Бывают ещё галогенки в линзах, светят не хуже ксенона.Его всё равно шторками и настройками душат, иначе это будет не головной свет а боевой имперский лазер.
Нет-упаси боже я не хочу сказать что ксенон это плохо, это очень даже хорошо и есть уже и на бюджетных автомобилях в некоторых комплектациях, но это тоже каменный век.Будущее за диодами.Осрам хорошие диодные блоки делает.Только очень не бюджетные.
Обижаешь-стачивал насечки до получения гладкого стекла.
А при чём тут древняя фотография одного из моих мопедов, с ещё не выгоревшим отражателем и годным галогеновым штатным светом?
По поводу ксенона, галогена и отражателей-больше конечно не упадёт, если рассуждать так, а вот если вспомнить курс оптики из школьной физики то результат может быть несколько другим, как в прочем и оказывается в жизни.
Учти размеры светящегося тела, распределённость светового потока и место установки прибора.То есть в теории так оно и есть, а на практике проведи ради смеха замер освещённости штатной новой фары с галогенкой и ксеноновой линзы.Уверен что немного будешь удивлён, если замер будешь делать не в одной точке а где то в двадцати-тридцати в районе светового пятна и на удалении от него до дистанции 50 метров.
ну а в чем спор тогда? Ксенон дает больше света, галоген дает меньше света, оба источника установлены в «правильную» оптику, эффективность очевидна же.
В связи с изучением информации, должен сообщить, что мой прошлый ответ был не правильным.
Со светодиодными лампами на данный момент всё не очень хорошо в фактических тестах.
И даже диодные лампы конструктивно схожие с галогеном могут давать абсолютно неадекватную форму засветки и освещённость ниже обычного галогена. Более подробная информация по тестам диодных ламп
а разве линзованный модуль не является подходящей оптикой?) Ну конечно же нет, ведь лакшери авто пичкают линзованным ксеноном только для понтофф, какие же дураки эти инженеры, не понимают сути всемогущего Галогена!!! Смех, да и только.
А вот тут не правильно. Галоген в нормальной оптике даст лучшую и более правильную освещённость. В отличии от ксенона и диодов в неподходящей для них оптике.
Так что тот факт, что ксеноновая лампа изначально даёт больше света, вовсе не означает, что оно в любом случае лучше.
Галогенки это каменный век — потребляют много, греются, светят ощутимо хуже других источников света. Смысл сравнения в том, что 2500 люксов будет в любом случае больше, чем 820, какой бы там не был отражатель — больше света на дорогу не упадет. Как только я купил мотоцикл и прокатился ночью — сразу заказал комплект ксенона, а после установки будто прозрел. По поводу твоего опыта установки ксенона — в рефлекорную фару что ли пихал его?)
Я прочитал, смысл сравнивать тёплое и мягкое?
Я перепробовал все варианты света, ксенон, диоды, линзы, галогенки + сколькототам.
Пришёл к выводу что ни что не заменит хороший заводской головной свет.Если такого варианта нет то ксеноновая линза.
Ты я смотрю пришёл к тому же.
Положение для микровентиляции у C3 не на первом щелчке (где щель под 2.5см), а когда только-только отстегиваешь фиксатор. Там щель 1-2мм появляется, как раз хватает, чтобы дышать начать.
А так да, согласен, если визор полностью защелкнуть — душновато, передняя вентиляция не справляется.
Ну для недолгих поездок с маленькими скоростями можно и такой, а если 140 в дождик ехать то в таком дождевике вода через все щели будет просачиваться, как будто его и совсем нет.Как то давно провёл эксперимент с дождевиком с капюшоном, стал дождевик без капюшона, оторвало с мясом.
Нет-упаси боже я не хочу сказать что ксенон это плохо, это очень даже хорошо и есть уже и на бюджетных автомобилях в некоторых комплектациях, но это тоже каменный век.Будущее за диодами.Осрам хорошие диодные блоки делает.Только очень не бюджетные.
А при чём тут древняя фотография одного из моих мопедов, с ещё не выгоревшим отражателем и годным галогеновым штатным светом?
По поводу ксенона, галогена и отражателей-больше конечно не упадёт, если рассуждать так, а вот если вспомнить курс оптики из школьной физики то результат может быть несколько другим, как в прочем и оказывается в жизни.
Учти размеры светящегося тела, распределённость светового потока и место установки прибора.То есть в теории так оно и есть, а на практике проведи ради смеха замер освещённости штатной новой фары с галогенкой и ксеноновой линзы.Уверен что немного будешь удивлён, если замер будешь делать не в одной точке а где то в двадцати-тридцати в районе светового пятна и на удалении от него до дистанции 50 метров.
Со светодиодными лампами на данный момент всё не очень хорошо в фактических тестах.
И даже диодные лампы конструктивно схожие с галогеном могут давать абсолютно неадекватную форму засветки и освещённость ниже обычного галогена.
Более подробная информация по тестам диодных ламп
Так что тот факт, что ксеноновая лампа изначально даёт больше света, вовсе не означает, что оно в любом случае лучше.
Но таких идиотов — не встречал
Я перепробовал все варианты света, ксенон, диоды, линзы, галогенки + сколькототам.
Пришёл к выводу что ни что не заменит хороший заводской головной свет.Если такого варианта нет то ксеноновая линза.
Ты я смотрю пришёл к тому же.
А так да, согласен, если визор полностью защелкнуть — душновато, передняя вентиляция не справляется.