Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
dark-air
  • dark-air
  • 4 февраля 2016 в 18:23
Вообще отлично же выспаться как сурок и выезжать в 4-30 утра, трассы пустые напрочь, и при этом сам на удивление бодрый :)
-1
cember
  • cember
  • 4 февраля 2016 в 18:21
это еще один пункт ТТХ:
— отлетающее крыло )))
+2
cember
  • cember
  • 4 февраля 2016 в 18:20
— два круглых колеса
— фара с прозрачным стеклом
— мягкое сидение
— амортизатор с пружиной
— отлетающие подножки
продолжать? ))))
+3
Schwarz
  • Schwarz
  • 4 февраля 2016 в 18:19
Интересная все-таки тенденция у современных эндуриков и тур-эндуриков — обязательное наличие вот этого вот «гусинного клюва»! Лишь единицы производителей рискнули обойтись без него. Я не эндуровод и может быть чего-то не понимаю по поводу его практической важности, но… раньше мне казалось, что это просто задранное переднее крыло, которое таким образом не дает набиваться грязи между им и колесом (у кроссовых мотоциклов из моей юности вроде так?) Но и у этого «жалкого подобия» и у самого «великого оригинала ГУСЯ» под клювом есть и само крыло, которое весьма близко прижато к колесу… ммммммм? Кто-нибудь знает тайный замысел?
+1
cember
  • cember
  • 4 февраля 2016 в 18:18
у сайбера проблема была другая — ГАЗ совершенно не рекламировал машину. люди порой даже не знали что такое сайбер. подозреваю, ГАЗ расчитывал на госзакупки, а когда идея не получила поддержки — рекламироватаь уже было поздно
помню, покупал соболь и в салоне у официального дилера люди активно спрашивали про сайбер — а им говорили — нет и не будет. и это на момент официального старта продаж…
вот такая странная история с сайбером.
я лично ездил еще на крайслере себринге, и мне машина очень понравилась. и за проектом сайбера тоже следил, разумеется!
0
Navarro
  • Navarro
  • 4 февраля 2016 в 18:13
красава )))))
+3
RideBike
  • RideBike
  • 4 февраля 2016 в 18:13
ну как всегда — азарт, ветер, крики толпы, эмоции…
((((
0
carlito21
А моему другу очень нравился Сайбер…
только вот конечно цена на запчасти… Была. Сейчас не знаю.
+1
Goldbandit
главное, что мужик живой, а железо не так уж и сильно пострадало, починят:)
0
Greykin
  • Greykin
  • 4 февраля 2016 в 17:56
Слишком дорого) Вспомни, что было с Сайбером? А ведь выкупили права на сборку (((
-1
JohnMorley
Ну да. Такие же старцы, как на Гусях да СуТенёрах.

То-ли дело Дукати — вот это действительно мотоциклы для молодёжи. Потому и ценит их только школота =)
-1
Greykin
  • Greykin
  • 4 февраля 2016 в 17:54
Дорого у них владеть оверлитрами, поэтому и бегают чекушки)) В Азии такая же ситуация.
+3
Vulcanolog
А вы думали что у всех есть деньги на импортные мотоциклы? отнюдь.
0
Greykin
  • Greykin
  • 4 февраля 2016 в 17:53
Ну хорош уже на сезоны то грешить)) В этом году люди в декабре по Москве и области катали.
+6
Greykin
  • Greykin
  • 4 февраля 2016 в 17:52
Надо будет дойти и пощупать «гималайского двухколесного» )
0
MilkaRe
  • MilkaRe
  • 4 февраля 2016 в 17:51
Спасибо)
0
MilkaRe
  • MilkaRe
  • 4 февраля 2016 в 17:50
Спасибо) Может быть то просто на фото оппозиты так попадали. А на самом деле, мне показалось что там харлеев и японцев больше всего.
0
Navarro
  • Navarro
  • 4 февраля 2016 в 17:50
таки да =)
0
evgen50
  • evgen50
  • 4 февраля 2016 в 17:49
Не особо он поделился впечатлениями. Трансальп его устраивал, просто попал в ДТП. а Был он такой:
+1
therob
  • therob
  • 4 февраля 2016 в 17:47
пацаны красавцы!!! так держать
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна