Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Hopma
  • Hopma
  • 24 января 2016 в 11:52
Перед названием темы два первых слова читали? Нет? Ну тогда я тута ни при чем… :-)
0
Andsah
  • Andsah
  • 24 января 2016 в 11:52
Хочу скромно заметить что Ямаха с конца 80-х выпускает мопедки и с АБС и с инжектором.
АБС кстати без легендарной БМВшной ломучести )
+1
Pshecha
  • Pshecha
  • 24 января 2016 в 11:50
В очередной раз прочёл с удовольствием! Жду продолжения! + за пост…
0
articfox
  • articfox
  • 24 января 2016 в 11:50
я его покупал на нем пробег около 30ти тысяч был, по спидометру
+2
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 24 января 2016 в 11:50
Ога, на всех остальных мотах моментометр не нужен.
+1
CrSys
  • CrSys
  • 24 января 2016 в 11:49
«Ехала калонна мотоциклистов и в ней были владельцы БМВ и Хонды. Так вот, остановились они передохнуть. Пока Хондавцы пили чай и прогуливались разминая конечности, владельцы БМВ подтягивали гайки и доливали масло!»
0
articfox
  • articfox
  • 24 января 2016 в 11:49
я ниже описал) там пока цепь вытянется, быстрее мотор убьешь)
+1
Andsah
  • Andsah
  • 24 января 2016 в 11:48
Я рад что тебе понравилось )
0
Gatuno
  • Gatuno
  • 24 января 2016 в 11:48
Красным в отражения видно меня.
Сразу картинки рассматривал и первая мысль была — наверное протирал/полировал крышку ))
0
Andsah
  • Andsah
  • 24 января 2016 в 11:48
В сборе да, а вот замена подшипников, сальников и затяжка шестерёнок требуемым моментом требуют специнструментв и знаний с опытом.
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 24 января 2016 в 11:48
Виртуально жму руку.
0
Egorkin
  • Egorkin
  • 24 января 2016 в 11:46
Значит, я привык :) до 30 кг на хвосте уже почти не ощущаю. А когда скидываю верхний баул, ощущения, что лечу на 80килограммовом кроссаче.
+1
OWL
  • OWL
  • 24 января 2016 в 11:45
Про перегрев воздушно-маслянного движка это очень забавно. 5 баллов!
0
Evgen123
  • Evgen123
  • 24 января 2016 в 11:45
Как владелец F650GS Dakar, позволю себе запилить несколько фото из коллекции.


Еще забавная фотка с одним известным персонажем

На и мой минигусь:
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 24 января 2016 в 11:45
ЛПП! Ни разу его не вскипятил. Ездил по пробкам с 250 кг пассажиров (я не дюймовочка и друг как бы тоже).

И фирменного прикола с проводкой у меня не было (либо везет, либо пофикшено).
+1
OWL
  • OWL
  • 24 января 2016 в 11:44
Жуть какая. Расскажите это владельцам реальной техники бмв. Например мне с 3 уже байком от этой фирмы
0
articfox
  • articfox
  • 24 января 2016 в 11:44
по сравнению с бмв к1200rs, гусь очень легко обслуживать) кардан кстати очень просто меняется)
+1
OWL
  • OWL
  • 24 января 2016 в 11:43
У bmw в 95 был и абс и обогрев ручек. Обд разъём. Инжектор.кардан(очень надёжный на этой серии ).Да и сам байк меганадежен. А что было у япов из фишек? Абс и в текущем десятилетии и обогревами ещё найти нужно
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 24 января 2016 в 11:43
Спасибо, кэп!
+1
radostnomne
Посмотрел видео и хочу сказать, что автор очень опасно ездит. На машине едешь еще можешь себе позволить расслабиться, а на двухколесном нужно быть внимательнее в 10 раз, не лениться крутить головой, думать не только за себе но и за других. еще и всегда помнить, что колесо может юзом пойти в разных ситуациях: рельсы, зебры, песок, колея.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна