При правильной сборке и сток поршня будут бегать, но с опаской. Если перевышать планку 8000 оборотов нужно менять все кроме картера, это и корзину на шестернях и коробку 5ступку, и горшки с ЖО.
Спасибо.
По поводу тюн наборов скутеров мало что подходит, я больше присматривался на священные японцы Honda NSR и так далее, но за лк от япа пойдут и поршня от япа и шатуны CB250 а все это хорошенько ударит по карману с нынешнем $. Я строю мотор на каждый день и не больше 8000оборотов!
В Казахстан через Озинки не очень хороший кусок и достаточно длинный, мы уходим через Большую Глушицу (направление на Балаково, Самару) небольшой крюк но лучше однозначно
Да ты несомненно прав, все эти работы делались еще в 90х, так как сам я по книге Григорьева делал, а это далеко не новая книга)
По поводу нового мотора ты тоже угадал, и маховик уже не родной и освоил продувку и газораспределение. В общем должен еще больше радовать.
Думаю лучше через Казахстан, потом через Киргизию через Ош уйти да вернуться так же, интереснее через Киргизию, в июне по Казахстану будет жарко и пыльно, особенно после Уральска. Самое интересное срезаете по Таджикистану ГБАО стоит посетить раз в ту сторону едете
Чем ты проливал жиклеры? Бензином или водой? Дело в том, что у разных производителей разная система маркировок, у одних диаметр отверстия, у других пропускная способность дист.воды, у третих бензина… На моих микуни например, маркировка по диаметру отверстия, аналогично с солексом, да и резьба подходит, что очень облегчает мне жизнь в настройке.
У меня был очень хороший знакомый(на«бандите»разбился на смерть, таксюра «не заметил», суть не в этом)
Он тоже очень любил сделать «серую лошадку»… только с -5ки«жигуля»по кузову ничего не рисовал, типа стандарт, только диски с резиной и успел.Движок только блок родной наверное был-а шатуны, голова, распредвал, маховик облегч., и тд.и тп.
Так история из жизни, есть у нас бульварчик с подьемом в градусов 20 и там светофоров так 4.
На первом он«зацепился»с 5кой «бмв»… и попали в красную волну, так чел.на бимере его когда догнал на 4м светофоре попросил капот открыть-ибо ох… что догнать не мог.Так что все может быть)))
Если мотоцикл мыть на мойке, то полюбому часть смазки под струей воды вымывается и надо цепь смазывать. Я иногда заезжаю на мойку смыть большую грязюку сильной струей воды, после мойки даю цепи просохнуть и потом от души смазываю спрей\маслом из баллончика. Масло проникает в цепь везде..)) Сразу не еду, ибо излишками масла начнет закидывать весь мот.
Спасибо за инфу, но вот буквально недавно у знакомого увидел кофры сделанные самостоятельно одним человеком по имени Роман (не буду ссылки давать, дабы за рекламу не сочли). Он делает и кофры и рамки под кофры крайне надежно — смотрел фотографии полетов с его кофрами на скорости более 90 — ничего не поломано.
По поводу тюн наборов скутеров мало что подходит, я больше присматривался на священные японцы Honda NSR и так далее, но за лк от япа пойдут и поршня от япа и шатуны CB250 а все это хорошенько ударит по карману с нынешнем $. Я строю мотор на каждый день и не больше 8000оборотов!
По поводу нового мотора ты тоже угадал, и маховик уже не родной и освоил продувку и газораспределение. В общем должен еще больше радовать.
Потому что он сидит в головах и очень заразен. И не многие могут сопротивляться.
Музыка к ролику очень удачно подобрана, подчеркивает осеннее настроение.
Он тоже очень любил сделать «серую лошадку»… только с -5ки«жигуля»по кузову ничего не рисовал, типа стандарт, только диски с резиной и успел.Движок только блок родной наверное был-а шатуны, голова, распредвал, маховик облегч., и тд.и тп.
Так история из жизни, есть у нас бульварчик с подьемом в градусов 20 и там светофоров так 4.
На первом он«зацепился»с 5кой «бмв»… и попали в красную волну, так чел.на бимере его когда догнал на 4м светофоре попросил капот открыть-ибо ох… что догнать не мог.Так что все может быть)))