Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
CrSys
  • CrSys
  • 24 января 2016 в 11:40
Двигатель воздушного охлаждения, любящий перегреваться в жару и плавить проводку, а именно в эту погоду обычно я и катаюсь, перечёркивает все прелести BMW!
По крайней мере для меня.
+2
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 24 января 2016 в 11:38
Линейка — отстой. Она ж мгновенно тебе выдаст конкретный ответ на вопрос, про который так замечательно сраться годами можно!
+3
Andsah
  • Andsah
  • 24 января 2016 в 11:37
Для замены сцепления надо половинить мотоцикл и снимать очень много всякого )
Кардан тоже интересен в разборке-сборке.

+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 24 января 2016 в 11:36
Только свечку пердака менять надо с подразбором половины мота. И пластик морды собирать затрахиваешься.
+1
Hopma
  • Hopma
  • 24 января 2016 в 11:36
Эх, ну тут уж кто как мыслит… А линейка инструмент нужный, его всегда с собой возить пользительно, протектор замерить, ширину по седлу, глубину, высоту и тд и тп… :-)
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 24 января 2016 в 11:35
А так?
+3
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 24 января 2016 в 11:34
Это тебе вообще руки развязывает! Можно обкакивать любой мотоцикл вообще!
0
Korenb
  • Korenb
  • 24 января 2016 в 11:32
для меня 70 тыс это 3-4 года
+3
Hopma
  • Hopma
  • 24 января 2016 в 11:32
А если пока его нет, то это неоспоримо брать только Ёбрик...))
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 24 января 2016 в 11:32
Фу, как грубо! Никакого полета мысли)
0
Korenb
  • Korenb
  • 24 января 2016 в 11:31
Может мне кажется, но он все таки на дорогу смотрит
+2
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 24 января 2016 в 11:31
Ну не до винтика. И пихло не половинил. И пердак ему не скидывал. И чо? После банальной замены воздухана на kle500 я проклял всё. Бумер опосля этого — сказка!
0
Korenb
  • Korenb
  • 24 января 2016 в 11:30
ну так не ездите в междурядье
+8
Hopma
  • Hopma
  • 24 января 2016 в 11:29
Надо вам мужики пару линеек подарить, что бы лучше мерятся… :-) :-) :-)
+2
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 24 января 2016 в 11:28
Вот! Сразу видно секущего в теме гражданина!
+1
Andsah
  • Andsah
  • 24 января 2016 в 11:26
Так ты ещё этого просто не делал )
+1
Gatuno
  • Gatuno
  • 24 января 2016 в 11:25
Даже не досмотрел из-за этих нудных залипаний текста. Все взрослые люди — читать умеют быстро, не переживай.
+6
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 24 января 2016 в 11:24
Ой-ли! После снятия стартера, переборки всей морды, высьавления клапанов и нескольких ТО — я точно знаю, что BMW шикарен в переборке!
0
MikeDream
Если порыться в гугле по имени автора, то ещё какие-то фоточки попадаются.
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 24 января 2016 в 11:21
Пфф…

Мало того, что японский мот — так еще и произведен в Италии, виднейшем месте по производству вёдер с гайками! Единственные внятные итальянцы — жто Гуцци, но и они балбесы, которые даже оппозит толком сделать не сумели. Италия — что с них взять!

А уж про дизайн, скопированный с советской мыльницы я и вовсе молчу…
И про пихание карбовых движков в мот 2002 года — это, конечно, в общем, как бы да.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна