Все класно!!!
Единственное чтобы хотелось, это деталей как это все закреплено и установлено. Например как кнопки на пультах дополнительные устанавливал и как и герметизировал. А то на моте вечная проблема как что закрепить и как заколхозить.
95 уже хорошо, а вот когда говорят про старую африку с 60-ю лошадями что она хороша просто везде и всегда… вот опять же, похоже это говорят те кто не ездил на турэндуро где 100+. По трассе, например Дон М4, авто едут 110-120км/ч и что бы их обогнать, старой африки ну никак не хватает. Я уже полчу про гружёную. Тут вопрос путешествий и маршрутов, но унылые 60 лошадей на трассах — это просто тоска несусветная. Понятно что 100+ в болоте ни к чему, но кто из большинства лазит по болотам, каков процент асфальта в вашем перемещении на мотоцикле, и каков процент хотя бы пересечённой месности.
Да в Крылатском такое всю зиму: давай 300 рэ — и гоняй, пока ноги не отвалятся. Ну, точнее, в 2013м году было 300, сейчас не знаю.
Кофе, ясное дело, свой надо везти.
Кто же теперь его приемник? По технике Страт (двиг., алюм. рама), но он вырос из уличного авторитета в большого серьезного депутата госдумы. 1300? тоже не подходит. Это подросток который помнит как стояковый дядька на районе гудел и своей дерзостью пытается быть похожим на него, но вызывает лишь улыбку.
Единственное чтобы хотелось, это деталей как это все закреплено и установлено. Например как кнопки на пультах дополнительные устанавливал и как и герметизировал. А то на моте вечная проблема как что закрепить и как заколхозить.
но это если спутница миниатюрная или хотя бы, не больше нормы… ;)
Кофе, ясное дело, свой надо везти.
но…
Не надо печалиться
Вся жизнь впереди
Вся жизнь впереди
Надейся и жди...
=)
радость за человека наказуема?