Попроси мастеров продублировать силовую цепь включения стартера. Родное разгрузочное реле стартера стоит в сыром месте, конденсат ложится на контакты и после остывания на холоде отсутствует запуск.
ты как-то странно оцениваешь мотоцикл, вот крайне странно: масса, количество лошадей и как оно на дороге, это турэндуро или где? Если с дорогой разобрались, то как оно вне этой дороги?
На треке на турынде? Мсье знает толк в извращениях…
Дизайн оставь себе на память, мотоцикл без АБС — редкая штука теперь, вот как раз для любителей и есть такой вариант.
Какие еще тебе опции нужны — все есть — трэкшен и коробка автомат, бортовой комп, что еще надо, подвеску кнопочками настроить? )))))))))))
В ЕС по ценам Африка стоит на ровне с 800 Гусем и существенно дешевле большого Гуся
С маслами, с полным баком 214. С неполным баком 200. Понятно, что крутящего момента чуть побольше, кто спорит. Но тут реально различия минимальны.
На треке 800-тка от 1200-ки (судя по видео, сам не гонял) почти не отстает. На дороге, уже по моим наблюдениям — тоже. Поэтому тут 10 л.с. нивелируются навыками пилота.
Другое дело, что лишние несколько лошадей и ньютонов прибавят уверенности с грузом и пассажиром, но тут мы возвращаемся к вопросу, кто выберет за те же деньги 'пустую' Африку, вместо Гуся 800 со всеми примочками. Или вместо 'пустого', но большого Гуся.
Не то, чтобы я против. Просто, выпустили байк, и ничем решительно не удивили — ни мощностью, ни весом, ни технологиями, ни опциями (АБС — доп опция? они шутят? На таких мотиках она просто должна быть, и всё), ни даже дизайном. Самому жалко. Но я бы не ждал больших продаж в первые годы. Хонде и афтермаркет, и сервис еще несколько лет подтягивать, чтобы байкеры уже выбирали этот пепелац разумом, а не сердцем (как показывают продажи, именно так и происходит, если идет планомерная поддержка модели).
У меня на F800R отвалился блок управления скоростью, оставив меня без спидометра, АБС и вентилятора, сгорела кнопка стартера (вырубив мотор в тысяче километров от дома) и недавно перестала работать кнопка обогрева ручек. Причем проблему диагностика не выявила, блок просто не отвечает на запрос сканера. Второй F800R, у девочки, тоже остался без АБС. Так что безотказность БМВ — штука такая.
На треке на турынде? Мсье знает толк в извращениях…
Дизайн оставь себе на память, мотоцикл без АБС — редкая штука теперь, вот как раз для любителей и есть такой вариант.
Какие еще тебе опции нужны — все есть — трэкшен и коробка автомат, бортовой комп, что еще надо, подвеску кнопочками настроить? )))))))))))
В ЕС по ценам Африка стоит на ровне с 800 Гусем и существенно дешевле большого Гуся
посмотри еще подвеску этого мотоцикла
На треке 800-тка от 1200-ки (судя по видео, сам не гонял) почти не отстает. На дороге, уже по моим наблюдениям — тоже. Поэтому тут 10 л.с. нивелируются навыками пилота.
Другое дело, что лишние несколько лошадей и ньютонов прибавят уверенности с грузом и пассажиром, но тут мы возвращаемся к вопросу, кто выберет за те же деньги 'пустую' Африку, вместо Гуся 800 со всеми примочками. Или вместо 'пустого', но большого Гуся.
Не то, чтобы я против. Просто, выпустили байк, и ничем решительно не удивили — ни мощностью, ни весом, ни технологиями, ни опциями (АБС — доп опция? они шутят? На таких мотиках она просто должна быть, и всё), ни даже дизайном. Самому жалко. Но я бы не ждал больших продаж в первые годы. Хонде и афтермаркет, и сервис еще несколько лет подтягивать, чтобы байкеры уже выбирали этот пепелац разумом, а не сердцем (как показывают продажи, именно так и происходит, если идет планомерная поддержка модели).
Я не знаю кто ее будет брать, но брать будут.