О незаконности изятия ВУ и последствиях таких действий обсуждали ужеhttps://bikepost.ru/blog/59127/Dejstvie-Belorusskogo-vremennogo-razreshenija-k-izjatomu-Rossijskomu-voditelskomu-udostovereniju-v-Rossii.html, но помните о засадах, помимо камер в «кустах» сидят инспектора с радарами!
Ну любая информация должны иметь полезное свойство иначе это просто шум. Что касательно номера то получили вы информацию несколько не верную. Машины с такими номера обычно использует прокуратура как обычные машины. Поэтому отвлекаться на номера большого смысле не вижу. Хотя да красные номера не заметить это довольно трудно
Не понял ничего я — в оба запутали меня окончательно.
Давайте по-порядку: ВСЕ УСЛОВИЯ РАВНЫ, кроме массы автомобилей — какой остановится раньше — легкий или тяжелый? Не надо ничего увеличивать ни нажатие на педаль, ни на что другое — оба водители тормозят абсолютно одинаково и с максимальной эффективностью.
З.Ы. Про инерцию и массу нивелирующих друг друга тоже не понял 0- вроде как они прямо пропорционально связаны.
+ плюс эффективность тормозной системы для данного веса. К примеру, если на голду поставить спереди барабанный тормоз, то она может и не узнать, что пилот пытается тормозить)))
ПО дорогам, в процентном соотношении как там асфальт и грязь и ямы? и протяженность.
Судя по фоткам есть неприятные места, но в целом на любом моте можно проехать без сложностей.
Я же сразу написал — все дело в райдере :-)
А по поводу «запретных» тем на БП — это да… есть ряд вопросов на которые байкпостовцы могут спорить бесконечно :-)
Я тут за 2 дня споров начитался физики и механики :-)
Короче говоря так получается:
1. Если ВСЕ условия равны, кроме массы — то они остановятся одновременно. Масса и инерция полностью нивелируют влияние друг друга. Так теоретическая физика утверждает и доказывает на ряде опытов. Это тот самый «сферический конь в вакууме».
2. А вот если вводить в задачу дополнительные факторы — например коэффициент сцепления шин с поверхностью и массу — то разница будет. Именно поэтому сильно груженые ТС могут остановится дальше.
Сам виноват, не надо затрагивать АБСно сектанские темы))). По видео — чел прошляпил момент выезда бетономешалки и начал тормозить на секунду позже и всё. Больше никаких причин у падения не было, все остальное следствия профуканного момента, когда торможение бы могло пройти без эксцессов.
Влияние будет 1 к 1. Ибо что в силе трения (μmg), что в кинетической энергии (mv²) масса фигурирует одна и та же.
Силу нажатия на педаль нужно будет увеличить. Для одинакового тормозного пути нужно тормозить на грани сцепных свойств резины. Для более тяжелой машины эти сцепные свойства повысятся (опять таки, если резина выдержит возросшую нагрузку), но чтобы их достичь, нужно большее тормозное усилие.
Так вот и не ясно, что больше повлияет на тормозной путь — возросшая инерция, или возросшее трение. Повторюсь — при абсолютно равных прочих факторах (начало торможения, резина, ее износ, сила нажатия на педаль и т.п.)
А что я сказал перед началом холивара? Я сказал, что данному конкретному райдеру из видео даже АБС не помогло бы избежать падения. Потому что он ошибся много раз до «сближения» с бетономешалкой… И тут понеслось… Дальнейшие рассуждения это по большей части теоретизирование, сослагательное наклонение и сотрясание воздуха… Никто реально не станет перепроверять — помог бы АБС в данной ситуации или нет — потому что ее смоделировать невозможно (так как невозможно воспроизвести силу испуга, силу нажатия на передний тормоз, воспроизвести движения рулем и т.п.). Как то так.
P.S. В моем ДТП было почти так же как у тебя, только скорость повыше.
Тогда тяжелый остановится дальше.
Остановятся одновременно.
Давайте по-порядку: ВСЕ УСЛОВИЯ РАВНЫ, кроме массы автомобилей — какой остановится раньше — легкий или тяжелый? Не надо ничего увеличивать ни нажатие на педаль, ни на что другое — оба водители тормозят абсолютно одинаково и с максимальной эффективностью.
З.Ы. Про инерцию и массу нивелирующих друг друга тоже не понял 0- вроде как они прямо пропорционально связаны.
Судя по фоткам есть неприятные места, но в целом на любом моте можно проехать без сложностей.
А это можно распечатать и на полочку поставить вообще:
А по поводу «запретных» тем на БП — это да… есть ряд вопросов на которые байкпостовцы могут спорить бесконечно :-)
Короче говоря так получается:
1. Если ВСЕ условия равны, кроме массы — то они остановятся одновременно. Масса и инерция полностью нивелируют влияние друг друга. Так теоретическая физика утверждает и доказывает на ряде опытов. Это тот самый «сферический конь в вакууме».
2. А вот если вводить в задачу дополнительные факторы — например коэффициент сцепления шин с поверхностью и массу — то разница будет. Именно поэтому сильно груженые ТС могут остановится дальше.
Силу нажатия на педаль нужно будет увеличить. Для одинакового тормозного пути нужно тормозить на грани сцепных свойств резины. Для более тяжелой машины эти сцепные свойства повысятся (опять таки, если резина выдержит возросшую нагрузку), но чтобы их достичь, нужно большее тормозное усилие.
P.S. В моем ДТП было почти так же как у тебя, только скорость повыше.