Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
IsyanovDV
Я не знаю, насколько будут влиять на углы опережения твои изменения.

Можно поступить так: на сайте Диножет есть форма Get tune, описываешь в ней свое железо, в течении 7-10 дней тебе Диноджет высылает «среднюю по больнице» прошивку для твоего железа. А там уже можно играться с автотюном. Ну и играться с опережением в режиме quick tune например, после отстройки смеси.
+3
FeeJay
  • FeeJay
  • 14 января в 3:36
Подпишусь под последним обзацем. Но есть одно но, всё в спортах хорошо только для активной и быстрой езды. Ибо если ехать медленно, или с потоком (упаси господь) на спортбайке зачастую неудобно, некомфотно и раздражает.
По Р6 одельно скажу, что он наверно самый лютый из 600 спортов, с дерганной подачей газа. После него садишься на каву, или на сибера и они максимально адекватные. Ну это так, ремарка)
+1
Jay_001
И поэтому запрещать человеку покупать первым шестисотого спорта, но при этом разрешать покупать того же ерша или диверсию, чисто потому что у них в ПТС лошадей меньше нарисовано — странное дело. Вообще говоря, если человек сомневается, подойдет ли ему 600-й спорт — он ему подойдет. А вот если не сомневается — это плохой знак ;D

Единственный момент в спортах, который может с непривычки омрачить жизнь новичка — посадка. А технически они прекрасны: хорошая управляемость, хорошие подвески, хорошие тормоза — это ли не счастье?
0
Jay_001
Эндурики — да специфичная тема, принесенная в жертву ради универсальности)
На мой взгляд, к эндуро уже «приходят», а начинают с каких-нибудь питбайков, если бездорожье манит со старта, или с дорожников, если тяга к бездорожью появляется в процессе покатушек.

А по стосильным спортам развернуто ответил парой комментов ниже. Это, кстати, тоже вечный предмет спора «убьется — не убьется» :)
0
Jay_001
Это критерий для тех, у кого «встаёт» на спорты)

R6 идеально подчиняется закону угла поворота ручки, ибо до середины диапазона не едет. Прям вообще не едет. Как и все остальные шестисотые спорты. Настолько не едет, что какой-нибудь (казалось бы, более унылый) Ёрш в соответствующем диапазоне едет местами или так же, или даже лучше.

Поэтому если у тебя есть опыт вождения на ДОП и достаточно серого вещества, чтобы со старта не крутить спорт за 9-10к (откуда он, собственно, и начинает ехать), то ни одна спортивная шестисотка не принесёт тебе сюрпризов.

Чтобы не быть голословным, вот график «мощность-момент» пресловутой R6:
+1
Hlut
  • Hlut
  • 14 января в 0:14
Выходит, если ты не дурачок, можно садиться на злющий мот до 700куб, но больше 100 сил, что то типа r6, но начинать с такого будет только дурачок. Противоречие!
+3
FeeJay
  • FeeJay
  • 14 января в 0:03
Толкоо кстати сказано. Я всем интересубщимся обычно так и говорю — бери мот который нравится, на который стоИт, который чем то тебя цепляет, и в хорошем состоянии обязательно. Ну с учетом возраста, темпераммента, навыков и наличия головы у спрашивающего. И оочень большая вероятность, что человек после первого сезона свой первый мот и продает, и это нормально. Хочется другое попробовать, или может по ходу дела взял прокатился на мотах друзей и тд и понял что от это оно, это мое. Мот не микроволновка и не кредитная жоповозка которую надо его выбирать по отзывам или каким то статьям, параметрам. Если все начать читать про каждый мот то голова кругом пойдет)
0
Zurabych
Шо опять?)
Ну тогда напишу ещё раз))
Смазывать сальниковую цепь не надо, на то она и сальниковая, смазка в ней заложена на весь срок эксплуатации.
Проверено лично, в течение пяти лет эксплуатации.
+3
sarkon
  • sarkon
  • 13 января в 20:38
Ну, с помощью вышеприведенного «Универсального решателя» первый мотоцикл уже выбрали, а что дальше? А вот что:

0
Blitz
  • Blitz
  • 13 января в 20:20
Я не мониторил, сколько сейчас стоит транспортная мск-владикавказ? Билеты тысяч 20 туда обратно наверное
+1
Yahometo
Всё выглядит вполне разумно.
Но на АБС явно выпадают эндурики, или же автор просто не считает их за мотоциклы.
Ну и критерий 90/100 лс тоже выглянит сомнительным, особенно если это «спорт». Динамика уровня сильно заряженного авто, на мой взгляд, требует освоения только после того, когда наработаны основные навыки и устойчивая правильная моторика.
0
MadeinUSSR
Время убивает))
+1
kes
  • kes
  • 13 января в 18:49
От туда я уже приехал) Но готовил как раз под него.
0
DedPehto
круто зарукоблудил, а к чему готовишься? к Памиру?
0
Jay_001
О, хорошие вопросы)

60 — потому что такая цыфра позволяет одним критерием примерно выделить класс до 600сс, достаточно дружелюбный новичку, но в то же время позволяющий не особо унывать через сезон после покупки.

100 л.с. — примерно то же самое, только для более опытного водителя. По-хорошему, там надо было бы поставить 90, но мне было лень исправлять. В целом, можно долго рассуждать, подходит ли какая-нибудь F4i или VTR как первый мотоцикл какому то абстрактному немолодому юноше, или он на ней все-таки убьётся. В конце концов, у всех есть (или был :) тот самый «друг на Хаябусе».

700 кубов — потому что существуют ninja 650 или CBR650 — короче, несправедливо было бы их вычеркивать из списка только потому, что они на 50 кубов больше. А почему не больше? Потому что 100+ лошадей на 700+ кубов — это (около)литровый мотоцикл, с которым первосезонник может ужиться, а может и не ужиться. Что ж, я бы не проверял)

«Подходит в качестве первого» — это типовой вопрос)
Если посмотреть на него со стороны, то весь сыр-бор дискуссии советчиков разворачивается вокруг более конкретного: «соответствует ли этот мотоцикл навыкам интересующегося». Чуть реже — «соответствует ли этот мотоцикл запросам интересующегося». Что лично я думаю на этот счет — изложил в посте)
0
Wr38
  • Wr38
  • 13 января в 13:13
Очень бы рекомендовал сделать это в горах, тем более я приложил достаточно усилий, чтоб сделать это мероприятие максимально интересным и недорогим. Викинг и ОФРП конечно здорово, но это не то…
+1
Jay_001
Лайк, подписка)
+2
kes
  • kes
  • 13 января в 11:59
Главное, приносит удовлетворение и не вредно для организма)) Гаражный рукоблудинг…
0
Kadet73
Плюсую! Эндуро это уже другой мир или next level, как говорит мой сын)) Тренироваться конечно больше нужно в отличии от турынд, но оно того стоит!
Загадывать в наши времена дело неблагодарное, но надеюсь ещё получится катнуть вместе уже на эндуриках
0
step0
  • step0
  • 13 января в 11:41
Через показания ШДК мозги могут настроить карты без участия человеков. Для зажигания такого НЕТ. Речь не про редактирование, а про настройку, мать её. Например после портинга головок и установки 112 инчей цилиндров какие базовые значения ставить, в какую строну их регулировать? Это, как понимаю, сотни заездов на стенде с потенциальным разрушением мотора от детонации. потому и интересен вопрос.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна