Один из немногих адекватных комментаторов. Я просто решил замерить яркость и написать об этом, а у народа люто бомбануло, попахивает каким-то мракобесием, вон чуть ниже опечатался и вместо люксов написал люмены, так коршуны сразу налетели. Ну ничего, кому надо, тот почерпнет информацию, а кто зашел потроллить пусть минусует и катает на галогенках, не стоит с ними спорить.
П.С.
Я не пропагандирую установку ксенона, но результат очевиден.
да вот есть порядочное число адептов теории «да вы просто на нормальных мотоциклах не ездили, вот и хвалите свои мопеды. Заработайте, купите нормальный и полЮбите его, а не этот хлам».
у меня на юбре спидометр в обратную сторону врет, ну или показывает правду. Ехал с другом, по моему спидометру было 95, остановились, он говорит — договорились же больше 100 не ехать, а ты 110 прешь. Ехал в конце сезона, когда обкатывал новую цпг, за машиной. За рулем был отец, как приехали говорит — ничего так, ехал в крутую гору 80, а ты не отстаешь. А я больше 60 не разгонялся, обкатка ведь!
В общем буду в этом сезоне мерять по gps, интересно как оно на самом деле, но для своих 125 ёбр едет очень даже бодро.
Технические детали в плане устройства байка? Правила в кратце простые — у кого меньше набралось штрафных очков тот и выиграл. Если количество очков одинаковое то обращаются к времени прохождения, кто быстрей тот и победил)
П.С.
Я не пропагандирую установку ксенона, но результат очевиден.
Автор, респект за отношение к технике!
В общем буду в этом сезоне мерять по gps, интересно как оно на самом деле, но для своих 125 ёбр едет очень даже бодро.
PS Пастила из сливы ничего, аппетитненькая ;)