Скажу такое.
Владельцам японцев-не читать.
Мотоцикл китайский, все как бы как на хонде, но какбы и не все.
Материалы, сплавы, температурные коэффициенты расширения.
Предполагаю, что цилиндр избыточно охлаждается, так как зима, и не расширяется до прогретого внутреннего диаметра.
Поршень же совершенно не в курсе, что снаружи зима и расширяется при нагреве также, как и летом, т.к. у него там собственное лето.
Далее имеем уменьшившийся до натяга зазор между поршнем и гильзой, масляной пленке негде быть, сухое трение, задир. Если бы наваливал при этом на всю — получил бы клин с отрывом пальца от поршня, сломанные клапана, куски поршня в картере.
Посему рекомендую зимой мотор не только прогревать перед поездкой, но и утеплять цилиндр (в меру и по погоде).
Автор ты хоть матчасть немного подучи, а потом сравнивай компрессию, степень сжатия. Это разные понятия. И одинаковая с.ж никак не говорит об одинаковой компрессии, которая и влияет на остановку двигателя на низких оборотах, так же влияет, вес коленвала, маховика, сцепления, ротора генератора, а ты тут опять такой умный, с.ж одинакова, значит моторы идинаковы…
Однако, стиль изложения изменился. Истерик с рыданиями уже не наблюдается, да и желания у окружающих изнасиловать кое-кого вроде тоже. Неужели так сильно изменилась внешне?
прочитала первые строчки, нервно хихикнула. У меня это ещё в 2014 началось, с острого желания поехать на Украину, уже даже собрала всё необходимое… Из-за этого муж регулярно пытается настроить меня на захотеть поехать в штаты, то ли на революцию, то ли на Йеллоустон надеется :D Фотки, как всегда, огонь и вертолёт в рыжем заиграл интереснее
Такой шикарный мот в Казахстан по моему желанию не поедет точно. Это ж не турист. На нем даже в Тверь сгонять — так себе приключения. Для Казахстана, Узбекистана и Таджикистана есть более комфортные штуки.
Владельцам японцев-не читать.
Мотоцикл китайский, все как бы как на хонде, но какбы и не все.
Материалы, сплавы, температурные коэффициенты расширения.
Предполагаю, что цилиндр избыточно охлаждается, так как зима, и не расширяется до прогретого внутреннего диаметра.
Поршень же совершенно не в курсе, что снаружи зима и расширяется при нагреве также, как и летом, т.к. у него там собственное лето.
Далее имеем уменьшившийся до натяга зазор между поршнем и гильзой, масляной пленке негде быть, сухое трение, задир. Если бы наваливал при этом на всю — получил бы клин с отрывом пальца от поршня, сломанные клапана, куски поршня в картере.
Посему рекомендую зимой мотор не только прогревать перед поездкой, но и утеплять цилиндр (в меру и по погоде).
От недостатка смазки, братан, скорее ее отсутствия. Ты поймал классический клин.
Классный пост!