на булвардах еще и реле регулятор ещё тот гемор, и стоит в оригинале как чугунный мост, сузуки вообще прославились самым массовым за всю историю мотостроения отзывом продукции по причине проблем с зарядкой, чот около 12 моделей и 70000шт.
К сожалению, нет. ;( Яндекс по-идиотски сохраняет на свой Диск, больше не пользуюсь этим сервисом.
А вот отредактировать статью и перезалить картинки не могу из-за давности публикации. :(
из аннотации производителя: "...PLASTIK-71 изготовлен на основе акриловой смолы. Образует блестящую и гибкую защитную пленку, которая устойчива к кислоте, соли, плесени, коррозионным испарениям, термическим воздействиям, механическим повреждениям, щелочи, спирту, влаге и агрессивной окружающей среде.
Сохраняет эффективность в широком температурном диапазоне: от –70 до +150°С."
Ну и важна первая пропитка и сушка, остальные слои играют роль цемента заполняя пустоты между витками.
Трайк лишён манёвренности мотоцикла и защищённости машины. Это как недомашина и недомотоцикл. Можно из трайка сделать устойчивую голд-винг или электро-глайд, но пока не делают.
И смысл от трайков — понты и пафос, пафос и понты. :)
В Крыму летом перемотали на булеварде 1500. Начали «знающих» обзванивать, говорят мотать смысла нет. Много раз пробовали, те лаки которые в доступе масляную ванну не держат. Вариантов других не было. Перемотали. Хватило на 500 км.
V-twin engine, 1063 cc
Bore 95.0 mm, stroke 75.0 mm
Maximum power 67 HP at 6,100 rpm
Maximum torque 86 Nm at 3,300 rpm
Dry weight: 190 kg
Wheelbase 1510 mm
Front USD fork
Sumitomo radial mount calipers
with double floating disc Ø 310 mm, Brembo radial brake cylinder
Tyres:
Front 120/70 — R 17
Rear 160/80 — R 15
53FL racing exhaust system
Max speed 198 km/h
ЗЫ. В тырнете видел другой вариант ликвидаци «режимов» — на той же мелкосхеме с обозначением U2 замыкаются (запаиваются вместе два каких-то крайних вывода (нет ли последние по той же стороне, что и незапаянные? точно не скажу — искать надо)).
Как бы проще, но данный способ, как мне кажется, «безопаснее» для оставшейся части схемы — фиг его знает что там «заводит»/«отключает» замыкание контактов на впаянной мелкосхеме), а тут однозначно ничего лишнего не запустится
А вот отредактировать статью и перезалить картинки не могу из-за давности публикации. :(
из аннотации производителя: "...PLASTIK-71 изготовлен на основе акриловой смолы. Образует блестящую и гибкую защитную пленку, которая устойчива к кислоте, соли, плесени, коррозионным испарениям, термическим воздействиям, механическим повреждениям, щелочи, спирту, влаге и агрессивной окружающей среде.
Сохраняет эффективность в широком температурном диапазоне: от –70 до +150°С."
Ну и важна первая пропитка и сушка, остальные слои играют роль цемента заполняя пустоты между витками.
И смысл от трайков — понты и пафос, пафос и понты. :)
V-twin engine, 1063 cc
Bore 95.0 mm, stroke 75.0 mm
Maximum power 67 HP at 6,100 rpm
Maximum torque 86 Nm at 3,300 rpm
Dry weight: 190 kg
Wheelbase 1510 mm
Front USD fork
Sumitomo radial mount calipers
with double floating disc Ø 310 mm, Brembo radial brake cylinder
Tyres:
Front 120/70 — R 17
Rear 160/80 — R 15
53FL racing exhaust system
Max speed 198 km/h
На самом деле, всё зависит от того как и что туда складывать, но мой необходимый минимум никак туда не влезает, хотя помещался в остальные рюкзаки.