Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 23 января 2016 в 23:56
про наглядную разницу в контурах охлаждения понравилось
+1
napster
  • napster
  • 23 января 2016 в 23:54
Только в случае крайней необходимости и с уважением к пешеходам. А так, не, нельзя. Транспорт с мотором, должен двигаться по дорожному покрытию.
+1
mr_zorg
  • mr_zorg
  • 23 января 2016 в 23:54
Чувствую, скоро у вас (в Германии) это изменится…
+1
soldering
так же жестокая критика всегда будет присутствовать, крепись)
0
Anton123
  • Anton123
  • 23 января 2016 в 23:52
Что такое неглавное междурядье?
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 23 января 2016 в 23:51
первое видео позабавило))) было аналогично на квадропакатушке. По сухому-ровному доехал на заднем приводе до первой грязи — квадрик ещё чистенький, желтенький. Только остановился и тут же застрял — дал газу по сильнее, по прежнему стою на месте, только ошмётки через голову неожиданно полетели вперёд))))
+1
soldering
Поработал — молодец! Но, есть недоработки и немного косяков, скорее от просто нехватки знания и опыта, но ничего страшного, надеюсь в будущем сделаешь еще лучше, так как нет границ к совершенству!)
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 23 января 2016 в 23:37
ну или «как делать не надо» тоже :)
0
soldering
проливать надо бензином, плотность разная бенза и воды. у импортных жиклеров одет обозначения диаметра отверстия, у советских пропускная…
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 23 января 2016 в 23:33
Хорошая подборка типичных дорожных ситуаций. Даже если не вникать и не делать никаких выводов — просто наглядная демонстрация «как может быть» чтоб к сезону не расслабляться
+5
Plundelger
Спокойный, прикольный, видос…
На Q7 -мудак, а остальное ты сам хорошо отфильтровал, нефиг в междурядьи сотку валить.тише едешь=успеешь вытормозиться.Стопудово+
+2
Hrju
  • Hrju
  • 23 января 2016 в 23:28
+1
Bazuzu
  • Bazuzu
  • 23 января 2016 в 23:26
Отличная подборка!!! Некоторые читал, остальные надо будет прочесть)
0
geroy
  • geroy
  • 23 января 2016 в 23:26
Опередил меня…
+4
geroy
  • geroy
  • 23 января 2016 в 23:25
Хороший видом.
Хотел критики?
Очень неуверенно рулишь, для второго сезона.
Хотел советов?
Тебе джимханой позаниматься надо.
Впрочем позаниматься никому не мешает
+12
Guse
  • Guse
  • 23 января 2016 в 23:20
На первой: перестроение через ряд, от класса мота не зависит. В такой ситуации не раьотают зеркала за чт ои поплатился. а мог в тебя приехать другой придурок — раздвигающий неглавное междурядье.
на второй: скорость потока выше 30-ти — это уже не междурядье. сюпрайз мазафака! это надо было всем участникам движения прямо дать понять что ты перестраиваешься в соседнюю убедившись что эт овозможно, а не опережать справа такси в его же полосе.
номер пять — та же история: кто тебя надоумил лезть в междурядье на +55 км/ч от потока? нас за это ненавидят. и правильно делают! ты ехал всё равно что зажмурившись в трамвае! там дырка была аппетитная для всех кто стоит — нет, ты решил там пронестись как будто ваше величество ждали. Нарeшаем, рябята? давайте хоть не хамить.
шестая: рано рано повстречались два барана: дружу пари ты не пользовался ни зеркалами ни поворотниками?
седьмая: дальше её не смог смотреть.

Чувак, у тебя не звоночки, у тебя ревун нон стоп над головой! тебя надо запереть в шаре в цирке на мотоцикле. с медведями. они тебя может научат хоть!..
0
Konditer
  • Konditer
  • 23 января 2016 в 23:20
Вроде менеджмент сменился — новая группа в ВК, аккаунт в инстаграме, лихо как-то запрягли
+4
VonDorkin
На мой взгляд тебе нужно поуверенее рулить
+20
Konditer
  • Konditer
  • 23 января 2016 в 23:16
Про таксиста эт ппц. Он тебя пропускал-пропускал, ты сзади плёлся-плёлся, а как он решил перестроиться — ну конечно вперёд надо ехать! Глупо. Наверняка он тебе пару ласковых в спину послал за такие фортели.
Ну и общий уровень вождения, дружище, просто атас...) Два года вроде за рулём, но едешь как-то хаотично.
+1
Anton123
  • Anton123
  • 23 января 2016 в 23:14
Спасибо за видео
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна