ну и для полноты картины интересно сравнить с 800GS и с Triumph Tiger 800XC… вот собственно и все свежие средние турэндурики… остальные — откровенные паркетники (вроде Версуса и Шторма)
да это не главное — главное хорошее и авторитетное мнение о хорошем мотоцикле. Я было решил что такие эндуро как африка и сутенер закончились, что последним «бойцом» останется КТМ, который тоже все ближе подбирается по философии к мультику (заряженный спортбайк на внедорожном шасси), но новая африка вселила в меня надежду.
Пол-года выбирал африку себе, в результате купил сутенера)) Но все равно будет к чему стремиться теперь
Я чищу средством от накипи. Чмстит на ура но через 3-4 дождя опять рыжева появлеятся. Я не сдаюсь-чищу раз в месяц. Первую неделю трубы как из магазина
Автор. Спасибо. Отлично пишете. Очень нравится что без «пиндосии», америкосов и обльвания грязью «ихнее» и тд. Хороший текст о чужой но интересной стране
Здорово народ! Я тот самый тип, который писал Отзыв о Versys-e, так вот, проехал я на нем уже более 50000 км. и подпишусь под каждым словом, сказанном в моем посте. Rufus пишет все верно. Но скажу честно, вибрации действительно пропали после установки Двух Братьев. Внешне, я от него балдею! офигенный мотик! очень грациозный и красивый (фломастеры и т.д.). Касаемо рыхлых поверхностей скажу так, я много проехал по Карелии на нем где очень много песка и также не мало погонял по Лопатинскому руднику, и у мота действительно гуляет переднее колесо, но лечится это оооочень просто: в стойке, жопу назад, и больше газу… серьезно. вообще никаких проблем! В общем, это мой первый мотик, при владении которым, у меня ниразу не возникло желание сменить его!
Ну вот давайте определимся с классом, для начала. А то на БП любят эндуро 250-450 мешать в кучу с adventure байками 1200+ :)
Либо сравниваем от 650-800 до 1200-1290 или только Стром, КТМ и АТ (вроде в литре больше ничего нет?)
Где-то была хорошая табличка байков с литражом, мощностью, моментом, массой и относительными коэффициэнтами, надо поискать.
Ааа… всё понял принцип. Благодарю.
Так-то я даже хочу сам попробовать это сделать. Надо сходить в гараж поглядеть, надо ли подножкам джебеля такие расширители. Потренироваться на них.
Сразу вот мне что ещё подумалось — сделать расширитель лапки подножки. Вот это да. А то вечно проваливается в песок и грязь.
Пол-года выбирал африку себе, в результате купил сутенера)) Но все равно будет к чему стремиться теперь
Эх… небыло бы лени :-)
Либо сравниваем от 650-800 до 1200-1290 или только Стром, КТМ и АТ (вроде в литре больше ничего нет?)
Где-то была хорошая табличка байков с литражом, мощностью, моментом, массой и относительными коэффициэнтами, надо поискать.
А если серьёзно — недорого, ка ки обещали 12 т.у.е. вышло.
А ещё лучше целые новые, с занижением относительно родных. вот как у этих www.google.ru/search?q=FRS.07.011.10001/S&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjb4f3GitfKAhXGhHIKHTWzAScQ_AUICCgC&biw=1920&bih=989#imgrc=_
Так-то я даже хочу сам попробовать это сделать. Надо сходить в гараж поглядеть, надо ли подножкам джебеля такие расширители. Потренироваться на них.
Сразу вот мне что ещё подумалось — сделать расширитель лапки подножки. Вот это да. А то вечно проваливается в песок и грязь.