Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+4
Ley
  • Ley
  • 3 февраля 2016 в 13:16
вот такие истории мне по нраву! смотришь — крохотный китайченок, 70 км/ч, без кофров, простенький курортик, а сколько эмоций у людей, как они радуются простым вещам!!! А то бывает читаешь, как человек полевропы проехал на упакованном байке и «тут поел», «там поспал», «было прикольно».
Знаете что, я вам завидую больше, чем им!

Привет землякам!
+1
sam76
  • sam76
  • 3 февраля 2016 в 13:14
да да точно, согласен с автором, такой мускул уговнякать
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 февраля 2016 в 13:13
шикарный видос! Чувак идет по грязи с мотоциклом между ног))))
может вот этот Мультивод заставит посмотреть иначе на Ducati

+1
SURVIVOR
  • SURVIVOR
  • 3 февраля 2016 в 13:12
Процесс установки и герметизации совсем банален) Обычный термоклей для герметизации всех щелей. Подключение к проводке мотоцикла производилось путем установки зажимного разъема. Он создает ответвление провода без разрезания его.
0
Plundelger
Ты однако перепутал малехо)))На «априльки»-страды, трейл, фактори=стоят движки ХТ!!!
0
rocketman
наверно я вас огорчу, но мой отец примерно тоже самое мне говорит, кроме «баба за рулем» конечно XD
+1
Greykin
  • Greykin
  • 3 февраля 2016 в 13:10
Водители могут ехать и сбоку рядом ;)
0
SURVIVOR
  • SURVIVOR
  • 3 февраля 2016 в 13:10
При ровном взгляде сзади норме скрывает часть света, но благо подсветка рассеивает свет как на колесо так и на часть дороги рядом.
0
rocketman
ааа)) ну да. я вообще офигел что в 70 ых у него такой хардей был)
+12
Greykin
  • Greykin
  • 3 февраля 2016 в 13:09
Прекрасно! Посмотреть бы на тебя при торможении в движении =) Поподробнее бы рассмотреть процесс установки и герметизации =)
PS: слишком ответственно относишься к безопасности, шлем даже в гараже не снимаешь =D
0
Locarus
  • Locarus
  • 3 февраля 2016 в 13:08
Так номер же всё закроет!
+8
Locarus
  • Locarus
  • 3 февраля 2016 в 13:07
У меня молоток есть, советский ещё за 30 лет — ни одной поломки!
Вот и японоциклы надёжные, пока примитивные как тот молоток.
А стоит хондовцам попытаться подойти чуть ближе к краю возможностей (где европейские инженеры-конструкторы просто живут постоянно!) — и пожалуйста, имеем, например, Fireblade с его жрущим масло мотором.
У джапов всё просто — нет перевёртыша — нет проблем! Нет АБС — нет проблем! Нет слиппер-клатча — нет проблем!
Вот и на моём молотке советском нет проблем, вообще! :)
+7
Merkishev
KTM судя по этой статистике вообще не может из салона выехать!
+8
Alekssb2
  • Alekssb2
  • 3 февраля 2016 в 13:02
Экономно… Как-то даже слишком...))
У некоторых на ёбрик уходит в разы больше…
+2
SpeedSG77
Это кстати тоже… Но адобовские продукты я освоил позднее чем контру :-)
+1
trip
  • trip
  • 3 февраля 2016 в 13:00
А для меня вот версии граф. пакетов Adobe)
+1
Dakine
  • Dakine
  • 3 февраля 2016 в 12:58
Интересный и доступный байк. Спасибо за отзыв
+2
chaot
  • chaot
  • 3 февраля 2016 в 12:57
Как из отличного вмакса, сделать очередной типовой стремный кафешник, узкие колеса и джинсы в обтяжку прилагаются.
+1
Alekssb2
  • Alekssb2
  • 3 февраля 2016 в 12:57
Очень круто, мне нравиться...)
+1
userunknown
что наличие гарантии будет не лишним, поэтому полностью все работы производились, производятся и будут производиться у дилера

Закон о защите прав потребителей гласит иное. Я не призываю, так для информации имейте в виду.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна