Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Zver1963
  • Zver1963
  • 22 января 2016 в 23:11
Волк! Исправь А на О в слове " тварить".
0
Bredli
  • Bredli
  • 22 января 2016 в 23:09
что вообще подразумевается под «моющими средствами»?
что для одних хорошо — другим смерть.
0
Zver1963
  • Zver1963
  • 22 января 2016 в 23:08
У всех хоть раз, но было.
0
evgen50
  • evgen50
  • 22 января 2016 в 23:08
Цепь, но только из-за предпочтения типа мотоциклов. Кардан, я думаю, впереди)
0
Necotyan
  • Necotyan
  • 22 января 2016 в 23:07
Теже горы в ноябре
+12
RusVolk
  • RusVolk
  • 22 января 2016 в 23:07
в моей практике вождения имеет место езда по тротуару… но всему свое время и место… мой принцип — твари что хочешь, если это никому не мешает, никому не угрожает, и не создает аварийных ситуаций.
0
MMS
  • MMS
  • 22 января 2016 в 23:05
за участие сколько то платить надо?
0
Jah
  • Jah
  • 22 января 2016 в 22:56
В междурядье крайне мало пешеходов. Особенно с детьми.
+1
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 22 января 2016 в 22:51
Поворот на 90 градусов не соответствует ГОСТу
0
StasOi
  • StasOi
  • 22 января 2016 в 22:39
Блин, у меня с правой будет стоять повернутый на 90. Видел чеперы с таким местоположением.
Сам хвост выпиливать не собирался… Спину закидывать будет.
Со штатным у меня, к стати, проблемы. Номер рвёт воздухом из глушителя. Уже один раз дубликат пришлось делать.
+3
Igr1k
  • Igr1k
  • 22 января 2016 в 22:37
ну это как по ДОПам пешком ходить. вроде, и страшного ничего нет, но тебя там быть не должно. :)

а вообще только несколько раз бывало, когда была возможность сократить путь домой с работы, обьехав полрайона, и не пхаться в ужасные пробки. но было очень стыдно, да.
0
Hopma
  • Hopma
  • 22 января 2016 в 22:31
у меня не болела, возможно из-за возраста болеть не чему, сплошная мозоль...))
0
Michael13
Кстати, еще по поводу 3 пункта. Как оказалось не для всех очевидно. У нас в группе айководов (а это уже довольно старенькие и дешевые мотоциклы, хоть и полноценные спорт 600-ки) есть несколько человек, которые при замене цепи звезды меняют не всегда. Заднюю они через раз оставляют, так как она внешне «еще вполне ничего». Из-за этого цепь и соответственно переднюю звезду им приходится менять чаще, что выливается в сомнительную экономию.
+2
Sworfly
  • Sworfly
  • 22 января 2016 в 22:22
Хотел бы согласиться, но 240 кило в горку дюже тяжко. Лучше уж аккуратно, без прямотока и никому не мешая, потихоньку подтравливая сцепление.
+1
Ankhalagon
Несколько печально (для нас), что власти вспоминают про мотоциклистов только с позиции «нагнуть»-камеры, в спину, разворачиваем… А про то, как нам по ТАКИМ дорогам ездить-почему-то тихо: каждый раз подпрыгивая на ухабе/проваливаясь в яму/рытвину на авто думаю:«а на моте бы я сейчас здесь убрался...». Упрощая-кнут есть, где наш пряник?
+1
Michael13
По первому подробно написано. Да, имеется ввиду в процессе эксплуатации сальниковых цепей.
По второму не раскрывал, как собственно и по всему процессу очистки цепи, однако это просто рекомендация. Там придется уже углубляться в химию, чтобы доказать, что очистители вредны для сальников.
По третьему — это косвенно выходит из объяснения процесса износа цепи.

Пруфов не будет. Однако я ни разу до этого не видел в интернете информацию, что смазка нужна под роликами. А вот про сальники достаточно. Да и лично я видел как у знакомых, так и в сервисах, что они либо просто поливают цепь целиком, не вытирая её, либо аккуратно льют конкретно на сальники.
0
z18xer
  • z18xer
  • 22 января 2016 в 22:18
а что такого катнуть по тротуару на моте?
+5
BlackBOLT
Моющие средства при любых раскладах проникают таки внутрь сальников и потихоньку вымывают смазку… У меня вот случай был один раз прелюбопытнейший. В общем полез я в бензонасос на F800GS, и не учел того факта, что заливная горловина выше уровня бензонасоса и как тока я его открутил сразу полился бензина наружу ушло литров 3-5, и хорошо там прополоскало мне им цепь кусок сверху и кусок под ним снизу. Я когда мотик обратно собирал — зело торопился, и из головы вылетело, что я цеь хорошо ополоснул и я ее даже не смазал после этого. Неравномерный износ цепи начался мгновенно, заметно стало уже километров через 300. Мотик начал дергаться на небольшой скорости. И чем дальше тем на бОльшей скорости это ощущалось. Сначала до 30, потом до 50, потом до 90 и дальше уже и на 140-160 вибрации чувствовались. Помимо этого вырос расход с 4.5-5.5 при 90-120км/ч до 5.5-6.5 на этой же скорости. И цепь приходилось подтягивать после каждых 500-800км.До того, как я прополоскал цепь, пробега у нее было порядка 3тысяч километров. От как-то так вот. Если часто слишком мыть, вымывать внутреннюю смазку будет.
+5
Aerotiran
Следующий опрос должен быть — «Тварь дрожащая или право имею?» = Езда в междурядье!?
+7
BlackBOLT
«Все будут ездить на Ендуро!»© ;-)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна