Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
ogarich
  • ogarich
  • 4 февраля 2016 в 17:45
Мнение первое, поверхностное: посидел на мотоцикле в статике, тест-драйва не было.
Мне показался самым удобным мотоциклом Хонда в плане посадки, положение тела моей комплекции значительно (180см, 93кг) удобнее чем на VFR1200XD.
Цену в Москве дилеры озвучили 855 руб за версию с автоматом, с оговоркой что цена была согласованна на курс доллара 64 руб. Предзаказы не принимают, цену не фиксируют, квоту не знают…
0
Guse
  • Guse
  • 4 февраля 2016 в 17:44
Там инвалидам с этого сейшена чот перепало хоть?
0
Novs
  • Novs
  • 4 февраля 2016 в 17:43
Спасибо за пост! Очень душевно! И Африка мне нравится! С удовольствием бы себе взял вторым именно ее! Как знать, может будет еще возможность.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 4 февраля 2016 в 17:40
ну пока на немецком сайте Хонда есть цена на комплектацию без АБС, самому интересно как это будет
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 4 февраля 2016 в 17:39
В голосину прям!
0
Alekssb2
  • Alekssb2
  • 4 февраля 2016 в 17:39
Картинки посмотрели… ТТХ хде?!!..
-1
Guse
  • Guse
  • 4 февраля 2016 в 17:38
интересно там возложена на масляный радиатор ответственность за охлаждение самого пихла? если да то плохо. Как бы и воздушник (зазоры и т.п. изначально проектируются и на холодный старт и на поледующее тепловое расширение) и нельзя пробить радиатор а то кирдык тепловой прихват. Такие моты часто бывают, но их низя в пробки и низя в гималаи…
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 4 февраля 2016 в 17:38
есть такое подозрение ;) правда у 1190 R — вилка Ø 48 mm, ходы: 220 mm / 220 mm
0
smmikhailov
Делает, но на европейском рынке без АБС продавать они не могут. А вторичку даже если и привезут, то на учёт уже такое не поставят. Там стало весело с этим законом. Если мот выпущен после введения данного условия, то учёта не видать
0
hammerbike
кофры buell
-1
Guse
  • Guse
  • 4 февраля 2016 в 17:36
:) Хорошее дело энфилдом не назовут. #GGMU
+2
Guse
  • Guse
  • 4 февраля 2016 в 17:34
Я извиняюсь — вы слышать слушаете? Вам изо всех щелей говорят — уникально управляемый, послушный и сбаласированный мот.
А какую революцию вы ждёте? летающие капсулы? телепорты(кстати буса давн ов продаже бггг ))) )? Навального?
0
Zver1963
  • Zver1963
  • 4 февраля 2016 в 17:32
Спасибо за ответ. Думаю зиму укоротить таким же методом (не эту, следующую).Случайно довелось проехать пару метров на такой технике, она меня напугала. Непредсказуемая, дерзкая и приятная вещь!
+3
Guse
  • Guse
  • 4 февраля 2016 в 17:31
— не в прыжках счастье
— ты что с ума сошел? а в чём же ещё?
0
Guse
  • Guse
  • 4 февраля 2016 в 17:27
45 вилка думаю окажется ощутимо лучше.
0
Navarro
  • Navarro
  • 4 февраля 2016 в 17:24
спасибо)))
Я агностик… хотя, в «наше время» надо во что то верить....)))
+1
Guse
  • Guse
  • 4 февраля 2016 в 17:23
Вы все забываете что Стальная/аллюм это не толкьо вес, но и жесткость. Вне асфальта нужна! упругая играющая стальная. Аллюминий не способен этого дать и вес становится уже не важен. Так устроены материалы: что не гнётся то обязательно сломается.
+1
Guse
  • Guse
  • 4 февраля 2016 в 17:20
Я вас чуууть-чуть поправлю: не подальше уехать а вернуться оттуда. Тем старая африка и славится — на 45 тыще меняешь бензонасос навсегда и кроме расходников ничто не может тебя остановить с '86 года.
+1
Greykin
  • Greykin
  • 4 февраля 2016 в 17:18
Смотреть надо изнутри страны ;) Да, в Индии много такого, что вызывает неприятные эмоции, но такова культура Индии и не нам судить правильность)
0
Greykin
  • Greykin
  • 4 февраля 2016 в 17:11
Согласен с тобой. Мелочевка и деталировка изменятся, но общий образ то останется =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна