Я вот читаю вам и поражаюсь — что за мания всё сравнивать? Особенно то, на чём не то чтобы не сидел, а даже в глаза не видел. Потом мотоцикл для себя выбирается на основании каких-то характеристик, а не сравнения. Кроме как диванными экспертами и не назвать… то подвески ход не такой, то не прыгают на видео, то ландшафт не устраивает… Да здесь 95% людей не будут использовать потенциал мотоцикла даже наполовину, но ёпт — сравнить с более дорогой моделью надо и говнеца на вентилятор подбросить!
Кстати, он на самом деле полезные вещи говорит — как фотограф скажу. И не сказать, что открывает Америку заново — советует с какой точки снимать, с какой стороны свет ловить, несколько приёмов фокусировки и как получить различные цветовые эффекты (не путать с эффектом движения). Всё это начинающий фотограф не сделает, а только уже со временем и изучив возможности своей камеры и оптики.
Да, я слышу, слушаю. Круто, надо пробовать, чё. А то королевский иорданец какой-то что-то сказал, и что? Все должны побежать африку покупать? Кому что, конечно, но бэхи тоже сбалансированные и управляемые. Всё познается в сравнении и в целевых условиях эксплуатации. У меня тоже, когда сел на восьмисотку, были такие эмоции. И сбалансированый в каком плане? Центр тяжести у него, судя по всему, оччень высоко, что не всегда гуд, как в путешествии, так и на бездорожье.
Хоспади, а этот насральный-то тут при чем? :)))
Я для статистики, интересно просто. Получается у всех турэндур больших примерно одинаков расход, 5-5,5 литров при условии неспешного передвижения. На НинеТе такой же расход, 18 литровго бака до лампочки хватает на 270-300км при движении 110-120 км/ч, в бак на заправке влезает около 15. Теже яйца кароче
Хотя еще можно спереди 2, сзади 7 + планетарка на 2)
Но по факту, так все равно не делают. После 27 идет 30. Прямо как у меня)) А больше я не встречал. (хотя 30 по современным меркам уже не сильно круто)
10 скоростей… эх… мне б шестую на спортстер)))
клевый видос!))
Хоспади, а этот насральный-то тут при чем? :)))