По поводу краски, это беда всех шлемов с флюорисцентной красской.
Звукоизоляция в Шуберте тоже не ахти после 140, хотя он считается самым тихим шлемом Флип Ап. Да и вообще, считаю шумность, очень посредственно-усредненым показателем. Один едет на нейкеде-говорит шумно, ругой на голде-говорит норм.
По всему остальному-буду знать. Проверим.
откатал в третьем максе два сезона.
плюсы не в счёт, пройдусь по минусам.
со временем крылья бороды при открывании/закрывании сняли краску с самого шлема.
заслонка нижнего воздухозаборника уже в середине второго сезона перестала жёстко фиксироваться и стала самопроизвольно открывается после 90+ всё время.
верхний переключатель воздухозаборника не удобен для открытия(надо сдвинуть назад), так как пальцам фактически не за что зацепиться.
звукоизоляция нормальная до 140, потом от часа езды начинает болеть голова. но тут хочу заметить что я ездил без ветровика, да и флипы не созданы для быстрой езды.
очень хлипкая борода, тонкий пластик. я конечно понимаю что при ударе флип превращается в обычного вида открытый шлем, но всё же хотелось бы по надёжнее.
проблема с наличием пинлоков и прозрачных визоров в магазинах. заказывал в фсмото.
в общем шлемом даволен, гарнитуру не юзал, музыка исключително в наушниках типа пуговки с резиночками. брал за докризисные 10,5к. ныне его средняя цена 15к
Сложно ожидать от мотоцикла с высоким дорожным просветом низкий центр тяжести, кроме того это не параметр, который можно оценить как «гут» или «не гут», это скорее вопрос — что может сделать райдер с таким мотоциклом, какая у него подготовка и т.д.
О_о нуууууу… Нет) 95 а если очень хочется то есть карты и можно прошить под 92, но сомниельное удовольствие. На сколько я знаю, все опозиты воздушные ездят на 95… в мануале точно 95 марка бензина
Мне очень понравилась дорога по Польше, сразу после границы был лес, из Домочево (там переночевал). Приятно было утром ехать. Пусто, никого, не то что Брест-Варшава.
Держи плюс! Хороший, подробный и подтвержденный обзор. А то достали хаяльщики этих шлемов, в основном с голыми, ничем не обоснованными наездами. Про очки, у HJC это родовая болезнь во всех моделях. Очки короткие. Похоже, они проектируют в спортивной посадке, когда у тебя голова в специфическом положении. Для прямой посадки они крайне неудобные. Сколько раз катал в закат, когда солнце у самого горизонта и слепит последними лучами. Эти лучи аккурат в щель лупят. Рычажок опускания очков — привыкнешь, только сам механизм автоподъема может со временем заедать. В общем, хорошие шлемы, за свои то деньги.
Звукоизоляция в Шуберте тоже не ахти после 140, хотя он считается самым тихим шлемом Флип Ап. Да и вообще, считаю шумность, очень посредственно-усредненым показателем. Один едет на нейкеде-говорит шумно, ругой на голде-говорит норм.
По всему остальному-буду знать. Проверим.
плюсы не в счёт, пройдусь по минусам.
со временем крылья бороды при открывании/закрывании сняли краску с самого шлема.
заслонка нижнего воздухозаборника уже в середине второго сезона перестала жёстко фиксироваться и стала самопроизвольно открывается после 90+ всё время.
верхний переключатель воздухозаборника не удобен для открытия(надо сдвинуть назад), так как пальцам фактически не за что зацепиться.
звукоизоляция нормальная до 140, потом от часа езды начинает болеть голова. но тут хочу заметить что я ездил без ветровика, да и флипы не созданы для быстрой езды.
очень хлипкая борода, тонкий пластик. я конечно понимаю что при ударе флип превращается в обычного вида открытый шлем, но всё же хотелось бы по надёжнее.
проблема с наличием пинлоков и прозрачных визоров в магазинах. заказывал в фсмото.
в общем шлемом даволен, гарнитуру не юзал, музыка исключително в наушниках типа пуговки с резиночками. брал за докризисные 10,5к. ныне его средняя цена 15к
Охрененное выражение лица у пацана при этом))))))) Издевается)))