Я агрессивнее езжу, чем пилот с видео)) Для города одному эфки в принципе хватает, но во-первых рабочая зона с 5500 до 8000 оборотов, всего 2500, узенькая, надо лапкой щелкать, чтобы он ехал, а на низких до 3000 он демонстрирует вообще запредельную лень. Ну и с пассажиром динамика портится, конечно, хотя и не критично. Гонял и гонялся я на нем вполне неплохо, да ток тут выбор — или как робот щелкаешь туда-сюда, либо он едет ватно.
Электронный газ необходим для нормального современного трэкшэна — учи матчасть.
табличка «САРКАЗМ»
Я говорю — Тенере трэкшн 3 режима, электронный газ 2 режима, что мешало Хонде так же сделать?
Хороший знакомый на дорестайлиноговой Тенере прекрасно ездит, форум владельцев в рунете читал, гоняли и по Казахстану и по Памиру, жалобы на спицы, на вилку — течет, лечится установкой защиты, сопливит редуктор после говен. Все, больше жалоб не встречал, все описано, все разобрано.
Не поправили, а добавили. Он и изначально хорош, а с 14-го стал ещё лучше. Электронный газ с режимами (опять же, с 14-го). Электронный газ необходим для нормального современного трэкшэна — учи матчасть.
Жалобами на подвески дорестайлингового СуТенёра просто завалены как иностранные, так и отечественные форумы и темы владельцев этого аппарата.
KTM тратит не маленькие суммы на продвижение своих продуктов, пока и близко не стоят с Гусем, не иначе как заговор! Все хотят ездить на ломучем бревне R 1200 GS
это видео хорошего пилотирования и наглядно показывает, что в городе (а именно для города и предназначен этот байк)Ф800Р далеко не овощ: разгон, динамика и управляемость у него на высоком уровне. Да, есть байки мощнее, быстрее и т.д., но город не трек и смысла покупать «литр спорт» или «бескомпромисный нейкид» и использовать его лишь на 50% его возможностей считаю дурным тоном.
У нас в компании Дюки к F800 в соотношении 2:1, и их кличут табуретками и велосипедами)) Девочки берут его из-за массы и возможности разжать подвеску, чтобы опустить. Правда, F800 ниже с низким седлом, тут у него преимущество.
Прекрасно берут и Хонду и Ямаху. Гуся берут больше, но оно и понятно, учитывая те десятки миллионов долларов, которые BMW тратит на его рекламу и продвижение. Лучше бы они эти деньги пустили на устранение всего того огромного количества косяков, которыми с рождение страдает Гусь.
Я говорю — Тенере трэкшн 3 режима, электронный газ 2 режима, что мешало Хонде так же сделать?
Хороший знакомый на дорестайлиноговой Тенере прекрасно ездит, форум владельцев в рунете читал, гоняли и по Казахстану и по Памиру, жалобы на спицы, на вилку — течет, лечится установкой защиты, сопливит редуктор после говен. Все, больше жалоб не встречал, все описано, все разобрано.
Пошел работать над собой
Жалобами на подвески дорестайлингового СуТенёра просто завалены как иностранные, так и отечественные форумы и темы владельцев этого аппарата.