лью в самодельный автосмазчик масло для цепей бензопил, капает через иглы только на сальники в районе ведущей звезды при движении, цепь всегда чистая, ежедневно использую мот, дорога грунт/асфальт.
пробег на данной цепи 23 т.км. все сальники на месте.
Полностью согласен что смазывать надо.
P.S. Сияющий мотоцикл показатель того что его не эксплуатируют, а выгуливают по выходным.
У меня стоит ali
Не знаю останется ли ссылка, но там KOSO Mini 3 температура окружающей среды + время + вольтметр, ездил с ними достаточно долго, меня устраивает. У меня мопед классические, приборная панель аналоговая, эту штука оказалась очень удобной, особенно время. Температуру реже смотрел, но в целом он её показывает и вроде бы нормально
Такие показывают точно только когда мот стоит в гараже. Потом солнце на него попало и все, сразу плюсом несколько градусов. Из Японии мот пришел с похожим, еще и влажность показывает… Несколько лет в гараже валялся, потом его на скутер поставил: чего зря добру пропадать. На мартовском солнышке при реальном минусе вполне может +10 показывать.
Если брать, то с выносным датчиком, который можно спрятать от солнца и жара двигателя. Ну и нужен он будет оочень редко.
Вольтметр вещь полезная, особенно когда твой мотоцикл 1991 года выпуска.
Наверное в жизни почти каждого байкера наступает момент, когда он перестает задумываться, чтобы еще вкорячить в мотоцикл) И это правильно. Остальные покупают голду )
Термометр вещь менее полезная, чем вольтметр. А вот совмещенных вольтметр/термометр приблуд на алишке как грязи. Выбирай на свой вкус. Только имей в виду, что и китайские вольтметры и термометры бывает врут безбожно — на какой попадешь.
Ну уж извините! Я поставил максимально простую и рабочую вещь. А ставить датчики давления и прочее… Мозгов у меня не хватает)) Да и не зачем. И так работает.
Обычно что кому нравится, стоит и цепляет — контингент узнает из рекламы.
Отсюда зашкаливающее количество перворазников на африках и тенерах, видящих себя покорителями оффроада не хуже Пола Тарреса. Анлишед анд анбаунд!
Алгоритм неплох, но явно нуждается в доработке. Маловато критериев выбора
— одним важно заколотить понты перед пацанами (от китайца до валькирии в зависимости от расстояния до центра Масквы)
— другим перед девченками (спорт адназначна)
— у третьих баба уже есть и нужно что-то мягкое под жопу чтобы не сбежала с полдороги (девилль)
— четвертым баба не вообще нужна, а нужно возить арбуз в фальш-баке (НЦ без вариантов)
— пятым позарез объемом движка компенсировать недостаток размера МПХ (как минимум боливар на 1.8л)
и т.д.
Ставил на мопед такой девайс,https://aliexpress.ru/item/1005001270125390.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.7f194aa6z06UeN&sku_id=12000015811897360 меня устроил.
В момент когда они вымогают из тебя деньги — это не инспектор дорожной полиции, а просто человек, на котором такая форма и удостоверение в кармане. Да, я хочу сказать что тогроваться можно и нужно.
Женщина могла бы попробовать устроить истерику — неизвестно как они отреагируют. Может испугаются и отпустят так :)
хз, первый мот брал не дорогой, новый китайчик на убой, чтобы не жалко было его если что и на бок положить и поцарапать если вдруг что не так пойдет, и продать потом за шапку сухарей чтобы не давила жаба. Покупать первым мотом спорт 600+ кубов чтобы на нем учиться ездить конечно можно, но может быть очень и очень дорого и конечно весьма травмоопасно если речь о старых спортах с кусучими тормозами без АБС.
Юные мотогоны бывают разные. Я встречал очень много «умудренных опытом байкеров», которые и ездить то толком не умеют. Да даже более того, я живу в стране где есть прямое доказательство — во Вьетнаме все с пеленок на байках ездят, но при этом ездят они кое как, так что со мной конечно можно поспорить, но я считаю что хочешь литр — бери литр, просто в целом опыт из неоткуда не берется, если чисто по допам ездить, то да, научишься лучше читать обстановку с опытом, но рулить/тормозить/поворачивать без практики на площадке и за 10 лет не научиться.
Фотки как всегда огонь, кто бы сомневался.
Надеюсь в стычке с австрийцем никто не пострадал!
пробег на данной цепи 23 т.км. все сальники на месте.
Полностью согласен что смазывать надо.
P.S. Сияющий мотоцикл показатель того что его не эксплуатируют, а выгуливают по выходным.
Не знаю останется ли ссылка, но там KOSO Mini 3 температура окружающей среды + время + вольтметр, ездил с ними достаточно долго, меня устраивает. У меня мопед классические, приборная панель аналоговая, эту штука оказалась очень удобной, особенно время. Температуру реже смотрел, но в целом он её показывает и вроде бы нормально
Если брать, то с выносным датчиком, который можно спрятать от солнца и жара двигателя. Ну и нужен он будет оочень редко.
Вольтметр вещь полезная, особенно когда твой мотоцикл 1991 года выпуска.
Наверное в жизни почти каждого байкера наступает момент, когда он перестает задумываться, чтобы еще вкорячить в мотоцикл) И это правильно. Остальные покупают голду )
пусть путешественников согреет мысль что по уровню штрафов казахи уверенно обогнали западное направление
может и в остальном догонят
Отсюда зашкаливающее количество перворазников на африках и тенерах, видящих себя покорителями оффроада не хуже Пола Тарреса. Анлишед анд анбаунд!
— одним важно заколотить понты перед пацанами (от китайца до валькирии в зависимости от расстояния до центра Масквы)
— другим перед девченками (спорт адназначна)
— у третьих баба уже есть и нужно что-то мягкое под жопу чтобы не сбежала с полдороги (девилль)
— четвертым баба не вообще нужна, а нужно возить арбуз в фальш-баке (НЦ без вариантов)
— пятым позарез объемом движка компенсировать недостаток размера МПХ (как минимум боливар на 1.8л)
и т.д.
Женщина могла бы попробовать устроить истерику — неизвестно как они отреагируют. Может испугаются и отпустят так :)