Двигатель воздушного охлаждения, любящий перегреваться в жару и плавить проводку, а именно в эту погоду обычно я и катаюсь, перечёркивает все прелести BMW!
По крайней мере для меня.
Эх, ну тут уж кто как мыслит… А линейка инструмент нужный, его всегда с собой возить пользительно, протектор замерить, ширину по седлу, глубину, высоту и тд и тп… :-)
Ну не до винтика. И пихло не половинил. И пердак ему не скидывал. И чо? После банальной замены воздухана на kle500 я проклял всё. Бумер опосля этого — сказка!
Мало того, что японский мот — так еще и произведен в Италии, виднейшем месте по производству вёдер с гайками! Единственные внятные итальянцы — жто Гуцци, но и они балбесы, которые даже оппозит толком сделать не сумели. Италия — что с них взять!
А уж про дизайн, скопированный с советской мыльницы я и вовсе молчу…
И про пихание карбовых движков в мот 2002 года — это, конечно, в общем, как бы да.
По крайней мере для меня.
Кардан тоже интересен в разборке-сборке.
Мало того, что японский мот — так еще и произведен в Италии, виднейшем месте по производству вёдер с гайками! Единственные внятные итальянцы — жто Гуцци, но и они балбесы, которые даже оппозит толком сделать не сумели. Италия — что с них взять!
А уж про дизайн, скопированный с советской мыльницы я и вовсе молчу…
И про пихание карбовых движков в мот 2002 года — это, конечно, в общем, как бы да.