Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
mifasick
  • mifasick
  • 29 января 2016 в 18:40
С возвращением! Раньше тебя с удовольствием читал)
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 29 января 2016 в 18:36
Мне так же виднее, что отличие в двух дюймов колес не делает один и тот же мот паркетником, а другой — турендурой. Но кто-то же пытается доказать обратное? Флаг в руки.
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 29 января 2016 в 18:33
да, суровая советская техника!
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 29 января 2016 в 18:33
Ууу, вообще ни о чем. Пересмотри оба ролика, может глаза откроются. Вваливать по прямой и кочкам, и вваливать по скалам — это разное вообще. Допускаю, что тут мастерство пилота играет очень важную роль, но мы рассматриваем ролики не в частности, а в общем.
+1
DeeFen
  • DeeFen
  • 29 января 2016 в 18:31
Так вот кому принадлежит фраза «Лучше выстрелить и перезарядить и ещё раз выстрелить и перезарядить, чем просить держать руки на виду и проверять документы»
-1
JohnMorley
Что, серьёзно? Т.е. они оба турэндуро? А зачем тогда вообще KTM выпустил 2 почти одинаковых модели вместо одной? Зачем они создают друг-другу внутреннюю конкуренцию? Не логично.

В общем, мне надоело тратить время на споры с человеком, который никогда не владел и не владеет мотоциклами хотя бы с намёком на внедорожные качества. Человеком, который протест-драйвил три паркетника на асфальте, и теперь мнит себя гуру внедорожной езды.

Чем отличаются паркетники и турэндуро я подробно расписал выше. И это не моя вина, что правда вызывает баттхёрт у некоторых диванных икшпертов. За сим откланиваюсь из этой «содержательной» дискуссии.
0
Avenger
  • Avenger
  • 29 января 2016 в 18:26
Респект! Умница, красавица!
0
Whiter92
  • Whiter92
  • 29 января 2016 в 18:26
О, на эмку такое — как раз в тему. Если заменить карбы на вакуумные, а зажигалку — на бесконтактную с ФУОЗ. Манетка как раз без дела тогда, а вот и заюзать можно) Хорошая идея.)
+7
cember
  • cember
  • 29 января 2016 в 18:25
у меня тоже все в процессе )))
+3
JohnMorley
Ну человеку, который ездит на асфальтовых городских мопедах, конечно, виднее как на самом деле турэндуро ездят по бездорожью.
+1
Hopma
  • Hopma
  • 29 января 2016 в 18:21
имхо — маленький диаметр колеса будет ловить все мелкие ямки и неровности, что не лучшим образом скажется на езде с прицепом…
+1
JohnMorley
Пожалуйста: youtu.be/fuetRPaZXEs
0
onemore
  • onemore
  • 29 января 2016 в 18:18
Молодчина!!! До встречи на дорогах в необычном 2016-ом;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 29 января 2016 в 18:17
пфффффф, аргументы кончились?
-1
JohnMorley
Ясно: мужества не обнаружилось.

Слив засчитан.
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 29 января 2016 в 18:16
Это не у людей путаница, а у тебя +) То, что на КТМ прыгают как на эндурке, это исключение КТМ и мастерство пилота. Обычный юзер так не сделает ни на ктм, ни на бмв, ни на хонде. И ни о каком жестком бездоре при весе за 200 кг без багажа речи быть не может в принципе
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 29 января 2016 в 18:16
покажи мне не мастерство пилота, а разницу в технике, кроме подобное никто не повторил, а продажи КТМ 1190 R не единичные и по по всему миру. За все время ты приводишь доказательство — вот! один человек может, посмотрите на его мотоцикл — в этом секрет!
ты жертва рекламы )))))
0
motomavr
  • motomavr
  • 29 января 2016 в 18:15
Мот хороший, и Америка еще лучше, а настроение вообще отличное. Это самое главное.
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 29 января 2016 в 18:14
А покажи мне такой ролик с Honda CRF1000L, ведь в твоем понимании она тоже турендура и в одном ряду с КТМ.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 29 января 2016 в 18:13
ну кто знает, почему у тебя такая путаница? Я чет нигде не встречал у КТМ, что 1190 это «паркетник», а 1190 R это турэндуро, вот нигде, а тебе даже известно как они задумывались, ты не в Австрии работаешь, не?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна