Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
XapoH
  • XapoH
  • 21 февраля 2016 в 13:54
Однозначно «зачёт!»©
ЗЫ. В тырнете видел другой вариант ликвидаци «режимов» — на той же мелкосхеме с обозначением U2 замыкаются (запаиваются вместе два каких-то крайних вывода (нет ли последние по той же стороне, что и незапаянные? точно не скажу — искать надо)).
Как бы проще, но данный способ, как мне кажется, «безопаснее» для оставшейся части схемы — фиг его знает что там «заводит»/«отключает» замыкание контактов на впаянной мелкосхеме), а тут однозначно ничего лишнего не запустится
0
Pshecha
  • Pshecha
  • 21 февраля 2016 в 13:43
Ты не одинок...:-)))
+1
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 21 февраля 2016 в 13:41
на булвардах еще и реле регулятор ещё тот гемор, и стоит в оригинале как чугунный мост, сузуки вообще прославились самым массовым за всю историю мотостроения отзывом продукции по причине проблем с зарядкой, чот около 12 моделей и 70000шт.
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 21 февраля 2016 в 13:39
Извини, не заметил) Искал название в конце поста)
0
romanikitin
К сожалению, нет. ;( Яндекс по-идиотски сохраняет на свой Диск, больше не пользуюсь этим сервисом.
А вот отредактировать статью и перезалить картинки не могу из-за давности публикации. :(
+7
pron
  • pron
  • 21 февраля 2016 в 13:30
На 1:40 ждал, когда же пепел упадет — все таки дождался )))
+2
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 21 февраля 2016 в 13:29
дык в текстеж было, акриловый лак Plastik-71…

из аннотации производителя: "...PLASTIK-71 изготовлен на основе акриловой смолы. Образует блестящую и гибкую защитную пленку, которая устойчива к кислоте, соли, плесени, коррозионным испарениям, термическим воздействиям, механическим повреждениям, щелочи, спирту, влаге и агрессивной окружающей среде.
Сохраняет эффективность в широком температурном диапазоне: от –70 до +150°С."

Ну и важна первая пропитка и сушка, остальные слои играют роль цемента заполняя пустоты между витками.
0
dyadyawanya
Да, удачно получилось. Думал, спалю их нафиг и куплю новые драйверы или стабилизаторы в чип и дипе, но получилось без дополнительных вложений.
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 21 февраля 2016 в 13:22
за 15$? да любой, обычно это ОЕМные безымянные детали…
0
SNOODY
  • SNOODY
  • 21 февраля 2016 в 13:17
Да при сборке это немного напрягало, но это масштаб такой стендовый.
+1
MsKaa
  • MsKaa
  • 21 февраля 2016 в 13:16
Трайк лишён манёвренности мотоцикла и защищённости машины. Это как недомашина и недомотоцикл. Можно из трайка сделать устойчивую голд-винг или электро-глайд, но пока не делают.
И смысл от трайков — понты и пафос, пафос и понты. :)
+1
Pshecha
  • Pshecha
  • 21 февраля 2016 в 13:15
+ Тебе Дядяваня за доработку китайчатины :-) Посмотрел сегодня уже видео у нас на форуме…
0
SNOODY
  • SNOODY
  • 21 февраля 2016 в 13:14
Спасибо! Да цены на модели сейчас не особо демократичные)
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 21 февраля 2016 в 13:10
Может тут лак особый? Автор, раскрой секрет лака! :)
0
Eyeshield21
Забавно)Я в этот салон как раз работать пришел, когда ты Пегаса забрал. Мот твой прямо сейчас смотрят))
0
Alexander2
В Крыму летом перемотали на булеварде 1500. Начали «знающих» обзванивать, говорят мотать смысла нет. Много раз пробовали, те лаки которые в доступе масляную ванну не держат. Вариантов других не было. Перемотали. Хватило на 500 км.
0
Horh
  • Horh
  • 21 февраля 2016 в 12:53
Сумка безумно понравилась, не могу найти ее в России, ты сам как ее брал?
+8
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 21 февраля 2016 в 12:53
Ви хочите картинок? Их есть у меня…







V-twin engine, 1063 cc
Bore 95.0 mm, stroke 75.0 mm
Maximum power 67 HP at 6,100 rpm
Maximum torque 86 Nm at 3,300 rpm
Dry weight: 190 kg
Wheelbase 1510 mm
Front USD fork
Sumitomo radial mount calipers
with double floating disc Ø 310 mm, Brembo radial brake cylinder
Tyres:
Front 120/70 — R 17
Rear 160/80 — R 15
53FL racing exhaust system
Max speed 198 km/h
0
gaidamak
  • gaidamak
  • 21 февраля 2016 в 12:51
Спасибо попробую, оригинальная дорого стоит какой фирмы можно взчть
0
sta1k3r
  • sta1k3r
  • 21 февраля 2016 в 12:46
я много мото-рюкзаков использовал, в том числе и обычные… по сравнению с добротным Knox 6-pack — рюкзак от Ogio как барсетка :)

На самом деле, всё зависит от того как и что туда складывать, но мой необходимый минимум никак туда не влезает, хотя помещался в остальные рюкзаки.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна