И она турендуро, а 1190 паркетник. Кажется я разобрался в разнице — что автор сей классификации считает паркетникаии, то для него паркетники. Логику тут искать бессмысленно.
Чувак, ты если собственными знаниями не обладаешь — ты хотя-бы табличные данные из брошюрок читай правильно, и не перевирай. Ходы подвесок 160/145 и клирэнс в 205 мм — это характеристики XT660Z Ténéré ABS, которая сильно опущена по сравнению с обычной без-АБСной Тенерой. У обычной ходы 210/200, и клирэнс 260 мм.
Слушай, ты уже все обосновал, вот я диванный критик, я не разбираюсь в технике и во вне дорожной технике, а вот ты знаешь все, на всем ездил и твои слова весомее твоих же титановых яиц! Помоги, пожалуйста, мне разобраться с одной задачкой.
вот твои слова
Турэндуро (из ныне выпускающихся): BMW F800GS/GSA, CCM GP450, Honda CRF1000L, KTM 1190 Asventure R, Triumph Tiger 800 XC/XCX/XCA, Yamaha XT660Z Tenere. Всё
очевидно чем отличаются 1190 Adventure и 1190 Adventure R: подвесками (как ходами, так и настройками/энергоёмкостью), клирэнсом, и колёсами. Поэтому первый — паркетник
Вот тебе моя непонятка:
Yamaha XT 660 Z Tenere: ходы подвесок — 160 мм., клиренс — 205 мм., полностью настраиваемая подвеска — это Турэндуро
KTM 1190 R: ходы подвесок — 220 мм., клиренс — 250 мм., полностью настраиваемая подвеска — и это Турэндуро
KTM 1190: ходы подвесок — 190 мм., клиренс — 220 мм., полностью настраиваемая подвеска — это паркетник.
Я правильно понял, таки разница в колесах? Один дюйм на переднем колесе отличает паркетник от турэндуро?
а я страховку в ВСК на cbr600 продлил через интернет. За страховкой на Гуся пришлось ехать в офис. Хотели навязать страховку жизни, но немного пообщавшись застраховали без дополнительных услуг. Живу в Орле.
я бы сказал, что проблемы с ними (с РР) у них «по жизни» — то охлаждение слабое, то напряжение пониженное, то одна фаза дохнет. При том, что схемы там — примитивные.
Может после такого массового отзыва и поправят что. Например — сменят поставщиков/комплектующие.
ЗЫ.Для себя решил вопрос просто — воткнул (слегка подпилив корпус) от «хонды» (какой-то «пятисотки»). Лежит ещё один, подогнанный по размеру и разъёму, от какой-то «ямахи». Всё работает без проблем
Всенепременно и сразу, защиту на рычаги сцепления и тормоза, замену всех жиж, регулировка клапанов, замена масла в вилке, дефектовка подшипников прогрессии и рулевой колонки.
народ, я что-то несколько раз ПДД перечитал, но так и не нашел ответа на вопрос: с точки зрения закона допускается ли мотоциклом без бокового прицепа (люльки) таскать прицеп позади себя? и подлежит ли он регистрации?
Отлично написано! И очень точно. У самого 1200, правда, на карбе, с двумя тормозными дисками спереди, 12,5л баком и 13,5 дюймовыми амортизаторами(версия XL1200R Roadster такая раньше была). Кстати, мотоциклу уже 12й год идет и ни одной капельки масла за лично мои 2 сезона владения им он не выдавил из себя)
Так что сосущие маслом харлеи остались в далеких 70х, в тех страшных временах, когда компанией из Милуоки владели AMF
1) Лал. Выше мне писали, что «паркетники и турэндуро — это одно и то же». Сейчас ты пишешь, что «Никто под одну гребенку не гребет». Ребят, тут уж либо одно, либо другое. Вы уж определитесь.
2 и 4) Покажи где я говорил, что моты с колёсами 21/17 — это НЕ турэндуро? Я такого не говорил — это исключительно твои домыслы.
3) Просто эндуро — это и есть то, что ты назвал «софт эндуро». И, нет, не следует примешивать сюда ещё и турэндуро: это отдельный класс.
Я по грунтовкам и на TDM 900 вваливал. И что он теперь от этого стал турэндурой? Странно: в пятом посте ты согласился с обратным. Кстати, а как тогда отличить паркетник от турэндуро мм?
а я вот поставил на свой 1200 и подножки, и седло для двоих, и даже спинку(после того, как девушка слишком сильно расслабилась на светофоре, и я ее чуть не потерял)) Вполне нормально так ездить) Но для поездок вдвоем, конечно, все равно далеко не лучший мот)
вот твои слова
Вот тебе моя непонятка:
Yamaha XT 660 Z Tenere: ходы подвесок — 160 мм., клиренс — 205 мм., полностью настраиваемая подвеска — это Турэндуро
KTM 1190 R: ходы подвесок — 220 мм., клиренс — 250 мм., полностью настраиваемая подвеска — и это Турэндуро
KTM 1190: ходы подвесок — 190 мм., клиренс — 220 мм., полностью настраиваемая подвеска — это паркетник.
Я правильно понял, таки разница в колесах? Один дюйм на переднем колесе отличает паркетник от турэндуро?
Все равно все при своих останутся.
Может после такого массового отзыва и поправят что. Например — сменят поставщиков/комплектующие.
ЗЫ.Для себя решил вопрос просто — воткнул (слегка подпилив корпус) от «хонды» (какой-то «пятисотки»). Лежит ещё один, подогнанный по размеру и разъёму, от какой-то «ямахи». Всё работает без проблем
Так что сосущие маслом харлеи остались в далеких 70х, в тех страшных временах, когда компанией из Милуоки владели AMF
2 и 4) Покажи где я говорил, что моты с колёсами 21/17 — это НЕ турэндуро? Я такого не говорил — это исключительно твои домыслы.
3) Просто эндуро — это и есть то, что ты назвал «софт эндуро». И, нет, не следует примешивать сюда ещё и турэндуро: это отдельный класс.
Я по грунтовкам и на TDM 900 вваливал. И что он теперь от этого стал турэндурой? Странно: в пятом посте ты согласился с обратным. Кстати, а как тогда отличить паркетник от турэндуро мм?
Вчера был вопрос про прицеп, сегодня пост. Это зарождает в голове нехорошую идею)