Не благодари. И еще раз повторю — нефиг лезть постоянно на рожон. И вякать, какая необходимая вещь прямоток. Айай, без него мол меня раз 100500 могли сбить.
Нашли что сравнивать, тут разница как сандаль и тапок. Гусь дороже тяжелее и выше а V-Strom лёгкий дешёвый и низкий.У гуся преимущества на бездорожье это спицованые колёса которых у сузуки небыло до 2013 года.В остальном у обойх мотоциклов хватает заморочек при обслуживании. Да и по мощности сильно различаются. По моему вообще два разных класса.
Знаю-чистая из бутылки )
Я бы сильно поспорил, благо дома сижу болею о том что GS это эндуро. )
Просто регулярно наблюдаю тех кто тоже так думает и огорчается.
Там в 200 метрах северней конюшни ипподрома — уверяю, кобыл скачущих на кобылах пешеходы обучены бояться куда больше какого то мотоцикла, и пусть я не самый выдающийся наездник, но знаю, что даже самая покладистая лошадка куда менее управляема, чем мотоцикл, особенно если с дороги на неё орут прямотоком «добропорядочные» авто/мото любители.
а толку если ты ее поменяешь?) ты знаешь какая тормозуха на самом деле там нужна?) Это эндуро там должны быть низы, чтобы тянуть багаж в гавне, в гору, в мороз и в жару)
Ага-некоторые так и думают что вечное и не меняют тормозуху десятилетиями )
Что удивительно-на сумитомовских и прочих японских блоках это прокатывает.Там оно действительно вечное, хотя нет предела человеческой экономности, там тоже его так умудряются засрать что поршни заклинивает.Но он разбирается и чинится проще.
Всякая фигня с ГРМ и заслонками мной в виду не имелась, мотор как мотор.Верхов нету совсем, но низы тепловозные, а я люблю наоборот.
Спасибо.
Да ты правл лк режут обороты, но что мешает их поднять поднятием фазы выпуска?
Из советских моторов перегородки на впуске только на Планете 2 вроде и там еще больше заморочек с впуском. А менять фазу впуска можно не только делая прямой в картер!
Так и делаю, даже если на шоссейной резине, но только если на горизонте хоть кто то появляется. А вообще если бы там этот тротуар от жипов пудовыми цепями не огородили, я б только избранные участки и только по газону объезжал. Просто када цепей не было, а жипы уже появились, там за пол года стало сплошное месево шириной в 30 метров с редкими вкраплениями асфальта, но понятное дело что во всём виноват мотоциклист, едущий по тротуару.
2. С таксистом смешно вышло. Видно было, что он тебе место уступил в междурядье.
Проехав так какое-то время, понял, что так и будешь вафлить, и пошел на перестроение.
А тут и ты проснулся. )))
6. Q5 тебя просто предупредил, что вылетит сбоку. Вдруг в зеркала не увидишь и шуганешься.
абс на 1100 и 1150 практически вечное) оно без сервопривода) мотор под его нужды отличный, средина хорошая низы) есть косяк с дроссельными заслонками, натяжителем цепи с левой строны)
Я бы сильно поспорил, благо дома сижу болею о том что GS это эндуро. )
Просто регулярно наблюдаю тех кто тоже так думает и огорчается.
Что удивительно-на сумитомовских и прочих японских блоках это прокатывает.Там оно действительно вечное, хотя нет предела человеческой экономности, там тоже его так умудряются засрать что поршни заклинивает.Но он разбирается и чинится проще.
Всякая фигня с ГРМ и заслонками мной в виду не имелась, мотор как мотор.Верхов нету совсем, но низы тепловозные, а я люблю наоборот.
Да ты правл лк режут обороты, но что мешает их поднять поднятием фазы выпуска?
Из советских моторов перегородки на впуске только на Планете 2 вроде и там еще больше заморочек с впуском. А менять фазу впуска можно не только делая прямой в картер!
Проехав так какое-то время, понял, что так и будешь вафлить, и пошел на перестроение.
А тут и ты проснулся. )))
6. Q5 тебя просто предупредил, что вылетит сбоку. Вдруг в зеркала не увидишь и шуганешься.
7. В тойоте просто мудак.