Забавно, но я про новую Бусу написал бы практически слово-в-слово то же самое :)
Ну, возможно, за исключением тормозов, к которым у меня претензий не было.
Круто что потестил, мне так и не удалось, но в итоге у меня теоретические все такие же были мысли про него. Мот хороший и достойный и очень красивый по мне.
Но кстати ловил себя на мысли, если бы вот так гипотетически были бы деньги на 2-3-103й мот, то купил бы Бусу свежую а не его и не Н2. Не знаю почему.
Поездивши на всех поколениях и рестайлингах 14к, могу подтвердить что все вышесказанное очень по делу и весьма объективно. Очень мало у этого мота недостатков, и то те можно под себя подправить если раздражают. И многие боятся 14к просто по каким то мифам, хотя в реале это весьма покладистый, комфортный и удобный мот. Да, он чудовищно быстрый, но без истерик. Эдакий дружелюбный убийца, если нет мозгов у пилота конечно.
Если покупаете в горах что-то, то возможно упаковано было на уровне моря просто, поэтому пакет раздувает. Насколько далеко от больших городов этот рынок? Цены нормальные вполне для ЮВА.
Откатал сезон на 1290 SAR, прошел около 6т.км.
Перед у STR как новый, зад уже спилился процентов на 50, от шашек отлетают куски, потому как езжу как на СуперДюке, плюс Москва-Питер-Москва по М11 со скоростью 160-200.
Могу сказать что держит резина по асфальту в дождь изумительно, шумная конкретно, на низких скоростях есть небольшая вибрация, думаю от заднего колеса. Докупил в период распродаж себе еще одно заднее за 11к
Грунтовка норм, ничего серьёзнее не катал
У меня главный вопрос в слежующем- как STR переживет скальник на Памирском тракте, незнаю, менять ее на что-то другое или сдюжит? От дорог отклоняться не планирую, в говна точно не полезу. Лежит новый комплект ТКС80, но он точно кончится еще не доезжая Хорога по асфальту с Новосиба…
Что думаете?
Я сайлентблоки поставил от Toyota Succeed передних рычагов, там их 2, один 1:1 второй другой (там видно). Не подтачивал даже (чуть-чуть торцы). Садил на герметик, в маятнике и блоке фаски делая. Да и на люльку тоже от задних амортов этой же машины нижние блоки, но эти ножом обрезал (легко).
Ещё особо хочу отметить тормоза:
Перед просто великолепен- отлично работает.
Зад не информативный абсолютно, как будто работает в режиме вкл/выкл. возможно дело в колодках, так как суппорт работает без нареканий.
Да, ключа зажигания нет- запуск с кнопки. Все пульты фирма Domino.
В книжке написано-замена масла каждые 10 часов. Так как я проехал всего 200 км, а масла в моторе всего 1 литр- менял каждые 100 км (люблю чистенькое масло).
Сколько жрёт честно говоря не могу точно сказать, но по ощущениям литров 10 )))
На асфальте ехать вполне нормально с учетом зубастой резины, разгонялся до максималки без проблем. Единственный момент- встречный ветер сильно разгружает переднее колесо и начинается плавный воблинг.
Вибраций практически нет, вообще мотор очень мягко работает и без посторонних шумов.
Сидушка жёсткая, для дальняка вообще не вариант. В стойке ехать очень удобно, положение руля регулируется.
это много аргоновой сварки загибов и труб. как я понял парень не в мск и даже не в росси находится, где в любом гаражном кооперативе за путлыку пиваса можно найти любые услуги.
Вообще интересный аппарат. Расскажите о нем побольше.
Читал что у него запуск с кнопки, и вообще нет ключей. Или это только на каких-то рынках так было?
Какие сервисные интервалы вы решили использовать при лайтовой эксплуатации? По часами или по пробегу и какому?
Сколько жрет?
Насколько на нем неудобно на асфальте?
Что расскажите про вибрации? Про сидушку?
это про какое место? кстати. что предыдущей истории про Тобот, что здесь 0 на водохранилище — полно всего натянуто… и почти не видно! а так хочется красиво пролететь!!!
Ну, возможно, за исключением тормозов, к которым у меня претензий не было.
Но кстати ловил себя на мысли, если бы вот так гипотетически были бы деньги на 2-3-103й мот, то купил бы Бусу свежую а не его и не Н2. Не знаю почему.
Перед у STR как новый, зад уже спилился процентов на 50, от шашек отлетают куски, потому как езжу как на СуперДюке, плюс Москва-Питер-Москва по М11 со скоростью 160-200.
Могу сказать что держит резина по асфальту в дождь изумительно, шумная конкретно, на низких скоростях есть небольшая вибрация, думаю от заднего колеса. Докупил в период распродаж себе еще одно заднее за 11к
Грунтовка норм, ничего серьёзнее не катал
У меня главный вопрос в слежующем- как STR переживет скальник на Памирском тракте, незнаю, менять ее на что-то другое или сдюжит? От дорог отклоняться не планирую, в говна точно не полезу. Лежит новый комплект ТКС80, но он точно кончится еще не доезжая Хорога по асфальту с Новосиба…
Что думаете?
Элементарно, Ватсон.
Перед просто великолепен- отлично работает.
Зад не информативный абсолютно, как будто работает в режиме вкл/выкл. возможно дело в колодках, так как суппорт работает без нареканий.
В книжке написано-замена масла каждые 10 часов. Так как я проехал всего 200 км, а масла в моторе всего 1 литр- менял каждые 100 км (люблю чистенькое масло).
Сколько жрёт честно говоря не могу точно сказать, но по ощущениям литров 10 )))
На асфальте ехать вполне нормально с учетом зубастой резины, разгонялся до максималки без проблем. Единственный момент- встречный ветер сильно разгружает переднее колесо и начинается плавный воблинг.
Вибраций практически нет, вообще мотор очень мягко работает и без посторонних шумов.
Сидушка жёсткая, для дальняка вообще не вариант. В стойке ехать очень удобно, положение руля регулируется.
Читал что у него запуск с кнопки, и вообще нет ключей. Или это только на каких-то рынках так было?
Какие сервисные интервалы вы решили использовать при лайтовой эксплуатации? По часами или по пробегу и какому?
Сколько жрет?
Насколько на нем неудобно на асфальте?
Что расскажите про вибрации? Про сидушку?