Не за что извиняться, я тебя отлично понимаю. Критиковать всегда легче и проще (по себе знаю), а вот переучить человека, указать на его ошибки — тут поработать и попотеть надо, и при этом не всегда спасибо услышишь в обртаку. Но это уже другая история ;)
Типичная ситуация на моте с отсутствием АБС — «перетормозил» называется. В аварийной ситуации, когда все происходит в течении секунды-двух, весьма сложно максимально эффективно тормозить. И все эти «положил мот» в большинстве случаев это неумение эффективно затормозить. Поэтому для свой уверенности лучше иметь АБС на мотоцикле, который подстрахует, а иногда даже спасет. В этой ситуации более чем уверен что абс бы спасло от падения
Извини, но другого отношения к таким летчикам я себе позволить не могу.
Сознательно летел понадеявшись на ПДД — сознательно получил в этом случае.
Ни о каком везении речи не идет, всё строго закономерно.
1. Я никого не оскорбляю.
2. Можешь посмотреть как я езжу и сделать выводы.
3. Не путай невнимательность и осознанное увеличение рисков на дороге, как для себя, так и для других. Думаю открутить по невнимательности мало кто может;)
тоже не панацея.
отбить печень/почки мотоперчаткой — за милу душу. да и психологический эффект от удара куда-либо кроме морды (желательно с последующим нокаутом) не так очевиден оппоненту.
Да и вообще травма не краеугольный камень. Просто сперва оппонент будет хорохорится и хохолок нахохливать аки оное пернатое, а потом, смертельно раненой без вины овцой будет строчить кляузы в органы, и пофигу куда ты его там бил, факт рукопрекладства есть, и этого достаточно. Вспомни хотя бы того же Пумбу и певца Антонова — всем какбе пофиг что антонов там «размахивал предметом похожим на пистолет», дело ведь не в том кто повел себя «не как джентльмен».
Как сказал один мой приятель: собираясь кого-то бить, будьте уверены что оппонент потом об этом никому не расскажет или не сможет указать кто его уроботал ;-)
Ok.
Одна и та же дорога, одна и та же стартовая скорость, одна и та же погода (ветер, температура, влажность).
Три ТС: авто, грузовик и мотоцикл.
Все останавливаются с разницей плюс/минус метр? сантиметр? миллиметр?
Ох, перегибаешь ты палку/порешь полную чушь. Не путай поступки из-за невнимательности и умышленное причинение вреда другим.
Ну и оскорблять людей некорректно.
Ты мне напоминаешь одного водителя автомобиля, который за рулем едет и всех, кто не так перестроился, не включил поворотник, не уступил ему поносит и обзывает.
При этом сам водит как Мудрила последний.
Я высказался о том, что незачем дистанционно приписывать участнику падения уровень IQ. Уверен, что ты не являешься признанным гением и носителем учёных званий, но при этом смело бросаешься фразами: «раз природа интелектом обделила…»
Очень надеюсь, что на дорогах тебя обойдут разные неприятности.
Мир!
Смотря что считать равным. При адекватных тормозах и резине, при нормальных умениях водителей тормозить (без явных косяков), тормозной путь у спорта, чоппера и легковой машины примерно одинаков. Разница невелика и возникает из-за особенностей конструкции транспортных средств, а не веса.
Это знаешь, из разряда оправданий:
1. Я обычно не пью, но тут вот выпил немного, переклинило и избил человека.
2. Я обычно не гоняю, но тут вот разогнался и влетел в машину.
3. Я обычно не изменяю, а тут вот что-то захотелось шибко…
Это дорога, на ней не достаточно «почти всегда», достаточно один раз пренебречь безопасностью и можно с жизнью попрощаться.
Сознательно летел понадеявшись на ПДД — сознательно получил в этом случае.
Ни о каком везении речи не идет, всё строго закономерно.
Подросший Yamaha PW50, на который упало ведро с желтой краской.
P.S. Я не только стараюсь ездить максимально безопасно, я еще и до других это пытаюсь донести.
2. Можешь посмотреть как я езжу и сделать выводы.
3. Не путай невнимательность и осознанное увеличение рисков на дороге, как для себя, так и для других. Думаю открутить по невнимательности мало кто может;)
отбить печень/почки мотоперчаткой — за милу душу. да и психологический эффект от удара куда-либо кроме морды (желательно с последующим нокаутом) не так очевиден оппоненту.
Да и вообще травма не краеугольный камень. Просто сперва оппонент будет хорохорится и хохолок нахохливать аки оное пернатое, а потом, смертельно раненой без вины овцой будет строчить кляузы в органы, и пофигу куда ты его там бил, факт рукопрекладства есть, и этого достаточно. Вспомни хотя бы того же Пумбу и певца Антонова — всем какбе пофиг что антонов там «размахивал предметом похожим на пистолет», дело ведь не в том кто повел себя «не как джентльмен».
Как сказал один мой приятель: собираясь кого-то бить, будьте уверены что оппонент потом об этом никому не расскажет или не сможет указать кто его уроботал ;-)
Одна и та же дорога, одна и та же стартовая скорость, одна и та же погода (ветер, температура, влажность).
Три ТС: авто, грузовик и мотоцикл.
Все останавливаются с разницей плюс/минус метр? сантиметр? миллиметр?
Я бы поставил плюс, но меня один недовольный моим отзывом деятель вогнал в губокие минуса)))
Ну и оскорблять людей некорректно.
Ты мне напоминаешь одного водителя автомобиля, который за рулем едет и всех, кто не так перестроился, не включил поворотник, не уступил ему поносит и обзывает.
При этом сам водит как Мудрила последний.
Очень надеюсь, что на дорогах тебя обойдут разные неприятности.
Мир!
1. Я обычно не пью, но тут вот выпил немного, переклинило и избил человека.
2. Я обычно не гоняю, но тут вот разогнался и влетел в машину.
3. Я обычно не изменяю, а тут вот что-то захотелось шибко…
Это дорога, на ней не достаточно «почти всегда», достаточно один раз пренебречь безопасностью и можно с жизнью попрощаться.
Одно обидно, что почти у всех скалы висят, а они друг с другом не дружат :(