Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
warr1or
  • warr1or
  • 8 февраля 2016 в 2:48
чем китайские модули хуже? Единственное, что может стать расходником — это отражатель, но за два года никаких нареканий нет, он чист.
0
Andsah
  • Andsah
  • 8 февраля 2016 в 2:44
Бывают ещё галогенки в линзах, светят не хуже ксенона.Его всё равно шторками и настройками душат, иначе это будет не головной свет а боевой имперский лазер.
Нет-упаси боже я не хочу сказать что ксенон это плохо, это очень даже хорошо и есть уже и на бюджетных автомобилях в некоторых комплектациях, но это тоже каменный век.Будущее за диодами.Осрам хорошие диодные блоки делает.Только очень не бюджетные.
0
Andsah
  • Andsah
  • 8 февраля 2016 в 2:27
Это да.Под нормальной не стОит понимать то что мы можем не дорого купить на Али.
0
Andsah
  • Andsah
  • 8 февраля 2016 в 2:25
Обижаешь-стачивал насечки до получения гладкого стекла.
А при чём тут древняя фотография одного из моих мопедов, с ещё не выгоревшим отражателем и годным галогеновым штатным светом?
По поводу ксенона, галогена и отражателей-больше конечно не упадёт, если рассуждать так, а вот если вспомнить курс оптики из школьной физики то результат может быть несколько другим, как в прочем и оказывается в жизни.
Учти размеры светящегося тела, распределённость светового потока и место установки прибора.То есть в теории так оно и есть, а на практике проведи ради смеха замер освещённости штатной новой фары с галогенкой и ксеноновой линзы.Уверен что немного будешь удивлён, если замер будешь делать не в одной точке а где то в двадцати-тридцати в районе светового пятна и на удалении от него до дистанции 50 метров.
+4
warr1or
  • warr1or
  • 8 февраля 2016 в 2:25
ну а в чем спор тогда? Ксенон дает больше света, галоген дает меньше света, оба источника установлены в «правильную» оптику, эффективность очевидна же.
+1
Corwin
  • Corwin
  • 8 февраля 2016 в 2:22
я думаю, 1 вариант включает в себя сразу и второй вариант тоже)
0
Monoroch
  • Monoroch
  • 8 февраля 2016 в 2:21
К нормальным линзам никаких вопросов нет.
в неподходящей для них оптике
Не просто так было написано.
+2
Monoroch
  • Monoroch
  • 8 февраля 2016 в 2:19
В связи с изучением информации, должен сообщить, что мой прошлый ответ был не правильным.
Со светодиодными лампами на данный момент всё не очень хорошо в фактических тестах.
И даже диодные лампы конструктивно схожие с галогеном могут давать абсолютно неадекватную форму засветки и освещённость ниже обычного галогена.
Более подробная информация по тестам диодных ламп
+1
warr1or
  • warr1or
  • 8 февраля 2016 в 2:17
а разве линзованный модуль не является подходящей оптикой?) Ну конечно же нет, ведь лакшери авто пичкают линзованным ксеноном только для понтофф, какие же дураки эти инженеры, не понимают сути всемогущего Галогена!!! Смех, да и только.
0
Monoroch
  • Monoroch
  • 8 февраля 2016 в 2:09
А вот тут не правильно. Галоген в нормальной оптике даст лучшую и более правильную освещённость. В отличии от ксенона и диодов в неподходящей для них оптике.
Так что тот факт, что ксеноновая лампа изначально даёт больше света, вовсе не означает, что оно в любом случае лучше.
0
Hagor
  • Hagor
  • 8 февраля 2016 в 2:05
Подытожу: Лучший, просто лучший B-)
0
warr1or
  • warr1or
  • 8 февраля 2016 в 2:04
Галогенки это каменный век — потребляют много, греются, светят ощутимо хуже других источников света. Смысл сравнения в том, что 2500 люксов будет в любом случае больше, чем 820, какой бы там не был отражатель — больше света на дорогу не упадет. Как только я купил мотоцикл и прокатился ночью — сразу заказал комплект ксенона, а после установки будто прозрел. По поводу твоего опыта установки ксенона — в рефлекорную фару что ли пихал его?)
0
Tavor
  • Tavor
  • 8 февраля 2016 в 1:53
В Португалии квадрики официально получают номера и катаются по ДОП-ам.
Но таких идиотов — не встречал
0
Andsah
  • Andsah
  • 8 февраля 2016 в 1:43
Я прочитал, смысл сравнивать тёплое и мягкое?
Я перепробовал все варианты света, ксенон, диоды, линзы, галогенки + сколькототам.
Пришёл к выводу что ни что не заменит хороший заводской головной свет.Если такого варианта нет то ксеноновая линза.
Ты я смотрю пришёл к тому же.
0
hrenov_drumm
Положение для микровентиляции у C3 не на первом щелчке (где щель под 2.5см), а когда только-только отстегиваешь фиксатор. Там щель 1-2мм появляется, как раз хватает, чтобы дышать начать.
А так да, согласен, если визор полностью защелкнуть — душновато, передняя вентиляция не справляется.
0
hrenov_drumm
Достаточно просто поточить ножи, чтобы они лук резали, а не давили :)
+1
miFz6ki
  • miFz6ki
  • 8 февраля 2016 в 1:40
Душевно
0
Andsah
  • Andsah
  • 8 февраля 2016 в 1:39
Ну для недолгих поездок с маленькими скоростями можно и такой, а если 140 в дождик ехать то в таком дождевике вода через все щели будет просачиваться, как будто его и совсем нет.Как то давно провёл эксперимент с дождевиком с капюшоном, стал дождевик без капюшона, оторвало с мясом.
0
hrenov_drumm
Полностью согласен, подозреваю, что автор что-то не то делал со шлемом, что у него такие проблемы появились.
0
warr1or
  • warr1or
  • 8 февраля 2016 в 1:37
об этом я уже написал в самой статье, тестируются именно лампочки, а не головной свет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна