Самое интересное в этнографических путешествиях — памятники национальным героям.
Конная статуя Чингисхану — зачет! 40 метров без постамента.
Не московский Иван Василич 3 метра с тумбой.
Кстати в Улан-Уде тоже хороший есть, Гэсэру (не тому что в Ночном Позоре)
С любовью к мотоциклизму написан рассказ )) С такой же любовью прочитан.
Спасибо за позитив! Вы романтик.
Удачи в новом сезоне, ждем интересных постов с фото )
Фиксация на запахе во втором по счету каменте явно неслучайна. Как и абсолютная бессвязность потока сознания.
Андрей, внемли дружескому совету — если у тебя мозг неспособен работать параллельно с кишечником — не пиши каменты из сортира. И с запахом проблем не будет.
Спасибо на добром слове :)
Я просто не планирую снимать в дороге колёса. Ни в одиночку, ни в компании ))
Случится что — звонок, эвакуатор и кофе. Голда — совершенно неремонтопригодный мот, я там даже воздушник сама менять не возьмусь. Совершенно точно это не тот мот, который надо брать в расчете на возможность ремонта где-то в пути :)
Впрочем, есть уже в моей жизни прошлогодний эпизод, когда мне пришлось с толкача заводить из-за какой-то перегоревшей релешки ))
Пишете Вы просто замечательно, оригинальные эпитеты, сравнения и обороты. Ракурс фоток и сами фотки отличные, со вкусом. Аж самому захотелось попробовать. Правда, каждый раз когда вижу Голду, вспоминаю одно видео на ютрубе, как мужик в одиночку в дороге у нее пытался снять заднее колесо для ремонта.
Ну и это:
Honda Gold Wing GL1800 F6B Bagger Curb (wet) weight — 392 kg
1957–1975 Fiat 500 — 500 kg
Примечание: Fiat 500 — это то, с чего содрали в свое время «Горбатого»
Понимаю, вещи несравнимые… кроме веса.
А вообще, не слушайте меня, ведь лучший мот — это тот, который нравится Вам, а не окружающим. Поздравляю с удачной покупкой!
Двигаться по М4 комфортно, едем по платным участкам. Пункты оплаты объезжали через самые правые ворота для большегрузного транспорта, там где два шлагбаума. В пространство между ними мот проходит идеально.
Да, пример, так скажем, нетривиальный xD
Но я такое как раз очень люблю :)
Глядишь — и позориться меньше будешь.
Конная статуя Чингисхану — зачет! 40 метров без постамента.
Не московский Иван Василич 3 метра с тумбой.
Кстати в Улан-Уде тоже хороший есть, Гэсэру (не тому что в Ночном Позоре)
Спасибо за позитив! Вы романтик.
Удачи в новом сезоне, ждем интересных постов с фото )
Андрей, внемли дружескому совету — если у тебя мозг неспособен работать параллельно с кишечником — не пиши каменты из сортира. И с запахом проблем не будет.
Я просто не планирую снимать в дороге колёса. Ни в одиночку, ни в компании ))
Случится что — звонок, эвакуатор и кофе. Голда — совершенно неремонтопригодный мот, я там даже воздушник сама менять не возьмусь. Совершенно точно это не тот мот, который надо брать в расчете на возможность ремонта где-то в пути :)
Впрочем, есть уже в моей жизни прошлогодний эпизод, когда мне пришлось с толкача заводить из-за какой-то перегоревшей релешки ))
Ну и это:
Honda Gold Wing GL1800 F6B Bagger Curb (wet) weight — 392 kg
1957–1975 Fiat 500 — 500 kg
Примечание: Fiat 500 — это то, с чего содрали в свое время «Горбатого»
Понимаю, вещи несравнимые… кроме веса.
А вообще, не слушайте меня, ведь лучший мот — это тот, который нравится Вам, а не окружающим. Поздравляю с удачной покупкой!
Маленькое путешествие в большую Карелию