День добрый! В 90-х мы с товарищами хранили-ремонтировали, мотоциклы в зимнее время в подвальном помещении жилого дома. В те времена молодёж занимала подвалы для качалок и для организации досуга, у нас тогда было и то и другое. Опускали два пролёта по доске вдоль стены, выкатывли так-же, дом сталинской постройки и подвалы огромные, места хватало для всего!
дружищще, ты укажи что за пятера была. а, знаешь ли, бывают такие с обычнейшим 1.8, который еле тянет такую тяжелую машину. таких я даже на своем москвиче 2141 делал если что. и по разгону, и по максималке. движок у меня был рено 2.0
У меня диссонанс маленького Харлика и экипа.
Харлик хороший, только (это ИМХО, как и всё остальное) пассажирка не нём лишняя. Неспешно до кафе подвезти — да, а так мот не для пассажирки.
И лучшей заботой о пассажирке было бы не сажать её на мот вовсе.
Ещё (и это опять же ИМХО) — на этом моте лучше неспешно катить красивыми дорожками в открытом шлеме и без офигенной кучи экипа.
Я за экип, но этот мот он располагает к другому. Он неспешный, не особо мощный. Кати себе с лёгкостью по жизни ))
В конце 90-х видел у одного мужичка в квартире «Восход», стоял он у него в центре большой комнаты 2-х комнатной квартиры. Квартира располагалась на 5-м этаже хрущевки, т.е. ни о каком лифте речи не могло быть :-)
А что блатного в БМВ? Возможно сей вопрос возникает из-за особенностей проживания — у нас это как в России Урал. Я не про качество — а именно про блатату. Местный производитель мотоциклов. Считают ли его местные самым крутым — блатным? Тут на вкус и цвет все фломастеры разные. Да и немцы практичный народ — если нравится и подходит по ТХ и цене — берут. Ни разу не слышал аргументирование выбора — «потому что блатной». В чем блат то?
На счет выбора именитых производителей…
Проехав 170 км окажусь в Маттигхофене — родина KTM.
Проехав 530 км окажусь в Болонье — родина Дукати.
И т.д.
Наверное не достаточно ясно написал, и видимо старая камера очень страшно снимает, уточню: при любых раскладах я мог остановиться не далее одного метра до окончания забора, а соответственно ни один из движущихся на встречу объектов, не намереваясь он нарочно столкнуться с чем либо за поворотом (дворником, велосипедистом, всеми любимой детской коляской, с тройняшками разного пола и т.д.), оказаться на траектории моего движения не мог. Если кто то мог налететь на стоящий мотоцикл — это его полное право, я то ни кому не могу запретить допускать административные правонарушения, у меня все дети уже старше 8 месяцев.
ПДД РФ: «Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 6.4 „Место стоянки“ с одной из табличек 8.4.7, 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6 — 8.6.9 „Способ постановки транспортного средства на стоянку“.
ПДД Украины: „в) на тротуарах, за винятком легкових автомобілів та мотоциклів, які можуть бути поставлені на краю тротуарів, де для руху пішоходів залишається щонайменше 2 м;“
»на тротуарах, за исключением… которые могут быть поставлены… для движение пешеходов остаётся не менее 2 м"
Не я виноват что в наших краях такие размытые правовые рамки и острая нехватка табличек, чётко указывающих на способ парковки — моё дело по возможности пользоваться этими правилами по максимуму.
В вашем случае, если нет таблички, то любые требования к вам законны, ну естественно если я правильно смог найти текст ПДД РФ.
2т сейчас — это удел спорта. хочешь ездить по городу и в дальняки — придется брать 4т. он экономичнее, надежнее и долговечнее!
Харлик хороший, только (это ИМХО, как и всё остальное) пассажирка не нём лишняя. Неспешно до кафе подвезти — да, а так мот не для пассажирки.
И лучшей заботой о пассажирке было бы не сажать её на мот вовсе.
Ещё (и это опять же ИМХО) — на этом моте лучше неспешно катить красивыми дорожками в открытом шлеме и без офигенной кучи экипа.
Я за экип, но этот мот он располагает к другому. Он неспешный, не особо мощный. Кати себе с лёгкостью по жизни ))
На счет выбора именитых производителей…
Проехав 170 км окажусь в Маттигхофене — родина KTM.
Проехав 530 км окажусь в Болонье — родина Дукати.
И т.д.
ПДД Украины: „в) на тротуарах, за винятком легкових автомобілів та мотоциклів, які можуть бути поставлені на краю тротуарів, де для руху пішоходів залишається щонайменше 2 м;“
»на тротуарах, за исключением… которые могут быть поставлены… для движение пешеходов остаётся не менее 2 м"
Не я виноват что в наших краях такие размытые правовые рамки и острая нехватка табличек, чётко указывающих на способ парковки — моё дело по возможности пользоваться этими правилами по максимуму.
В вашем случае, если нет таблички, то любые требования к вам законны, ну естественно если я правильно смог найти текст ПДД РФ.