Интересная все-таки тенденция у современных эндуриков и тур-эндуриков — обязательное наличие вот этого вот «гусинного клюва»! Лишь единицы производителей рискнули обойтись без него. Я не эндуровод и может быть чего-то не понимаю по поводу его практической важности, но… раньше мне казалось, что это просто задранное переднее крыло, которое таким образом не дает набиваться грязи между им и колесом (у кроссовых мотоциклов из моей юности вроде так?) Но и у этого «жалкого подобия» и у самого «великого оригинала ГУСЯ» под клювом есть и само крыло, которое весьма близко прижато к колесу… ммммммм? Кто-нибудь знает тайный замысел?
у сайбера проблема была другая — ГАЗ совершенно не рекламировал машину. люди порой даже не знали что такое сайбер. подозреваю, ГАЗ расчитывал на госзакупки, а когда идея не получила поддержки — рекламироватаь уже было поздно
помню, покупал соболь и в салоне у официального дилера люди активно спрашивали про сайбер — а им говорили — нет и не будет. и это на момент официального старта продаж…
вот такая странная история с сайбером.
я лично ездил еще на крайслере себринге, и мне машина очень понравилась. и за проектом сайбера тоже следил, разумеется!
— отлетающее крыло )))
— фара с прозрачным стеклом
— мягкое сидение
— амортизатор с пружиной
— отлетающие подножки
продолжать? ))))
помню, покупал соболь и в салоне у официального дилера люди активно спрашивали про сайбер — а им говорили — нет и не будет. и это на момент официального старта продаж…
вот такая странная история с сайбером.
я лично ездил еще на крайслере себринге, и мне машина очень понравилась. и за проектом сайбера тоже следил, разумеется!
((((
только вот конечно цена на запчасти… Была. Сейчас не знаю.
То-ли дело Дукати — вот это действительно мотоциклы для молодёжи. Потому и ценит их только школота =)