Ну, я сравнил подход в выборе расходников с ценами на работы, например. Убедился, что в каких-то вопросах болт проще в обслуживании, а в других сложнее. В итоге сумма выходит не вдвое дешевле, чем ТО для вдвое более объемного мопеда. Меня это радует)))
А как вам S1000R который натягивает того же дюка 1290)) и по цене сейчас у диллера за самый сток в 830 тыс рублей (там в стоке только квикшифтера с адаптивной подвеской нет).
не надо метаться по гаражам, пока есть заводская гарантия.
говорю это как дилер RENAULT в Вильнюсе.
не дай бог что случись, дилер посмотрит, что не было ни одного обслуживания, значит «случай» не гарантийный. давай до свидания.
Э! «Гуси сосут в городе» — а вот это сейчас обидно было :)))
Начну с того, что Honda сделала правильный шаг, выпустив средний вариант турынды. Литр и околоста лошадей — хорошая ниша. Ни много, ни мало.
Но, во-первых, до них в этой нише «Кати-Тяни-Мотоцикл» уже давно прописались, и не безуспешно. Во-вторых, шаг вверх — а там большие турынды загрызут по всем показателям. Шаг вниз — простите, F800GS — 85 лошадей на 200 кг против 95 на 230? Или Тигр 800ХС с «теми же» 95 лошадями? Кто и где будет, как выразился ТС «сосать» на дороге?
ИМХО, Хонда опаздывает по всем фронтам, суется в классы мото, где уже никого и ничем не может удивить. И спад продаж это отражает.
Мотоцикл слишком свежий, чтобы ехать в такие эбеня, как ездят гуси и туристы старой закалки. А для путешествий по простым дорогам есть и более интересные модели.
Впрочем, байк имеет право на существование. Разнообразие выбора, кроме самих производителей, еще никого не погубило :)
с нынешним курсом и плясками святого бакса тоже бесполезно) В августе масло стоило, допустим, 600 р/литр, сейчас 800 р за тот же литр) Ну и нормачас в Омске, Москве или Владике, думаю, тоже разнится сильно.
Лан, это мое имхо, оно не обязано быть верным или неправильным)
Все вранье и америк… канадская пропаганда! Snowcat специально купил второй аналогичный мотоцикл, чтобы больше страдать, а в более ранних видео хвалил Ducati интриги ради!
Ну и действительно, нельзя такое постить! Первое правило клуба — держи в тайне все проблемы своего мотоцикла %)
если не будут выеживаться и поставят ценник европейский, то предложения от Ямахи будут самыми сладкими, вот честно — как-то даже обидно, что японец стоит в одном ценовом ряду с европейцем, не правильно это и глупо, ну кому будет нужен МТ-10 если есть Super Duke 1290 за такие же деньги? O_o
Новая реальность после обвала рубля, увы. Дукати, так вообще цены в евро перевели, к слову. Остальные, я думаю, тоже не будут долго ломаться и выставят ценники соответствующие европейским.
полезная инфо.
говорю это как дилер RENAULT в Вильнюсе.
не дай бог что случись, дилер посмотрит, что не было ни одного обслуживания, значит «случай» не гарантийный. давай до свидания.
Начну с того, что Honda сделала правильный шаг, выпустив средний вариант турынды. Литр и околоста лошадей — хорошая ниша. Ни много, ни мало.
Но, во-первых, до них в этой нише «Кати-Тяни-Мотоцикл» уже давно прописались, и не безуспешно. Во-вторых, шаг вверх — а там большие турынды загрызут по всем показателям. Шаг вниз — простите, F800GS — 85 лошадей на 200 кг против 95 на 230? Или Тигр 800ХС с «теми же» 95 лошадями? Кто и где будет, как выразился ТС «сосать» на дороге?
ИМХО, Хонда опаздывает по всем фронтам, суется в классы мото, где уже никого и ничем не может удивить. И спад продаж это отражает.
Мотоцикл слишком свежий, чтобы ехать в такие эбеня, как ездят гуси и туристы старой закалки. А для путешествий по простым дорогам есть и более интересные модели.
Впрочем, байк имеет право на существование. Разнообразие выбора, кроме самих производителей, еще никого не погубило :)
Лан, это мое имхо, оно не обязано быть верным или неправильным)
Ну и действительно, нельзя такое постить! Первое правило клуба — держи в тайне все проблемы своего мотоцикла %)
ЗЫ. Ебр за 180 тыщ новый не хотите? :)