вот такие истории мне по нраву! смотришь — крохотный китайченок, 70 км/ч, без кофров, простенький курортик, а сколько эмоций у людей, как они радуются простым вещам!!! А то бывает читаешь, как человек полевропы проехал на упакованном байке и «тут поел», «там поспал», «было прикольно».
Знаете что, я вам завидую больше, чем им!
Процесс установки и герметизации совсем банален) Обычный термоклей для герметизации всех щелей. Подключение к проводке мотоцикла производилось путем установки зажимного разъема. Он создает ответвление провода без разрезания его.
Прекрасно! Посмотреть бы на тебя при торможении в движении =) Поподробнее бы рассмотреть процесс установки и герметизации =)
PS: слишком ответственно относишься к безопасности, шлем даже в гараже не снимаешь =D
У меня молоток есть, советский ещё за 30 лет — ни одной поломки!
Вот и японоциклы надёжные, пока примитивные как тот молоток.
А стоит хондовцам попытаться подойти чуть ближе к краю возможностей (где европейские инженеры-конструкторы просто живут постоянно!) — и пожалуйста, имеем, например, Fireblade с его жрущим масло мотором.
У джапов всё просто — нет перевёртыша — нет проблем! Нет АБС — нет проблем! Нет слиппер-клатча — нет проблем!
Вот и на моём молотке советском нет проблем, вообще! :)
Знаете что, я вам завидую больше, чем им!
Привет землякам!
может вот этот Мультивод заставит посмотреть иначе на Ducati
PS: слишком ответственно относишься к безопасности, шлем даже в гараже не снимаешь =D
Вот и японоциклы надёжные, пока примитивные как тот молоток.
А стоит хондовцам попытаться подойти чуть ближе к краю возможностей (где европейские инженеры-конструкторы просто живут постоянно!) — и пожалуйста, имеем, например, Fireblade с его жрущим масло мотором.
У джапов всё просто — нет перевёртыша — нет проблем! Нет АБС — нет проблем! Нет слиппер-клатча — нет проблем!
Вот и на моём молотке советском нет проблем, вообще! :)
У некоторых на ёбрик уходит в разы больше…
Закон о защите прав потребителей гласит иное. Я не призываю, так для информации имейте в виду.