Я не знаю, насколько будут влиять на углы опережения твои изменения.
Можно поступить так: на сайте Диножет есть форма Get tune, описываешь в ней свое железо, в течении 7-10 дней тебе Диноджет высылает «среднюю по больнице» прошивку для твоего железа. А там уже можно играться с автотюном. Ну и играться с опережением в режиме quick tune например, после отстройки смеси.
Подпишусь под последним обзацем. Но есть одно но, всё в спортах хорошо только для активной и быстрой езды. Ибо если ехать медленно, или с потоком (упаси господь) на спортбайке зачастую неудобно, некомфотно и раздражает.
По Р6 одельно скажу, что он наверно самый лютый из 600 спортов, с дерганной подачей газа. После него садишься на каву, или на сибера и они максимально адекватные. Ну это так, ремарка)
И поэтому запрещать человеку покупать первым шестисотого спорта, но при этом разрешать покупать того же ерша или диверсию, чисто потому что у них в ПТС лошадей меньше нарисовано — странное дело. Вообще говоря, если человек сомневается, подойдет ли ему 600-й спорт — он ему подойдет. А вот если не сомневается — это плохой знак ;D
Единственный момент в спортах, который может с непривычки омрачить жизнь новичка — посадка. А технически они прекрасны: хорошая управляемость, хорошие подвески, хорошие тормоза — это ли не счастье?
Эндурики — да специфичная тема, принесенная в жертву ради универсальности)
На мой взгляд, к эндуро уже «приходят», а начинают с каких-нибудь питбайков, если бездорожье манит со старта, или с дорожников, если тяга к бездорожью появляется в процессе покатушек.
А по стосильным спортам развернуто ответил парой комментов ниже. Это, кстати, тоже вечный предмет спора «убьется — не убьется» :)
R6 идеально подчиняется закону угла поворота ручки, ибо до середины диапазона не едет. Прям вообще не едет. Как и все остальные шестисотые спорты. Настолько не едет, что какой-нибудь (казалось бы, более унылый) Ёрш в соответствующем диапазоне едет местами или так же, или даже лучше.
Поэтому если у тебя есть опыт вождения на ДОП и достаточно серого вещества, чтобы со старта не крутить спорт за 9-10к (откуда он, собственно, и начинает ехать), то ни одна спортивная шестисотка не принесёт тебе сюрпризов.
Чтобы не быть голословным, вот график «мощность-момент» пресловутой R6:
Выходит, если ты не дурачок, можно садиться на злющий мот до 700куб, но больше 100 сил, что то типа r6, но начинать с такого будет только дурачок. Противоречие!
Толкоо кстати сказано. Я всем интересубщимся обычно так и говорю — бери мот который нравится, на который стоИт, который чем то тебя цепляет, и в хорошем состоянии обязательно. Ну с учетом возраста, темпераммента, навыков и наличия головы у спрашивающего. И оочень большая вероятность, что человек после первого сезона свой первый мот и продает, и это нормально. Хочется другое попробовать, или может по ходу дела взял прокатился на мотах друзей и тд и понял что от это оно, это мое. Мот не микроволновка и не кредитная жоповозка которую надо его выбирать по отзывам или каким то статьям, параметрам. Если все начать читать про каждый мот то голова кругом пойдет)
Шо опять?)
Ну тогда напишу ещё раз))
Смазывать сальниковую цепь не надо, на то она и сальниковая, смазка в ней заложена на весь срок эксплуатации.
Проверено лично, в течение пяти лет эксплуатации.
Всё выглядит вполне разумно.
Но на АБС явно выпадают эндурики, или же автор просто не считает их за мотоциклы.
Ну и критерий 90/100 лс тоже выглянит сомнительным, особенно если это «спорт». Динамика уровня сильно заряженного авто, на мой взгляд, требует освоения только после того, когда наработаны основные навыки и устойчивая правильная моторика.
60 — потому что такая цыфра позволяет одним критерием примерно выделить класс до 600сс, достаточно дружелюбный новичку, но в то же время позволяющий не особо унывать через сезон после покупки.
100 л.с. — примерно то же самое, только для более опытного водителя. По-хорошему, там надо было бы поставить 90, но мне было лень исправлять. В целом, можно долго рассуждать, подходит ли какая-нибудь F4i или VTR как первый мотоцикл какому то абстрактному немолодому юноше, или он на ней все-таки убьётся. В конце концов, у всех есть (или был :) тот самый «друг на Хаябусе».
700 кубов — потому что существуют ninja 650 или CBR650 — короче, несправедливо было бы их вычеркивать из списка только потому, что они на 50 кубов больше. А почему не больше? Потому что 100+ лошадей на 700+ кубов — это (около)литровый мотоцикл, с которым первосезонник может ужиться, а может и не ужиться. Что ж, я бы не проверял)
«Подходит в качестве первого» — это типовой вопрос)
Если посмотреть на него со стороны, то весь сыр-бор дискуссии советчиков разворачивается вокруг более конкретного: «соответствует ли этот мотоцикл навыкам интересующегося». Чуть реже — «соответствует ли этот мотоцикл запросам интересующегося». Что лично я думаю на этот счет — изложил в посте)
Очень бы рекомендовал сделать это в горах, тем более я приложил достаточно усилий, чтоб сделать это мероприятие максимально интересным и недорогим. Викинг и ОФРП конечно здорово, но это не то…
Плюсую! Эндуро это уже другой мир или next level, как говорит мой сын)) Тренироваться конечно больше нужно в отличии от турынд, но оно того стоит!
Загадывать в наши времена дело неблагодарное, но надеюсь ещё получится катнуть вместе уже на эндуриках
Через показания ШДК мозги могут настроить карты без участия человеков. Для зажигания такого НЕТ. Речь не про редактирование, а про настройку, мать её. Например после портинга головок и установки 112 инчей цилиндров какие базовые значения ставить, в какую строну их регулировать? Это, как понимаю, сотни заездов на стенде с потенциальным разрушением мотора от детонации. потому и интересен вопрос.
Можно поступить так: на сайте Диножет есть форма Get tune, описываешь в ней свое железо, в течении 7-10 дней тебе Диноджет высылает «среднюю по больнице» прошивку для твоего железа. А там уже можно играться с автотюном. Ну и играться с опережением в режиме quick tune например, после отстройки смеси.
По Р6 одельно скажу, что он наверно самый лютый из 600 спортов, с дерганной подачей газа. После него садишься на каву, или на сибера и они максимально адекватные. Ну это так, ремарка)
Единственный момент в спортах, который может с непривычки омрачить жизнь новичка — посадка. А технически они прекрасны: хорошая управляемость, хорошие подвески, хорошие тормоза — это ли не счастье?
На мой взгляд, к эндуро уже «приходят», а начинают с каких-нибудь питбайков, если бездорожье манит со старта, или с дорожников, если тяга к бездорожью появляется в процессе покатушек.
А по стосильным спортам развернуто ответил парой комментов ниже. Это, кстати, тоже вечный предмет спора «убьется — не убьется» :)
R6 идеально подчиняется закону угла поворота ручки, ибо до середины диапазона не едет. Прям вообще не едет. Как и все остальные шестисотые спорты. Настолько не едет, что какой-нибудь (казалось бы, более унылый) Ёрш в соответствующем диапазоне едет местами или так же, или даже лучше.
Поэтому если у тебя есть опыт вождения на ДОП и достаточно серого вещества, чтобы со старта не крутить спорт за 9-10к (откуда он, собственно, и начинает ехать), то ни одна спортивная шестисотка не принесёт тебе сюрпризов.
Чтобы не быть голословным, вот график «мощность-момент» пресловутой R6:
Ну тогда напишу ещё раз))
Смазывать сальниковую цепь не надо, на то она и сальниковая, смазка в ней заложена на весь срок эксплуатации.
Проверено лично, в течение пяти лет эксплуатации.
Но на АБС явно выпадают эндурики, или же автор просто не считает их за мотоциклы.
Ну и критерий 90/100 лс тоже выглянит сомнительным, особенно если это «спорт». Динамика уровня сильно заряженного авто, на мой взгляд, требует освоения только после того, когда наработаны основные навыки и устойчивая правильная моторика.
60 — потому что такая цыфра позволяет одним критерием примерно выделить класс до 600сс, достаточно дружелюбный новичку, но в то же время позволяющий не особо унывать через сезон после покупки.
100 л.с. — примерно то же самое, только для более опытного водителя. По-хорошему, там надо было бы поставить 90, но мне было лень исправлять. В целом, можно долго рассуждать, подходит ли какая-нибудь F4i или VTR как первый мотоцикл какому то абстрактному немолодому юноше, или он на ней все-таки убьётся. В конце концов, у всех есть (или был :) тот самый «друг на Хаябусе».
700 кубов — потому что существуют ninja 650 или CBR650 — короче, несправедливо было бы их вычеркивать из списка только потому, что они на 50 кубов больше. А почему не больше? Потому что 100+ лошадей на 700+ кубов — это (около)литровый мотоцикл, с которым первосезонник может ужиться, а может и не ужиться. Что ж, я бы не проверял)
«Подходит в качестве первого» — это типовой вопрос)
Если посмотреть на него со стороны, то весь сыр-бор дискуссии советчиков разворачивается вокруг более конкретного: «соответствует ли этот мотоцикл навыкам интересующегося». Чуть реже — «соответствует ли этот мотоцикл запросам интересующегося». Что лично я думаю на этот счет — изложил в посте)
Загадывать в наши времена дело неблагодарное, но надеюсь ещё получится катнуть вместе уже на эндуриках