видимо мот завалился именно когда сцепление заднего колеса стало выше чем инерция, его бросило вбок сразу, а до этого он катился вперёд. Хорошо что не в повороте это произошло, а на прямой.
Всем спасибо за отзывы и мнения!) Кого интересуют вопросы вроде «вот у меня Steed и у меня цепь стоит СЛЕВА. Соответственно и защита цепи — для левой стороны…?» Пишите в лс! Отвечу на все вопросы! Т.к много комментариев не могу оставлять.
«Видео длинное и скучное, не несет какойто полезной информации»- автор, категорически с тобой не согласен! видео офигенное и подарило мне и, я уверен, многим другим просмотревшим его, куууучу удовольствия и радости при просмотре))) спасибо, что потрудился- снял и смонтировал и выложил его, огромное спасибо!))
Поддерживаю идею. Ездить можно на абсолютно любой технике, главное желание. Сам точно так же делал в свое время на мопеде. Там тоже был и ходовой огонь, и обтекатель, и светодиоды, и гофры на вилку…
И таки приложил… Но могло быть печальнее, комментаторы правы.
У меня клинил поршень на RS125, причин валить кирпичи было поменьше, порядка 140, и я жамкнул сцепление моментально.
А холодок в памяти остался))
Липкая(мягкая) резина скачет. Твердая и темболее «не резина» нет ибо так не держит.
У меня клинил поршень на RS125, причин валить кирпичи было поменьше, порядка 140, и я жамкнул сцепление моментально.
А холодок в памяти остался))