Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
moto_vet
  • moto_vet
  • 2 февраля 2016 в 15:51
ну если совсем уж на чистоту, что бы без всякого — кто видел, что бы Versys или Vstrom по такой трассе гоняли?
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 2 февраля 2016 в 15:41
у новых европейских стратов тоже с завода, но у меня был америкос первой серии) Так что пришлось кулибинить)
0
zloyedd
  • zloyedd
  • 2 февраля 2016 в 15:41
ну вообще позировал какой то каферейсер, но не помню какой )))
+1
Antique
  • Antique
  • 2 февраля 2016 в 15:41
спасибо за наводку!
+1
zloyedd
  • zloyedd
  • 2 февраля 2016 в 15:40
ну када в красный перекрашу поддержу! )))
+3
freeezzzz
У втыкса эта опция с тормозами с завода по умолчанию. Но на счет качества руления, твой отзыв на все 100% совпадает с отзывом еще одного МЕЧевода, уже второй год пытающегося продать свой втх, чтобы купить страт.
+1
SpeedSG77
Скорее всего номера для временного ввоза…
0
Sanek-55
  • Sanek-55
  • 2 февраля 2016 в 15:38
Дааа, с батюшкой вам повезло!
+2
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 2 февраля 2016 в 15:37
При этом втыкс пободрее страта на максималке и на прямой.
Но мне управляемость тяжелого круизера намного важнее его максималки)
0
Navarro
  • Navarro
  • 2 февраля 2016 в 15:37
оО а кстати да…
хз как так!
не только, мелкие циферки, а еще где то в начале есть нолик, а где то его нет)))
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 2 февраля 2016 в 15:35
Что я точно могу сказать, так это то, что мотов без болячек не бывает)
4 года назад выбирал между втыксом 1800 версии N и Стратолайнером. В итоге, потестив оба, остановился на последнем. Про конкретные болячки втыкса сказать не могу, т.к. для этого надо мотом владеть, а у меня короткие тест-драйвы были.
Но по ощущениям (только между этими двумя, зизер в другой нише совсем), Страт намного лучше рулится на околонулевых скоростях, т.е. на джимхане. У втыкса центр тяжести выше, поэтому в поворотах с мотом приходится бороться, иначе он норовит завалиться внутрь.
Очень показателен был момент в прошлом сезоне — у нас был парень на площадке, ездил как раз на втыксе1800, правда версии R. Потом я дал ему на Страте попробовать проехать трассу. Он поездил, сказал «блин, теперь я понимаю, почему я за тобой никак угнаться не могу». В конце сезона он тоже ездил на Стратолайнере)
Плюс я себе комбинированные тормоза сделал на педали — давишь тапку, он тормозит задним суппортом и подключает один поршень переднего. Ввиду этого тормоза стали очень информативными и цепкими. А у втыкса, насколько я знаю, такую опцию сотворить нельзя.
+2
__Doc__
  • __Doc__
  • 2 февраля 2016 в 15:34
Фпрынципе ничего сверхъестественного. Как я где-то тут уже упоминал, даже какой-нить версис с таким тестом справится без ущерба для себя. Был бы райдер хорош, да резина зубаста.

И вот тут я и задумался, а чего можно было бы показать такого, чтоб вот прям африка могёт, а версис нет. Вопрос повис в воздухе.

И ещё момент. Как мне намекали «старшие товарищи» — на эндуро не прыгают. Прыгают в кроссе. На эндуро вот прыгнешь, а там за подъемом непонятно что, а то и вообще месиво таких же прыгнувших :)
0
Gorin
  • Gorin
  • 2 февраля 2016 в 15:26


ну а вообще это был сарказм)
+1
koven66
  • koven66
  • 2 февраля 2016 в 15:26
Фигасе, несколько каментов почистили, а вроде ничего такого и не было там. Все очень было толерантно. Странно… Даже плохими словами никто вроде не обменялся. Строго тут…
0
SpeedSG77
Точно!
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 2 февраля 2016 в 15:25
я то же думаю, что Сутенер это вариация на тему большого Гуся в японском стиле
+2
bee_klg
  • bee_klg
  • 2 февраля 2016 в 15:21
не не, меня неправильно поняли. Я-то как раз и говорю о том что старые африка и сутенер имели практически линейную характеристику по моменту и мощности, однако максимальная отдача низкая — в африке 61 л.с. в сутенере 69 л.с., зато с низов хорошо.
Во взять того же гуся 650, у него мотор верховой уже (я имею в виду ротаксовскую одностволку), я на нем катался, меня его тяга на низах расстроила.
КТМ, Мультистрада — они слишком заряженные, мультик — так и вообще не эндуро а кроссовер.
Новый сутенер (1200) ближе к гусю 1200 по моему, но я хз, не катался ни на том ни на другом — сужу исходя из соотношения массы и мощности.
А вот новая африка то что надо — тяговитый и очень эластичный мотор, с хорошей отдачей на низах и эндурное шасси — то что надо, то как это было и раньше в африке.
0
sergey67
  • sergey67
  • 2 февраля 2016 в 15:17
Классно пишешь. Макс, а можно такой вопрос? Что скажешь о VTX1800? Душа как раз лежит к ЗИЗЕРУ 1400 но народ уговаривает на эту махину. Типа классный мот, лучшии, без болячек и тд.
+4
Guse
  • Guse
  • 2 февраля 2016 в 15:14
Кто-то говорит что он снимался в роли Стига в TopGear, кто-то — что его не существует, а это всего лишь звук Нюды, мы не знаем… )))
+1
unfriendly
Нет, красные!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна