забыли» — я летом на прошлогоднем моте проходил ТО и в наряде у меня был пункт «обновление ПО».
Привет, а на что снято? Видел в кадре камеру сони, было что-то еще? В принципе по картинке понравилось, довольно живо, хоть и немного камерно из-за не очень большого угла обзора
Перевезти самолетом фулл-экип вообще не проблема. Нормально всё влезает, даже в ручную кладь. Чемодан все равно больше, чем кофр.
И вообще знаю такого, кто одевает экип на себя и в нём и летит, хотя на обратном перелете пованивает бомжом так конкретно уже. Может и шлем бы не снимал, если бы не правила поведения в аэропорту.
И снять в аренду можно далеко не только бмв. То, что они самые ходовые и гуглятся первыми -да. Но совсем немного сложнее гуглятся и дукати, и хонды, и ямахи с сузуками.
И по мне так интереснее на месте покататься на, допустим, бмв найнти или спорт-дукасе. Полагаю, что это драйвовее, чем тащится на огромном неповоротливом туристе, увешанным баулами.
Как бывалый скряга я считал, что дешевле: аренда или своим ходом. В большинстве случаев как раз аренда на месте дешевле (зависит от места и времени). Да, конечно, психологически сложнее сунуть в кассу разом сотку, чем постепенно и незаметно спускать две сотки.
Ну в целом Австрия и Германия это достаточно высокие по меркам европы пробеги и они такие. Понятно что это среднее по больнице но это достаточно неплохой показатель.
2.1, это же типовой мерсовский дизель.
На самом деле как раз парковка на фоне других и становится очень агрессивной, по сути удваивая все расходы.
Я был в Бразилии и там мото гораздо более популярны чем в России просто из-за климата. Там где русский покупает автомобиль Жигули, бразилец покупает мотоцикл Хонда. У нас же любой мотоцикл это чаще игрушка, а мотоциклисты для большинства странные интересные люди. Естественно что для производителей дешёвых мото Азия и южная Америка более актуальны, чем Россия, где деньги есть в Москве, Но сезон короткий, а сезон подлиньше на юге, который не очень у нас большой и не очень теплый, но денег нет. Вот и не будет нам ни роялей, ни маленьких Хонда — ничего. Только большие мотоциклы для богатых и пит-байки для детей богатых
Точно. А меньше литра — не мотоцикл вообще. Неправильный же.
Касательно нет никаких проблем — прокатись Ростов-Углич, как вариант. Полюбуйся красотами :)
Не совсем. Посадка вертикальнее, поворотники олдскульные, сиденье «прострочкой»…
. Но и спицованные колёса тоже никто не отменял — девчонкам нравятся )))
Средний пробег легковушки в германии ~14к в год если что.
Прикольно. У нас как-то клиент был, так он свой Ягуар только на инспекцию из гаража выгонял. Дедушка старенький, он всё больше на такси передвигался.
У меня страховка на машину на 25000 и на мотоцикл на 10000. А в среднем у нас дедушкой получается 14000.
Никто от тебя тут ничего не хочет. Более того, никто не заставляет тебя все это читать.
Путешествие описано максимально полно, со всеми подробностями, чтобы нежные тургеневские девушки не полетели в Индию сломя голову, мечтая о прекрасных индийских единорогах, срущих радугой и блюющих бабочками, а по приезду обнаружили, что там собачек на дорогах давят, вокруг мусор с нищетой и пахнет не ладаном
Тронувшись с места ты масло моментально немперегреешь никак.
Ясно. Ты так уверенно заявил про пузотёрки, что я подумал что ты разбираешься в мерсовских движках. У этого двигателя около 10 вариантов с разными характеристиками.
Именно так. Личный транспорт должен покинуть города.
Ныне на версисе вообще ни одной проблемы не вижу — темп чуть пониже и ехай, любуйся.
И вообще знаю такого, кто одевает экип на себя и в нём и летит, хотя на обратном перелете пованивает бомжом так конкретно уже. Может и шлем бы не снимал, если бы не правила поведения в аэропорту.
И снять в аренду можно далеко не только бмв. То, что они самые ходовые и гуглятся первыми -да. Но совсем немного сложнее гуглятся и дукати, и хонды, и ямахи с сузуками.
И по мне так интереснее на месте покататься на, допустим, бмв найнти или спорт-дукасе. Полагаю, что это драйвовее, чем тащится на огромном неповоротливом туристе, увешанным баулами.
Как бывалый скряга я считал, что дешевле: аренда или своим ходом. В большинстве случаев как раз аренда на месте дешевле (зависит от места и времени). Да, конечно, психологически сложнее сунуть в кассу разом сотку, чем постепенно и незаметно спускать две сотки.
2.1, это же типовой мерсовский дизель.
На самом деле как раз парковка на фоне других и становится очень агрессивной, по сути удваивая все расходы.
Касательно нет никаких проблем — прокатись Ростов-Углич, как вариант. Полюбуйся красотами :)
. Но и спицованные колёса тоже никто не отменял — девчонкам нравятся )))
но нет предела совершенству. как выше уже обозначили — напрашивается другое решение по выхлопу
Прикольно. У нас как-то клиент был, так он свой Ягуар только на инспекцию из гаража выгонял. Дедушка старенький, он всё больше на такси передвигался.
У меня страховка на машину на 25000 и на мотоцикл на 10000. А в среднем у нас дедушкой получается 14000.
Объём?
Путешествие описано максимально полно, со всеми подробностями, чтобы нежные тургеневские девушки не полетели в Индию сломя голову, мечтая о прекрасных индийских единорогах, срущих радугой и блюющих бабочками, а по приезду обнаружили, что там собачек на дорогах давят, вокруг мусор с нищетой и пахнет не ладаном