Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
evgshoev
  • evgshoev
  • 16 февраля 2024 в 17:24
Вот он — контент, которого мы заслужили. Молодец, прочитал на одном дыхании.
+1
max77ekb
  • max77ekb
  • 16 февраля 2024 в 16:05
Забавно, но я про новую Бусу написал бы практически слово-в-слово то же самое :)
Ну, возможно, за исключением тормозов, к которым у меня претензий не было.
+1
claw_bass
Круто что потестил, мне так и не удалось, но в итоге у меня теоретические все такие же были мысли про него. Мот хороший и достойный и очень красивый по мне.
Но кстати ловил себя на мысли, если бы вот так гипотетически были бы деньги на 2-3-103й мот, то купил бы Бусу свежую а не его и не Н2. Не знаю почему.
+2
FeeJay
  • FeeJay
  • 16 февраля 2024 в 12:01
Поездивши на всех поколениях и рестайлингах 14к, могу подтвердить что все вышесказанное очень по делу и весьма объективно. Очень мало у этого мота недостатков, и то те можно под себя подправить если раздражают. И многие боятся 14к просто по каким то мифам, хотя в реале это весьма покладистый, комфортный и удобный мот. Да, он чудовищно быстрый, но без истерик. Эдакий дружелюбный убийца, если нет мозгов у пилота конечно.
0
AlexSloth
Если покупаете в горах что-то, то возможно упаковано было на уровне моря просто, поэтому пакет раздувает. Насколько далеко от больших городов этот рынок? Цены нормальные вполне для ЮВА.
0
Blitz
  • Blitz
  • 15 февраля 2024 в 22:45
Откатал сезон на 1290 SAR, прошел около 6т.км.
Перед у STR как новый, зад уже спилился процентов на 50, от шашек отлетают куски, потому как езжу как на СуперДюке, плюс Москва-Питер-Москва по М11 со скоростью 160-200.

Могу сказать что держит резина по асфальту в дождь изумительно, шумная конкретно, на низких скоростях есть небольшая вибрация, думаю от заднего колеса. Докупил в период распродаж себе еще одно заднее за 11к
Грунтовка норм, ничего серьёзнее не катал
У меня главный вопрос в слежующем- как STR переживет скальник на Памирском тракте, незнаю, менять ее на что-то другое или сдюжит? От дорог отклоняться не планирую, в говна точно не полезу. Лежит новый комплект ТКС80, но он точно кончится еще не доезжая Хорога по асфальту с Новосиба…
Что думаете?
-1
Tavor
  • Tavor
  • 15 февраля 2024 в 22:23
Класс! А про плоскостопие для военкомата они справки делают?
-4
Tavor
  • Tavor
  • 15 февраля 2024 в 22:00
Бутылки ставят чтобы собаки на них ссали а не на стены.
Элементарно, Ватсон.
-5
Tavor
  • Tavor
  • 15 февраля 2024 в 19:01
Кто об чем, а Евгеша об анусах…
0
Ekaterina
Ждем новый выпуск!
0
Kreck
  • Kreck
  • 14 февраля 2024 в 13:40
Там только люлька у меня с 12мм осью, их 2 типа, другие толще и не пойдёт туда.
0
Kreck
  • Kreck
  • 14 февраля 2024 в 12:22
Я сайлентблоки поставил от Toyota Succeed передних рычагов, там их 2, один 1:1 второй другой (там видно). Не подтачивал даже (чуть-чуть торцы). Садил на герметик, в маятнике и блоке фаски делая. Да и на люльку тоже от задних амортов этой же машины нижние блоки, но эти ножом обрезал (легко).
0
OlegBMW3641
Ещё особо хочу отметить тормоза:
Перед просто великолепен- отлично работает.
Зад не информативный абсолютно, как будто работает в режиме вкл/выкл. возможно дело в колодках, так как суппорт работает без нареканий.
+2
OlegBMW3641
Да, ключа зажигания нет- запуск с кнопки. Все пульты фирма Domino.
В книжке написано-замена масла каждые 10 часов. Так как я проехал всего 200 км, а масла в моторе всего 1 литр- менял каждые 100 км (люблю чистенькое масло).
Сколько жрёт честно говоря не могу точно сказать, но по ощущениям литров 10 )))
На асфальте ехать вполне нормально с учетом зубастой резины, разгонялся до максималки без проблем. Единственный момент- встречный ветер сильно разгружает переднее колесо и начинается плавный воблинг.
Вибраций практически нет, вообще мотор очень мягко работает и без посторонних шумов.
Сидушка жёсткая, для дальняка вообще не вариант. В стойке ехать очень удобно, положение руля регулируется.
+1
wd-33
  • wd-33
  • 14 февраля 2024 в 8:01
у парня кастомный клееный бак, детали из карбона, да и эту трассу он смог сварить. так что будет желание — сварит и высокий выхлоп
0
Ex13
  • Ex13
  • 13 февраля 2024 в 21:58
это много аргоновой сварки загибов и труб. как я понял парень не в мск и даже не в росси находится, где в любом гаражном кооперативе за путлыку пиваса можно найти любые услуги.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 13 февраля 2024 в 15:00
на беглый взгляд у них совершенно разные рамы. Так что это точно не один и тот же байк.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 13 февраля 2024 в 14:58
Вообще интересный аппарат. Расскажите о нем побольше.
Читал что у него запуск с кнопки, и вообще нет ключей. Или это только на каких-то рынках так было?
Какие сервисные интервалы вы решили использовать при лайтовой эксплуатации? По часами или по пробегу и какому?
Сколько жрет?
Насколько на нем неудобно на асфальте?
Что расскажите про вибрации? Про сидушку?
+1
Storm08
  • Storm08
  • 13 февраля 2024 в 12:00
это про какое место? кстати. что предыдущей истории про Тобот, что здесь 0 на водохранилище — полно всего натянуто… и почти не видно! а так хочется красиво пролететь!!!
-5
EiskiyKolhoznik
Гитлера на мотоцикле надо было в конце добавить. У вас теперь в моде Гитлер, Сталин уже не в тренде.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна