У втыкса эта опция с тормозами с завода по умолчанию. Но на счет качества руления, твой отзыв на все 100% совпадает с отзывом еще одного МЕЧевода, уже второй год пытающегося продать свой втх, чтобы купить страт.
Что я точно могу сказать, так это то, что мотов без болячек не бывает)
4 года назад выбирал между втыксом 1800 версии N и Стратолайнером. В итоге, потестив оба, остановился на последнем. Про конкретные болячки втыкса сказать не могу, т.к. для этого надо мотом владеть, а у меня короткие тест-драйвы были.
Но по ощущениям (только между этими двумя, зизер в другой нише совсем), Страт намного лучше рулится на околонулевых скоростях, т.е. на джимхане. У втыкса центр тяжести выше, поэтому в поворотах с мотом приходится бороться, иначе он норовит завалиться внутрь.
Очень показателен был момент в прошлом сезоне — у нас был парень на площадке, ездил как раз на втыксе1800, правда версии R. Потом я дал ему на Страте попробовать проехать трассу. Он поездил, сказал «блин, теперь я понимаю, почему я за тобой никак угнаться не могу». В конце сезона он тоже ездил на Стратолайнере)
Плюс я себе комбинированные тормоза сделал на педали — давишь тапку, он тормозит задним суппортом и подключает один поршень переднего. Ввиду этого тормоза стали очень информативными и цепкими. А у втыкса, насколько я знаю, такую опцию сотворить нельзя.
Фпрынципе ничего сверхъестественного. Как я где-то тут уже упоминал, даже какой-нить версис с таким тестом справится без ущерба для себя. Был бы райдер хорош, да резина зубаста.
И вот тут я и задумался, а чего можно было бы показать такого, чтоб вот прям африка могёт, а версис нет. Вопрос повис в воздухе.
И ещё момент. Как мне намекали «старшие товарищи» — на эндуро не прыгают. Прыгают в кроссе. На эндуро вот прыгнешь, а там за подъемом непонятно что, а то и вообще месиво таких же прыгнувших :)
Фигасе, несколько каментов почистили, а вроде ничего такого и не было там. Все очень было толерантно. Странно… Даже плохими словами никто вроде не обменялся. Строго тут…
не не, меня неправильно поняли. Я-то как раз и говорю о том что старые африка и сутенер имели практически линейную характеристику по моменту и мощности, однако максимальная отдача низкая — в африке 61 л.с. в сутенере 69 л.с., зато с низов хорошо.
Во взять того же гуся 650, у него мотор верховой уже (я имею в виду ротаксовскую одностволку), я на нем катался, меня его тяга на низах расстроила.
КТМ, Мультистрада — они слишком заряженные, мультик — так и вообще не эндуро а кроссовер.
Новый сутенер (1200) ближе к гусю 1200 по моему, но я хз, не катался ни на том ни на другом — сужу исходя из соотношения массы и мощности.
А вот новая африка то что надо — тяговитый и очень эластичный мотор, с хорошей отдачей на низах и эндурное шасси — то что надо, то как это было и раньше в африке.
Классно пишешь. Макс, а можно такой вопрос? Что скажешь о VTX1800? Душа как раз лежит к ЗИЗЕРУ 1400 но народ уговаривает на эту махину. Типа классный мот, лучшии, без болячек и тд.
Но мне управляемость тяжелого круизера намного важнее его максималки)
хз как так!
не только, мелкие циферки, а еще где то в начале есть нолик, а где то его нет)))
4 года назад выбирал между втыксом 1800 версии N и Стратолайнером. В итоге, потестив оба, остановился на последнем. Про конкретные болячки втыкса сказать не могу, т.к. для этого надо мотом владеть, а у меня короткие тест-драйвы были.
Но по ощущениям (только между этими двумя, зизер в другой нише совсем), Страт намного лучше рулится на околонулевых скоростях, т.е. на джимхане. У втыкса центр тяжести выше, поэтому в поворотах с мотом приходится бороться, иначе он норовит завалиться внутрь.
Очень показателен был момент в прошлом сезоне — у нас был парень на площадке, ездил как раз на втыксе1800, правда версии R. Потом я дал ему на Страте попробовать проехать трассу. Он поездил, сказал «блин, теперь я понимаю, почему я за тобой никак угнаться не могу». В конце сезона он тоже ездил на Стратолайнере)
Плюс я себе комбинированные тормоза сделал на педали — давишь тапку, он тормозит задним суппортом и подключает один поршень переднего. Ввиду этого тормоза стали очень информативными и цепкими. А у втыкса, насколько я знаю, такую опцию сотворить нельзя.
И вот тут я и задумался, а чего можно было бы показать такого, чтоб вот прям африка могёт, а версис нет. Вопрос повис в воздухе.
И ещё момент. Как мне намекали «старшие товарищи» — на эндуро не прыгают. Прыгают в кроссе. На эндуро вот прыгнешь, а там за подъемом непонятно что, а то и вообще месиво таких же прыгнувших :)
ну а вообще это был сарказм)
Во взять того же гуся 650, у него мотор верховой уже (я имею в виду ротаксовскую одностволку), я на нем катался, меня его тяга на низах расстроила.
КТМ, Мультистрада — они слишком заряженные, мультик — так и вообще не эндуро а кроссовер.
Новый сутенер (1200) ближе к гусю 1200 по моему, но я хз, не катался ни на том ни на другом — сужу исходя из соотношения массы и мощности.
А вот новая африка то что надо — тяговитый и очень эластичный мотор, с хорошей отдачей на низах и эндурное шасси — то что надо, то как это было и раньше в африке.