Так я серьезно. Если бы он 800 т.р. стоил, я бы его с большим гусем и не сравнивал. Чем же я странный-то? Аргументируй уже, устал ждать.
Подвески, впечатляющие какими характеристиками? Где характеристики? Что за безпредметный разговор?
Прицелились, впихнулись в единственное место на рынке: место литрового турэндуро со спицованными колесами. Больше ничем не примечателен.
Не. У Юли на желто-черном вроде тоже АБС не работает, но там весь мотоцикл походу живет своей жизнью, а она его принимает таким, какой он есть. Даже среднее седло называет низким))
И че на треке будут делать Гуси? Зачем??? Ладно бы S1000XR, а что там делать на вседорожнике?
с 2016 г., в ЕС закон о том, что все мотоциклы должны оснащаться АБС, кнопку то ты нажмешь, но она не отключает дополнительный вес этой системы.
при чем тут прыгать то? Посмотри ход подвесок, посмотри клиренс.
Спицы, размерность колес, подвески, они как у 1190 R
Африка у нас будет
ты же не думаешь, что Российский рынок мотоциклов определяющий для компании?
По совокупности качеств Новая Африка не конкурент большому Гусю никак, она ближе к 800 GS, но с более мощным и эластичным мотором, на еще более длинноходных подвесках.
имхо, компания Хонда очень долго прицеливалась и попала в это место не просто так, схожих конкурентов с таким объемом двигателя нет совсем. По цене все хорошо, версия «без электроники» для любителей пожестче, подвески впечатляющие характеристиками, спицованные колеса и 21" впереди, прям все по канону
Та то что в италии производяться я в курсе)))А разработка(первоисточник)мне интерестно-«Ямаха»или«Минарелли»?! А то где ни описуют характеристики то так и пишут(и в салонах)=движок от -ХТ 660!!! вот я и в недоумении?! до этих пор был уверен что италия по лицензии «клепает»ХТшний «движок…
Читал про 800ки, но я конкретно про подобное, когда у вас при пробеге до 4к мотоцикл регулярно встает в самый неожиданный момент. Я знаком с особенностями эксплуатации европейцев, но опыт автора видео это что-то за гранью.
Подвески, впечатляющие какими характеристиками? Где характеристики? Что за безпредметный разговор?
Прицелились, впихнулись в единственное место на рынке: место литрового турэндуро со спицованными колесами. Больше ничем не примечателен.
с 2016 г., в ЕС закон о том, что все мотоциклы должны оснащаться АБС, кнопку то ты нажмешь, но она не отключает дополнительный вес этой системы.
при чем тут прыгать то? Посмотри ход подвесок, посмотри клиренс.
Спицы, размерность колес, подвески, они как у 1190 R
ты же не думаешь, что Российский рынок мотоциклов определяющий для компании?
По совокупности качеств Новая Африка не конкурент большому Гусю никак, она ближе к 800 GS, но с более мощным и эластичным мотором, на еще более длинноходных подвесках.
имхо, компания Хонда очень долго прицеливалась и попала в это место не просто так, схожих конкурентов с таким объемом двигателя нет совсем. По цене все хорошо, версия «без электроники» для любителей пожестче, подвески впечатляющие характеристиками, спицованные колеса и 21" впереди, прям все по канону
Шлепки конечно нет — но и кроссовые, типа ALPINESTARS TOUCAN, не вижу смысла одевать:
Классические ботинки, городские, на крайний случай туринговые подойдут.
На новом F800R два раза меняли пульт по гарантии в первые 10 тыщ.
Девочку, случайно, не Юля зовут?..