ТС, жалуешся на хреновые фотки на оф сайте, а сам выложил фотки вообще ппц, я так и не понял как он выглядит и чем отличается от NC :) Не в обиду конечно, у меня тоже нет фоток мота нормальных :) Как то не фоткаю я его.
ну может и меня.
я видел еще один точно такой же в Тюмени.
только я в Восточном районе, а второй на Мельникайтевском кольце где то живет.
Конечно до 40 км. в час он может рвануть, в смысле идти на ровне с транспортом, а потом динамика снижается.
Меня больше раздражает, что окружающие, как раз и хотят погонятся, а когда опережают — просто подрезают… типа я тебя сделал. Это была основная причина — почему я вторую половину сезона ездил на СБ750.
А на мопеде — можно шокировать окружающих (так как типа СПОРТ едет по полям).
Читал с удовольствием!!! вспомнились свои приключения с Уралом. Ни сколько не жалею что посветил себя мотоциклу УРал, до сих пор скучаю по его характеру, надёжности… Душа определённо есть! только кто то замечает её, а кто то нет. У всех моих уралов был свои характер и подходить к ним нужно было по разному, так как и душа у них была разная. Кому-то это не понять. +1
Третья и последующие еще не готовы. Как только так сразу ))) А видео такое одно. Снимали на телефон. Не думали, что пригодится. Так ради стеба, но посчитал, что надо показать, это же реальная жизнь.
-«Я не хотел геморроя который повлек бы полный выпуск Yoshimura, Vance & Hines (ни установку power commander, ни fuel pack, ни фильтра нулевого сопротивления)»
-«Был заказан Vance & Hines Competition Series Slip-On Muffler»
-«Кстати после установки прямотока были выявлены симптомы: прострелы при резком сбрасывании газа и характерное для обедненной смеси разрушение свечей зажигания… решается установкой и настройкой power commander, fuel pack, диностенда.»
Пояснения по камерам фото и видео фиксации по дорогам Беларуси. Если или когда вас остановит инспектор ГАИ, он может проверить наличие превышений на ваш рег.номер. Засветились? Улыбайтесь и платите за всё. Штрафы в РФ ПОКА не приходят.
я может некорректно объяснил. Мопед как мопед, да и против мопедов ничего не имею, сам только 2 года назад с мопеда слез, права получил. Суть именно в том как он выглядит… Видел несколько раз на улицах Тюмени (может как раз тебя видел). Стоит такой спорт на светофоре, издалека выглядит отлично, думаешь «ну щас рванет!», загорается зеленый, раздается громкое тарахтение и этот «крутой» спорт едва-едва ползет… тут непроизвольно на ха-ха пробивает)))
там колхозным образом всё было, коротыши были заметны всюду и везде и поворотники в любой момент моргали, и сигналка должным образом не срабатывала, и тестером потом мерили.
Ну как сказать, это нормальный мопед, который красиво выглядит (для меня).
Причем, это не спорт инвентарь, а по своим ТТХ он не может нарушать в городе скоростной режим. Так что нормальный вариант.
P.S. Есть куча людей — и у них куча мнений. В противном был бы один мото, и один производитель.
я видел еще один точно такой же в Тюмени.
только я в Восточном районе, а второй на Мельникайтевском кольце где то живет.
Конечно до 40 км. в час он может рвануть, в смысле идти на ровне с транспортом, а потом динамика снижается.
Меня больше раздражает, что окружающие, как раз и хотят погонятся, а когда опережают — просто подрезают… типа я тебя сделал. Это была основная причина — почему я вторую половину сезона ездил на СБ750.
А на мопеде — можно шокировать окружающих (так как типа СПОРТ едет по полям).
-«Был заказан Vance & Hines Competition Series Slip-On Muffler»
-«Кстати после установки прямотока были выявлены симптомы: прострелы при резком сбрасывании газа и характерное для обедненной смеси разрушение свечей зажигания… решается установкой и настройкой power commander, fuel pack, диностенда.»
Причем, это не спорт инвентарь, а по своим ТТХ он не может нарушать в городе скоростной режим. Так что нормальный вариант.
P.S. Есть куча людей — и у них куча мнений. В противном был бы один мото, и один производитель.