Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
WildCat
  • WildCat
  • 20 февраля 2016 в 10:53
О незаконности изятия ВУ и последствиях таких действий обсуждали ужеhttps://bikepost.ru/blog/59127/Dejstvie-Belorusskogo-vremennogo-razreshenija-k-izjatomu-Rossijskomu-voditelskomu-udostovereniju-v-Rossii.html, но помните о засадах, помимо камер в «кустах» сидят инспектора с радарами!
0
whitepp
  • whitepp
  • 20 февраля 2016 в 10:51
Параметры тормозных систем тоже равны?
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 20 февраля 2016 в 10:51
Весьма интересно, но почему с таким опозданием на байкпост?
0
Corwin
  • Corwin
  • 20 февраля 2016 в 10:49
Ну любая информация должны иметь полезное свойство иначе это просто шум. Что касательно номера то получили вы информацию несколько не верную. Машины с такими номера обычно использует прокуратура как обычные машины. Поэтому отвлекаться на номера большого смысле не вижу. Хотя да красные номера не заметить это довольно трудно
0
Michael13
Тут два взаимоисключающих условия:
Не надо ничего увеличивать ни нажатие на педаль, ни на что другое
Тогда тяжелый остановится дальше.
оба водители тормозят с максимальной эффективностью
Остановятся одновременно.
0
Topepo
  • Topepo
  • 20 февраля 2016 в 10:41
Не понял ничего я — в оба запутали меня окончательно.

Давайте по-порядку: ВСЕ УСЛОВИЯ РАВНЫ, кроме массы автомобилей — какой остановится раньше — легкий или тяжелый? Не надо ничего увеличивать ни нажатие на педаль, ни на что другое — оба водители тормозят абсолютно одинаково и с максимальной эффективностью.

З.Ы. Про инерцию и массу нивелирующих друг друга тоже не понял 0- вроде как они прямо пропорционально связаны.
+1
whitepp
  • whitepp
  • 20 февраля 2016 в 10:34
+ плюс эффективность тормозной системы для данного веса. К примеру, если на голду поставить спереди барабанный тормоз, то она может и не узнать, что пилот пытается тормозить)))
0
Mandju
  • Mandju
  • 20 февраля 2016 в 10:32
ПО дорогам, в процентном соотношении как там асфальт и грязь и ямы? и протяженность.
Судя по фоткам есть неприятные места, но в целом на любом моте можно проехать без сложностей.
0
Michael13
Ты так ничего и не понял =(

А это можно распечатать и на полочку поставить вообще:
Масса и инерция полностью нивелируют влияние друг друга.
0
Div
  • Div
  • 20 февраля 2016 в 10:31
Отлично, прогресс не быстрый, но явный))) Терпения тебе еще чуток, ты молодец!!!
+11
Mandju
  • Mandju
  • 20 февраля 2016 в 10:29
странно не странно, но они едут кругосветку, а ты пишешь недовольный комментарий в интернете: р
0
Aleksss
  • Aleksss
  • 20 февраля 2016 в 10:28
мотоприцеп как раз пригодился бы под багаж
0
SpeedSG77
Я же сразу написал — все дело в райдере :-)
А по поводу «запретных» тем на БП — это да… есть ряд вопросов на которые байкпостовцы могут спорить бесконечно :-)
0
SpeedSG77
Я тут за 2 дня споров начитался физики и механики :-)
Короче говоря так получается:
1. Если ВСЕ условия равны, кроме массы — то они остановятся одновременно. Масса и инерция полностью нивелируют влияние друг друга. Так теоретическая физика утверждает и доказывает на ряде опытов. Это тот самый «сферический конь в вакууме».
2. А вот если вводить в задачу дополнительные факторы — например коэффициент сцепления шин с поверхностью и массу — то разница будет. Именно поэтому сильно груженые ТС могут остановится дальше.
0
whitepp
  • whitepp
  • 20 февраля 2016 в 10:25
Сам виноват, не надо затрагивать АБСно сектанские темы))). По видео — чел прошляпил момент выезда бетономешалки и начал тормозить на секунду позже и всё. Больше никаких причин у падения не было, все остальное следствия профуканного момента, когда торможение бы могло пройти без эксцессов.
+1
Michael13
Влияние будет 1 к 1. Ибо что в силе трения (μmg), что в кинетической энергии (mv²) масса фигурирует одна и та же.

Силу нажатия на педаль нужно будет увеличить. Для одинакового тормозного пути нужно тормозить на грани сцепных свойств резины. Для более тяжелой машины эти сцепные свойства повысятся (опять таки, если резина выдержит возросшую нагрузку), но чтобы их достичь, нужно большее тормозное усилие.
0
Topepo
  • Topepo
  • 20 февраля 2016 в 10:11
Так вот и не ясно, что больше повлияет на тормозной путь — возросшая инерция, или возросшее трение. Повторюсь — при абсолютно равных прочих факторах (начало торможения, резина, ее износ, сила нажатия на педаль и т.п.)
0
Topepo
  • Topepo
  • 20 февраля 2016 в 10:10
Там 2 варианта — либо из-за большей массы остановится раньше, либо из-за большей массы и инерции остановится позже
0
mikksture
Да и пример Росси в Дукати 2011-2012 более чем красноречив о роли техники
0
SpeedSG77
А что я сказал перед началом холивара? Я сказал, что данному конкретному райдеру из видео даже АБС не помогло бы избежать падения. Потому что он ошибся много раз до «сближения» с бетономешалкой… И тут понеслось… Дальнейшие рассуждения это по большей части теоретизирование, сослагательное наклонение и сотрясание воздуха… Никто реально не станет перепроверять — помог бы АБС в данной ситуации или нет — потому что ее смоделировать невозможно (так как невозможно воспроизвести силу испуга, силу нажатия на передний тормоз, воспроизвести движения рулем и т.п.). Как то так.
P.S. В моем ДТП было почти так же как у тебя, только скорость повыше.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна