Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+13
freeezzzz
Гляжу с высоты своего «стажа» в полметра и думаю, что во-многих случаях у тебя явно что-то идет не так, ты будто спишь на ходу, совершенно отключаешься от ситуации на дороге.
Вот например.
Нумбер 1 — чего ты мечешься через полосу в таком потоке. Тачки терпеть не могут, когда мопеды и между рядов катят и в полосы хлындают, ты или там, или тут кати. А то как кот Шредингера, разбери тебя пойми, где ты будешь в ближайшую секунду. Не по скорости, а мыслями. Тебе ведь даже уступила тачка позади идущая, перестраивающаяся во вторую полосу. Я бы либо вообще остановился и тщательно оценил обстановку, а потом двинулся в окно, либо, что скорее всего в данном случае, резче шмыгнул бы в предоставленное окно. Хотя, мне проще, ты то совсем тихий.
Нумбер 2: тебя таксист пускать устал. По видео именно такое впечатление. Он жался, жался влево. Потом прямо из видеоряда читается «да за***л ты!». Ты едешь между полос, тебе предоставляют пространство — езжай. Иначе возвращайся в полосу и пенсионируй. Ты нечитаем. У тебя далее есть коммент, о тщательности чтения потока. Но ты сам, как часть потока, для других неочевиден в действиях. Вот в чем беда.
Нумбер 4: а чего ты на горб не лезешь? Меня даже на 20кмч переставляет так, что удовольствия от езды никакого. Ладно в дождь или когда совсем плотно, можно встать по центру полосы и катить по бугру. В иных случаях рядом с разметкой тоже более-менее ровно. А ты ползешь строго по колее…
Нумбер 5: вообще не вижу никаких причин для эмоций. Тачке увиделось окно, они только так и делают. Редкий водила жмется влево, чтоб зеркала выставить перед маневром влево. Пробка жеж, стоим все — думает. Только я бы обтек его слева по более гладкой траектории. Качнул бы левее. По крайней мере, из твоего ролика такая возможность мне привидилась по ситуации.
Нумбер 6: ему не понравилось, что ты его обкатил и закрыл. Ехал меж рядов — встал бы там же и все. Ни за стоп-линию не выехал бы, и таких психов не провоцировал. К слову, они плохо поддаются считыванию. Особо, когда ты настиг их стоящими. По поведению в движении понять легче. Тут уж как получилось. Забей на него. Меня один подобный клоун тоже на кусемь черной догонял на следующем светофоре, не знаю, чего ему не понравилось. Стоял между рядов, но там расстояние от стоп-линии до пешеходки метра три всего. Тож подрезал, рядом ехал, сигналил. Я его немного по-провоцировал на гонки и когда он «уыиграл», уперся в пробку, я с ним поравнялся и помахал — прощай))) Он потом такие финтеля по выделенке вытворял)) Не кипятись, пусть коробки кипятятся. Это их выбор.
Нумбер 7: а чо не притормозил то? Видел же, что он тебя не пропускает. И потом, если он 3,14дарас, видел тебя и все равно ужал, то получил по зеркалу заслуженно. Чего перед ним извиняться то? И за что стыдно? За действие или свою оценку? Ты ведь его оценивал, не себя, да? Так как-нибудь вырвется у тебя в очередной ситуации «ну извини, тридарас, так получилось»)))) Очень многозначно выходит.
Нумбер 8: коробки — твои глаза и уши! Если обе тормозят, тебе тоже, как минимум, стоит сделать так же! Если тормозит один из рядов, это другая ситуация. Но если встали все(в данном случае все 2) — явно препятствие на дороге.
Касательно скорости, ты ведь не сильно быстрее них шел. Скорость тут имеет отношение скорее к эффективности торможения. А оно от твоего байка зависит и твоих умений. Но перед торможением должна быть потребность в оной. Тачки тебе об этом сказали. Читай дорогу!
Нумбер 9: чего ты цепляешься к кому-то одному? Тебя ведь справа пустили, там места было на голду с медведем точно. И вывод я бы сделал не как ты «не вижу — не гоню», это справа ты из-за минивена не видел, а слева была «щель», в нее всегда кто-то мечтает присунуться. Это закон жизни. Поэтому, видишь щель — готовишься к худшему. Как ты поступишь дальше — дело твое, я обычно перед такими местами на дороге притормаживаю. А у тебя весь ролик получается с точностью до наоборот: когда тебя пускают — ты тормозишь, когда стоило бы замедлиться и удостовериться в дорожной ситуации — ворон считаешь.

И да, смотрел и думал, как хреново катать тихим. Такие ролики меня еще больше убеждают в полезности прямотоков.
А так, ну чо, жиф-цел-арел!
+1
Denisnow
Однозначно за джимхану!
+1
Zver1963
Если бы мотоциклы могли говорить!
0
Denisnow
Молодец что можешь анализировать, это однозначно огромный жирный плюс!!! А главное не выключай голову, даже когда придёт мнимое осознание что ты все умеешь)
0
Dimya
  • Dimya
  • 24 января 2016 в 1:07
Чуть выше отписал и в шапке закрепил про посты о междурядье, рекомендую к прочтению!
0
Dimya
  • Dimya
  • 24 января 2016 в 1:06
Да! Полностью согласен! надо просвящать!
для этого есть посты Правила междурядья
И Мысли о междурядье
0
articfox
70к пробег примерный потому как на дроздах на 50 тысячах начинает греметь цепь, при моем владении мотор не видел нулевиков, масла мотюль, и не иридиевых свечей
0
Dimya
  • Dimya
  • 24 января 2016 в 1:00
Спасибо! Джимханой да… второй год уже собираюсь позаниматься, всё никак руки не дойдут.
0
toredo200
мину 20 грел мотор, на улице мороз
+3
Konditer
Дёргаешься как уж на сковородке. А иногда, напротив, тупишь безмерно (как с таксистом). Едь ровно в своём темпе. Тебе вон следующим комментом советуют уверенней ехать — и я полностью присоединяюсь!
0
Dimya
  • Dimya
  • 24 января 2016 в 0:55
Да и книжки читывал и фильмы смотрел) только не всегда мозги срабатывают… за 9000 двухколёсного пробега, и ежедневных записей видеорегистратора, вот набралось косяков)
+1
Denisnow
Просто не все знают об этом негласном правиле. Сам замечал, есть торопыги, когда прилепают сзади (вижу в зеркало, что о едет быстрее и напирает), но мне тупо некуда пристроиться и пропустить его, дабы пробка либо стоит, либо тащится. Этот же торопыга начинает лезть в соседнее «междурядье», и при начале движения пробки он подвергает опасности не только меня(машины начинают прижиматься ко мне), но и себя(поступают авто аналогично но пропуская меня). Вот спрашивается, нафига??? Я так считаю, если ты АСС, то жди, пока тебя товарищ по «междурядью» заметит и пропустит, или у тебя терпежка не терпит что аж не в моготу??))) на моей практике за год отнюдь не маленького пробега не было такого, чтобы даже если мотобрат перед тобой не видит тебя сразу, то через какое то время он все равно тебя заметит и пропустит, либо если ты быстрее его и лучше рулишь, то ты объедешь его в этом же «междурядье», но при этом сделаешь это безопасно. И пусть меня закидают, но я не считаю асами тех, кто начинает обгонять перестроившись в соседнее «междурядье».
0
Dimya
  • Dimya
  • 24 января 2016 в 0:51
Спасибо за комментарий! Да) я бы тоже на его месте послал)
Поясни пожалуйста, что значит хаотично, не понятно.
0
Korenb
  • Korenb
  • 24 января 2016 в 0:48
РД жидкостная или воздушка имеется в виду?
0
true-satan
Еще бы время работы мотора к каждому снимку…
0
Korenb
  • Korenb
  • 24 января 2016 в 0:46
пробегами надо измерять ресурс, а не годами.
0
Denisnow
Поддержу с выводами! Но! Человек сам учится на своих ошибках, сам делает выводы. Пусть будет так, дабы все ситуации в основном на небольшой скорости. Если ему не у кого учиться, то почему бы и нет? Другой вопрос если ему самому хочется набивать шишки себе на лбу, не читая литературу.
А так ситуации и вправду стандартные для мотоциклиста, нужно учиться лучше читать дорогу. Это приходит только с практикой и главное уметь вовремя остановиться, если недостаточно опыта в рулении.
0
Hopma
  • Hopma
  • 24 января 2016 в 0:36
Красавы, молодчаги + 5
0
trybaby
  • trybaby
  • 24 января 2016 в 0:35
откуда отсчет? Не проще ли написать — самое левое междурядье?
0
deeproot
Разве оно должно быть где-то написано?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна