в моей практике вождения имеет место езда по тротуару… но всему свое время и место… мой принцип — твари что хочешь, если это никому не мешает, никому не угрожает, и не создает аварийных ситуаций.
Блин, у меня с правой будет стоять повернутый на 90. Видел чеперы с таким местоположением.
Сам хвост выпиливать не собирался… Спину закидывать будет.
Со штатным у меня, к стати, проблемы. Номер рвёт воздухом из глушителя. Уже один раз дубликат пришлось делать.
ну это как по ДОПам пешком ходить. вроде, и страшного ничего нет, но тебя там быть не должно. :)
а вообще только несколько раз бывало, когда была возможность сократить путь домой с работы, обьехав полрайона, и не пхаться в ужасные пробки. но было очень стыдно, да.
Кстати, еще по поводу 3 пункта. Как оказалось не для всех очевидно. У нас в группе айководов (а это уже довольно старенькие и дешевые мотоциклы, хоть и полноценные спорт 600-ки) есть несколько человек, которые при замене цепи звезды меняют не всегда. Заднюю они через раз оставляют, так как она внешне «еще вполне ничего». Из-за этого цепь и соответственно переднюю звезду им приходится менять чаще, что выливается в сомнительную экономию.
Несколько печально (для нас), что власти вспоминают про мотоциклистов только с позиции «нагнуть»-камеры, в спину, разворачиваем… А про то, как нам по ТАКИМ дорогам ездить-почему-то тихо: каждый раз подпрыгивая на ухабе/проваливаясь в яму/рытвину на авто думаю:«а на моте бы я сейчас здесь убрался...». Упрощая-кнут есть, где наш пряник?
По первому подробно написано. Да, имеется ввиду в процессе эксплуатации сальниковых цепей.
По второму не раскрывал, как собственно и по всему процессу очистки цепи, однако это просто рекомендация. Там придется уже углубляться в химию, чтобы доказать, что очистители вредны для сальников.
По третьему — это косвенно выходит из объяснения процесса износа цепи.
Пруфов не будет. Однако я ни разу до этого не видел в интернете информацию, что смазка нужна под роликами. А вот про сальники достаточно. Да и лично я видел как у знакомых, так и в сервисах, что они либо просто поливают цепь целиком, не вытирая её, либо аккуратно льют конкретно на сальники.
Моющие средства при любых раскладах проникают таки внутрь сальников и потихоньку вымывают смазку… У меня вот случай был один раз прелюбопытнейший. В общем полез я в бензонасос на F800GS, и не учел того факта, что заливная горловина выше уровня бензонасоса и как тока я его открутил сразу полился бензина наружу ушло литров 3-5, и хорошо там прополоскало мне им цепь кусок сверху и кусок под ним снизу. Я когда мотик обратно собирал — зело торопился, и из головы вылетело, что я цеь хорошо ополоснул и я ее даже не смазал после этого. Неравномерный износ цепи начался мгновенно, заметно стало уже километров через 300. Мотик начал дергаться на небольшой скорости. И чем дальше тем на бОльшей скорости это ощущалось. Сначала до 30, потом до 50, потом до 90 и дальше уже и на 140-160 вибрации чувствовались. Помимо этого вырос расход с 4.5-5.5 при 90-120км/ч до 5.5-6.5 на этой же скорости. И цепь приходилось подтягивать после каждых 500-800км.До того, как я прополоскал цепь, пробега у нее было порядка 3тысяч километров. От как-то так вот. Если часто слишком мыть, вымывать внутреннюю смазку будет.
что для одних хорошо — другим смерть.
Сам хвост выпиливать не собирался… Спину закидывать будет.
Со штатным у меня, к стати, проблемы. Номер рвёт воздухом из глушителя. Уже один раз дубликат пришлось делать.
а вообще только несколько раз бывало, когда была возможность сократить путь домой с работы, обьехав полрайона, и не пхаться в ужасные пробки. но было очень стыдно, да.
По второму не раскрывал, как собственно и по всему процессу очистки цепи, однако это просто рекомендация. Там придется уже углубляться в химию, чтобы доказать, что очистители вредны для сальников.
По третьему — это косвенно выходит из объяснения процесса износа цепи.
Пруфов не будет. Однако я ни разу до этого не видел в интернете информацию, что смазка нужна под роликами. А вот про сальники достаточно. Да и лично я видел как у знакомых, так и в сервисах, что они либо просто поливают цепь целиком, не вытирая её, либо аккуратно льют конкретно на сальники.