Вполне. Вы применяете терминологию, которая не принята в широких массах. На примере — один и тот же мотоцикл может быть турэндуро или нет, в зависимости от размера переднего колеса 1190 adv. Это малость странно. Но это ваше право.
Ну не знаю, тут пишут, что тур-эндуро должен ехать по любым дорогам. По таким варька точно не едет))) Вот я и говорю — она паркетник.
По грейдеру на ней тоже ехать стремно. Того и гляди весь пластик поотвалится. Да на ней везде стремно ехать кроме асфальта.
Не-не, меня варька ниразу не подвела. тфу-тфу-тфу. Это я ее в такие дебри иной раз загоняю, что сам диву даюсь как она мне прощает.
«та самая» аргументация, как мне думается, была придумана для производств и найден компромисс между скоростью зарядки и не слишком быстрой деградацией батарей. Решили что ток равный 0,1С — это достаточно быстро и не так больно для АКБ.
у меня китайская зарядка за 700р смогла зарядить автомобильный АКБ просаженный до 6 вольт. Поставил в моторежим (0,8А) и два дня он его бережно заряжал.
«задача тур-эндуро — обеспечить многодневные и многокилометровые пробеги по любым дорогам не превращая задницу и спину пилота в хлам, а так же таща на себе приличного объема багаж, а то и спутницу.»
OK, тогда чем турэндуро отличаются от паркетников?
Вас в Гугле забанили? Турэндуро (из ныне выпускающихся): BMW F800GS/GSA, CCM GP450, Honda CRF1000L, KTM 1190 Asventure R, Triumph Tiger 800 XC/XCX/XCA, Yamaha XT660Z Tenere. Всё. Больше турэндур среди ныне выпускаемых байков пока что нет.
Пилот это здорово конечно. Мы тут все профи)))
Я к тому написал, что по тропинке прокатиться можно на любом моте. Хоть на спорте(подобный видос кстати был где то)
А вот на реальном бездорожье, как на моей фотке чуть выше например, на груженой варьке родить можно.
Видос не кажет внизу
по фото чото ничего не видно… надо было не одевать, а положить рядом, план по крупнее и свет по ярче.
А насчет в магазине или на с китая — купил свою китайскую scoyco am02 в одном из мотомагазинов, стоила она 5000. В крутом мотосалоне через дорогу она же стоила уже 8000. На али можно было и за 4 найти(по старому курсу), но из общего у них только внешний вид на фото. По этому я особо не расстроился — спокойно померил несколько размеров, а не покупал не глядя. За это можно немного переплатить на мой взгляд
Так может надо нарушать с головой, что бы и себя не подвергнуть и людей не напрягать. Квадрик стоит на учете, номера, страховка и права категории А1. Управление внедорожной мототехникой (квадроциклы, снегоходы и небольшие трактора)
По грейдеру на ней тоже ехать стремно. Того и гляди весь пластик поотвалится. Да на ней везде стремно ехать кроме асфальта.
Не-не, меня варька ниразу не подвела. тфу-тфу-тфу. Это я ее в такие дебри иной раз загоняю, что сам диву даюсь как она мне прощает.
у меня китайская зарядка за 700р смогла зарядить автомобильный АКБ просаженный до 6 вольт. Поставил в моторежим (0,8А) и два дня он его бережно заряжал.
OK, тогда чем турэндуро отличаются от паркетников?
www.youtube.com/watch?v=FIvETM4VMjo
По вашей логике выходит, Дрозд — хардкорный турэндуро?
Эндуро: Honda CRF250L, Kawasaki KLX250S, Suzuki DR-Z400S, DR650S, Yamaha WR250R. Достаточно?
Я к тому написал, что по тропинке прокатиться можно на любом моте. Хоть на спорте(подобный видос кстати был где то)
А вот на реальном бездорожье, как на моей фотке чуть выше например, на груженой варьке родить можно.
Видос не кажет внизу
А насчет в магазине или на с китая — купил свою китайскую scoyco am02 в одном из мотомагазинов, стоила она 5000. В крутом мотосалоне через дорогу она же стоила уже 8000. На али можно было и за 4 найти(по старому курсу), но из общего у них только внешний вид на фото. По этому я особо не расстроился — спокойно померил несколько размеров, а не покупал не глядя. За это можно немного переплатить на мой взгляд
Я еще не настолько крут, чтобы меня в правительственный аэропорт поснимать байки пускали)