Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
krad213
  • krad213
  • 25 января 2016 в 21:42
Безотносительно надежности данного крепления, если делать его в верхней части колеса — можно получить отличный клиренс. Но дизайнеры всегда делают наоборот.
0
filtibober
Так и ей бы тож. Их там две ;)
0
Dimon4ik
  • Dimon4ik
  • 25 января 2016 в 21:37
что ж ты тут не написал что статья ужасная? или напрягает что эта статья набрала больше комментариев и + чем все твои вместе взяты?
0
Dimon4ik
  • Dimon4ik
  • 25 января 2016 в 21:36
Не без критики, я ждал) но это меня убило Мужик, что сказать
+1
Anton123
  • Anton123
  • 25 января 2016 в 21:35
У меня дельта была в прошлой жизни. Квартира была в старом фонде в центре Ленинграда, 3й этаж парадной лестницы, довольно пологой, хотя потолки были 430. Я эту дельту хранил дома в штатном режиме. Т.е. это было не место зимовки, а обычное место парковки. Ну и я на ней заезжал на 1ой передаче по этим лестницам до дверей квартиры. Очень было громко. А вниз съезжал, придерживая тормоз.
+1
zogar-zag
Я подумал какой-то диктофон с маркировкой «100».
+1
Poma
  • Poma
  • 25 января 2016 в 21:34
Отрицательный ответ по некоторым причинам:
1. Эта мне больше нравится и по внешнему виду, и по комфортности. С мотом, считаю, гармонирует.
А вторая причина вон, на последнем фото ;-)
0
Necotyan
  • Necotyan
  • 25 января 2016 в 21:27
Покрасить в черный перламутр, и захромировать патрубки с глушаком. И всё встанет на свои места.
Норм получилось.
+1
Nikolay79
Позитивное видео:)Так и должно на самом дели, уважение друг друга;)
0
GreaseMonkey
Красивый мот, но вот сварные швы на раме действительно корявые, да и распределитель троса переднего тормоза на два барабана можно было и ровно поставить. Очень достойная работа, догнать мелочи и шик :)
+2
HecnTV
  • HecnTV
  • 25 января 2016 в 21:19
«Сотка» это мобильный телефон. У нас равносильно как и сотовый телефон.
0
Hopma
  • Hopma
  • 25 января 2016 в 21:13
согласен что в ЗАКРЫТОЙ кобуре не запрещено, но в той что на фото, докопаются как пить дать..))
0
bOOzy17
  • bOOzy17
  • 25 января 2016 в 21:09
вчетвером поднимали мне мот на 2-й этаж с крутыми лестницами.
только не забудь предварительно снять бак, зеркала и поворотники. я так без поворотника остался, когда на площадке лестичной переставляли мот)
-1
BlackBird_
Ведь это эталон вк-культуры модификации дидовского ижа. Тут нет мыслей о взаимной (не) работе цацок, тут всю в кучу бездумно, пацаны на деревне говорят повалит, а более и не нужно. Этакий понторез для колхозников нищебродов, кои при появлении денег меняется на ведерко сразу и идет в митол.
0
FPS
  • FPS
  • 25 января 2016 в 21:06
Спасибо за подсказку. Добавил в конец поста.
0
BRz
  • BRz
  • 25 января 2016 в 21:04
Спасибо большое!
0
madcrokodile
Тогда соррян:) Хотя яб всё таки содой смывал бы кислоту.
0
filtibober
Сидуху бы оригинальную ;).
+2
BlackBird_
Уникальная квинтэссенция тюнега пазниго ижа образца 10-х годов 21-века.
Следует канонизировать как эталон, для будущих исследователей.

В наличии имеется:
1. лк x2
2. резонатор впуска
3. красный дерметик
4. пафосные шведские скф
5. резонаторы
6. два карба
7. чоорные цилиндры
8. опущенные головы
9. ФУОЗ
10. павер винг
11. синие писалки

И венчает это все, словно клубничка на торте, 160км/ч по спидометру, к чести автора, с оговоркой о ином значении по гпс.
И того взято не менее 412 очков.
0
FPS
  • FPS
  • 25 января 2016 в 20:55
Опа, косячок. Исправлю. Нет конечно ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна