Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
JohnMorley
Всё клёво, вот только зачем аппарату такой супер длинный маятник? В этом есть какой-то сакральный смысл?
+1
tkach
  • tkach
  • 7 февраля 2016 в 4:10
А мне вот понравилось. Пейзажики, пустые дороги, коровы. Кстати, а где этот паром? Иными словами спасибо за видео.)
-1
del_x2
  • del_x2
  • 7 февраля 2016 в 4:08
Давление в шинах. Есть желающие гонять на спущенных?
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 7 февраля 2016 в 3:51
Хм. Странная позиция, если всё именно так.
0
xatrix
  • xatrix
  • 7 февраля 2016 в 3:31
думается дело не в Баварии, а в неприятии мата на одежде
0
mind-v
  • mind-v
  • 7 февраля 2016 в 3:04
Привет!
Помню, увидел твой встром около дома. Подумал тогда — «занесло же».
Тогда и представить не мог, КАК вы до нас добрались…
+1
sketh4
  • sketh4
  • 7 февраля 2016 в 1:45
плюсую в очередной раз. Хорошие, добрые, интересные рассказы)
+3
Aerotiran
Мопед хороший, но требует небольшого приложения рук. Карпаты может быть и были мощнее, но ресурс в пару тысяч км откровенно огорчал. Рига-7 или Рига-5, с колесами гораздо больше, были быстроходнее, но тут играла роль масса мопеда, они были легче.
Сейчас происходит реинкарнация Дэшек, китайцы выпускают моторчики F-50 и F-80, они Карпаты, как и прочие шавки и вэшки, рвут в клочья. При установке данных двигателей в раму Риги-13 возникают небольшие трудности, необходимо переделать патрубок карбюратора, он упирается в раму, но результат того стоит, страый мопед обретает второе дыхание.
Можно поставить и на обычный велик, кирпичи летят во все стороны при скорости выше 50 км/ч.
+2
Hopma
  • Hopma
  • 7 февраля 2016 в 1:24
0
AntonMeya
Спасибо за обсуждения, я их уже покрасил, на фото контрольная примерка. Это изделие сьемное и на постановку и снятие надо не более пяти минут. Я их делал только для использование вместе с кофрами.
0
Olga-SPb
  • Olga-SPb
  • 7 февраля 2016 в 1:01
Красивый аппарат. Интересно, как изменится внешность, если до серии дело дойдёт…
-1
Andreyka
  • Andreyka
  • 7 февраля 2016 в 0:58
Был у меня такой пепелац в детстве.
Откровенно дурацкое устройство, неприлично дохлый двигатель. На велике обогнать можно.
Ему бы колеса поменьше диаметром…
Не хочу никого обидеть, наверно лучше Рига, чем ничего, но все же.
Карпаты поприкольнее был.
0
Radmin
  • Radmin
  • 7 февраля 2016 в 0:25
В Москве один мужик делал их когда-то за 8к с р1-клуба.
До сих пор делает. Только уже подороже.
+1
gaidamak
  • gaidamak
  • 7 февраля 2016 в 0:06
Понравилось ваше чувство юмора, плюс.
0
SLON_RUS
  • SLON_RUS
  • 6 февраля 2016 в 23:49
На Гусе прямоток, проблем не было, но на всякий всегда беру с собой в Европу заглушку для понижения звука. Один раз меня остановила полиция в Польше, попросили выключить дальний свет, но это было еще в 2010 г
0
a1ma3
  • a1ma3
  • 6 февраля 2016 в 23:40
Автор, у вас на мотоциклах прямоточные глушители? Проблем при пересечении границы с ними не бывает, превышение уровня шума например?
0
jker
  • jker
  • 6 февраля 2016 в 23:37
Тоже думал соорудить себе такой! Если есть какие либо чертежи, то не обижусь если скинешь! )
0
Bredli
  • Bredli
  • 6 февраля 2016 в 23:32
рига13 — моя первая мототехника)
правда покупал новый, прям в коробке, поэтому технических проблем почти не знал.

а чего его вдвоем то толкать? он 40 кг весит)
0
gaidamak
  • gaidamak
  • 6 февраля 2016 в 23:17
Писатель- шепнул Паниковский Балаганову, и тихо засмеялся… Не слабые пробега у тебя на планете приятель, плюс.
0
jker
  • jker
  • 6 февраля 2016 в 23:14
Вариант из пластиковых труб мне больше понравился!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна