Безотносительно надежности данного крепления, если делать его в верхней части колеса — можно получить отличный клиренс. Но дизайнеры всегда делают наоборот.
У меня дельта была в прошлой жизни. Квартира была в старом фонде в центре Ленинграда, 3й этаж парадной лестницы, довольно пологой, хотя потолки были 430. Я эту дельту хранил дома в штатном режиме. Т.е. это было не место зимовки, а обычное место парковки. Ну и я на ней заезжал на 1ой передаче по этим лестницам до дверей квартиры. Очень было громко. А вниз съезжал, придерживая тормоз.
Отрицательный ответ по некоторым причинам:
1. Эта мне больше нравится и по внешнему виду, и по комфортности. С мотом, считаю, гармонирует.
А вторая причина вон, на последнем фото ;-)
Красивый мот, но вот сварные швы на раме действительно корявые, да и распределитель троса переднего тормоза на два барабана можно было и ровно поставить. Очень достойная работа, догнать мелочи и шик :)
вчетвером поднимали мне мот на 2-й этаж с крутыми лестницами.
только не забудь предварительно снять бак, зеркала и поворотники. я так без поворотника остался, когда на площадке лестичной переставляли мот)
Ведь это эталон вк-культуры модификации дидовского ижа. Тут нет мыслей о взаимной (не) работе цацок, тут всю в кучу бездумно, пацаны на деревне говорят повалит, а более и не нужно. Этакий понторез для колхозников нищебродов, кои при появлении денег меняется на ведерко сразу и идет в митол.
Уникальная квинтэссенция тюнега пазниго ижа образца 10-х годов 21-века.
Следует канонизировать как эталон, для будущих исследователей.
В наличии имеется:
1. лк x2
2. резонатор впуска
3. красный дерметик
4. пафосные шведские скф
5. резонаторы
6. два карба
7. чоорные цилиндры
8. опущенные головы
9. ФУОЗ
10. павер винг
11. синие писалки
И венчает это все, словно клубничка на торте, 160км/ч по спидометру, к чести автора, с оговоркой о ином значении по гпс.
И того взято не менее 412 очков.
1. Эта мне больше нравится и по внешнему виду, и по комфортности. С мотом, считаю, гармонирует.
А вторая причина вон, на последнем фото ;-)
Норм получилось.
только не забудь предварительно снять бак, зеркала и поворотники. я так без поворотника остался, когда на площадке лестичной переставляли мот)
Следует канонизировать как эталон, для будущих исследователей.
В наличии имеется:
1. лк x2
2. резонатор впуска
3. красный дерметик
4. пафосные шведские скф
5. резонаторы
6. два карба
7. чоорные цилиндры
8. опущенные головы
9. ФУОЗ
10. павер винг
11. синие писалки
И венчает это все, словно клубничка на торте, 160км/ч по спидометру, к чести автора, с оговоркой о ином значении по гпс.
И того взято не менее 412 очков.