Честно говоря, в квартиру с хорошим ремонтом мотоцикл не поставил бы. Да и тяжелое ТО/ремонт по той же причине не провести — все поверхности уделать ГСМ на раз можно, продавить ламинат и т.д.
На 2 этаж хрущевки-небыло проблем, знакомых и товарищей во дворе всегда находил(добрые 80е))))Пока к другу в гараж не договорился.Затыкал только глушак и перед«заездом»в подьезд тарахтел на холостых что-б в поплавковой камере небыло бензина и ничего в квартире не «пахло».
Меня одного смущает стружка с болгарки, летящая на бензонасос? Она ведь потенциально может оказаться внутри бака.
Также волнует судьба стружки, которая образовывалась при укорачивании штуцеров фильтра, она-то имеет шансы попасть в топливную магистраль.
Вот уже третью зиму храню его дома, а точнее на теплом балконе. 5 этаж, грузовой лифт, пару друзей покрепче и сибиха влетает в свое зимнее пристанище, самое сложное-это просунуть в балконную дверь, там узковато, но чего не сделаешь ради любимой коняки) Всегда можно пойти и поковыряться с ней в тепле, ну и как-то приятнее, когда он под рукой, а не где-то в холодном, темном гараже.
HG-93, если не ошибаюсь хромированная, по крайней мере у меня её конкурент РС-991 от SRAM, в хроме.
Ржавела у меня шимана, точно не помню, пятидесятка или семидесятка, но я перед этим около 15 км под дождем ехал по проселку, два раза заводил велик по ступицы в реку, чтобы смыть грязь и песок с велика и с себя и после этого на утро цепь в рже, но я очистительно-защитные процедуры после той поездки не проводил.
Взял мот с ксеноном, НID и лампой 2106 под Н4.
При езде ночью обнаружил, что ксенон при включении светит секунду ярко, а потом тускнеет.
Заменил на галогенку.
Благо фара у РФ-ки и с галогенкой даёт хороший свет.
Впечатлен.
Смотрю на свой R1150R с еще большим оптимизмом.
Также волнует судьба стружки, которая образовывалась при укорачивании штуцеров фильтра, она-то имеет шансы попасть в топливную магистраль.
Вот уже третью зиму храню его дома, а точнее на теплом балконе. 5 этаж, грузовой лифт, пару друзей покрепче и сибиха влетает в свое зимнее пристанище, самое сложное-это просунуть в балконную дверь, там узковато, но чего не сделаешь ради любимой коняки) Всегда можно пойти и поковыряться с ней в тепле, ну и как-то приятнее, когда он под рукой, а не где-то в холодном, темном гараже.
Молодца… себе тоже поставлю такой фильтр топливный...
осталось что-то с воздушным придумать…
Но да, хорошо, что не череп! :)))
С такой ездой кроме шлема и защитный ошейник не помешает.
Ржавела у меня шимана, точно не помню, пятидесятка или семидесятка, но я перед этим около 15 км под дождем ехал по проселку, два раза заводил велик по ступицы в реку, чтобы смыть грязь и песок с велика и с себя и после этого на утро цепь в рже, но я очистительно-защитные процедуры после той поездки не проводил.
При езде ночью обнаружил, что ксенон при включении светит секунду ярко, а потом тускнеет.
Заменил на галогенку.
Благо фара у РФ-ки и с галогенкой даёт хороший свет.