ездил и во вьетнаме и в индии — безопаснее, чем у нас в разы. На ГОА только наши русские и иностранные ушлёпки творят всякую ерунду. Во вьетнаме хоть и кажется хаос, но он с неписанными правилами и если ты им следуешь, то всё ок. Мне у нас страшнее ездить, чем там.)
Душевно как описаны все воспоминания, прям будто сам все пережил.)
А статуэтку, я думал, хитромудрая бабуля себе припрятать захотела, хорошо что она в итоге оказалась в музее, хоть и денег с ее находки получить не удалось)
BMW R 1200 GS — по дороге отвалится кардан, как вариант поломается пополам и отлетят цилиндры, есесьно, т.к. нет настоящего японского качества
Triumph Tiger Explorer XR — сломается еще раньше Гуся и в сервисах механики будут бояться крутить неведомую технику и «футовые гайки» (Англия, сэр).
KTM 1190 Adventure — очень быстро проедет первые 3000 км, ready to race же, потом понадобится менять цепь, т.к. не кардан и воздушный короб и фильтр и топливный насос и это все знают!!!
Yamaha XT1200ZE Super Ténéré — через 400 км засопливит кардан, вылетят все спицы и потечет вилка, но мот будет ехать, но это совершенно не важно, на таком медленном мотоцикле до точки назначения до конца жизни все равно не успеть. Нет замечательной европейской электроники и нет настоящего немецкого качества.
Ducati Multistrada 1200 — зачем ехать на таком мотоцикле на Байкал? Он же испачкается и будет не красивым!!! О_0
Honda VFR1200X Crosstourer — легко и бодро довезет до Урала, после чего подрамник треснет к чертям, т.к. перегруз, а вилку пробьет на первой же азиатской кочке, рама от спорт-тура на хлипких подвесках доставит массу неприятностей спине, заднице и голове, но это все не важно, т.к все деньги ушли на заправки — расход у мота — 100500 л. /150 км. Кардан надежный!!!
А статуэтку, я думал, хитромудрая бабуля себе припрятать захотела, хорошо что она в итоге оказалась в музее, хоть и денег с ее находки получить не удалось)
все перечисленные мотоциклы нельзя брать:
BMW R 1200 GS — по дороге отвалится кардан, как вариант поломается пополам и отлетят цилиндры, есесьно, т.к. нет настоящего японского качества
Triumph Tiger Explorer XR — сломается еще раньше Гуся и в сервисах механики будут бояться крутить неведомую технику и «футовые гайки» (Англия, сэр).
KTM 1190 Adventure — очень быстро проедет первые 3000 км, ready to race же, потом понадобится менять цепь, т.к. не кардан и воздушный короб и фильтр и топливный насос и это все знают!!!
Yamaha XT1200ZE Super Ténéré — через 400 км засопливит кардан, вылетят все спицы и потечет вилка, но мот будет ехать, но это совершенно не важно, на таком медленном мотоцикле до точки назначения до конца жизни все равно не успеть. Нет замечательной европейской электроники и нет настоящего немецкого качества.
Ducati Multistrada 1200 — зачем ехать на таком мотоцикле на Байкал? Он же испачкается и будет не красивым!!! О_0
Honda VFR1200X Crosstourer — легко и бодро довезет до Урала, после чего подрамник треснет к чертям, т.к. перегруз, а вилку пробьет на первой же азиатской кочке, рама от спорт-тура на хлипких подвесках доставит массу неприятностей спине, заднице и голове, но это все не важно, т.к все деньги ушли на заправки — расход у мота — 100500 л. /150 км. Кардан надежный!!!