Чувак, ты гений! Прошлой весной, я здесь на посте задавал вопрос, кто знает как отключить эту хрень. Писали ответы, что типа никак! Спасибо дружище!+100 тебе
Я так понимаю обосрать найти негатив можно везде. А если поискать позитивные стороны? Так на вскидку… Машина:
+ Некоторая свобода, ветер в лицо. Своеобразный шаг в сторону мира мотоциклов — особенно если по каким-то причинам нет возможности ездить на двухколесном транспорте. Физические особенности или моральные. Ведь кто-то ездит на квадриках.
+ В Германии можно ездить и с правами категории «В». Получить категорию «А» обойдется от 1700 до 2500 евро. По новым предписаниям обучение должно проходить в полном экипе — это еще от 800 до 1000 евро.
+ Можно взять в аренду, и приблизительно получить представление — твое ли это, ездить не в коробке — крутить ручку газа, а не давить педаль…
Мотоцикл:
+ Устойчивость. Там где мотоцикл уже лежит на земле, данный экземпляр остается стоять. В поворотах, в дождь. Труднее нечаянно завалить при нулевой скорости. Можно практически исключить понятия хайсад и лоусайд.
+ простота в управлении, переключении скоростей, торможении.
Есть же мотоциклы с колясками. И вроде ни кто не кричит что это пафос и понты. А ведь маневренность у них тоже не та (думаю особо не отличается от трайков).
На счет понтов — как много владельцев ТС, в частности в России покупали их исходя строго из утилитарных интересов? Все передвигаются на экономичных и точно подходящих под их нужды ТС? Не хочу ни кого обидеть — но как яркий пример — все спортоводы являются квалифицированными гонщиками и не вылазят с гоночных треков? Или владельцы «геликов» живут в деревнях и передвигаются на них по грязи?
Не встречал на других языках — поэтому предположу, что это чисто русская поговорка: «Понты дороже денег»!
Я к тому — что все в той или иной мере хотят выглядеть круто. И я бы не сказал что трайк не имеет своей ниши и предназначен только для понтов. Думается дело в основном не в ТС, а в людях — для чего они берут некое ТС и как его используют.
одну обмотку мотал проводом из старых запасов, вторую свежеприобретённым проводом, хотя оба провода с одного магаззина и в одинаковой упаковке были, разброс в покупке около месяца…
Жесть. Девочек жаль.
Больше похоже на издёвку на мото-сообществом.
Я понимаю чуваков, которые не ездят на мотах — им в кайф, наверное, поржать над чужими падениями.
Не моё это.
Кстати по поводу вражды масла и лака я уже заикался выше в посте. Складывается впечатление, что современные масла не видят особой разницы между лаковыми отложениями (с которыми борются их присадки)и изоляционным лаком, пытаясь смыть и то и другое. Потому и подбирал лак стойкий к агрессивным средам и перепадам температур.
обосратьнайти негатив можно везде. А если поискать позитивные стороны? Так на вскидку…Машина:
+ Некоторая свобода, ветер в лицо. Своеобразный шаг в сторону мира мотоциклов — особенно если по каким-то причинам нет возможности ездить на двухколесном транспорте. Физические особенности или моральные. Ведь кто-то ездит на квадриках.
+ В Германии можно ездить и с правами категории «В». Получить категорию «А» обойдется от 1700 до 2500 евро. По новым предписаниям обучение должно проходить в полном экипе — это еще от 800 до 1000 евро.
+ Можно взять в аренду, и приблизительно получить представление — твое ли это, ездить не в коробке — крутить ручку газа, а не давить педаль…
Мотоцикл:
+ Устойчивость. Там где мотоцикл уже лежит на земле, данный экземпляр остается стоять. В поворотах, в дождь. Труднее нечаянно завалить при нулевой скорости. Можно практически исключить понятия хайсад и лоусайд.
+ простота в управлении, переключении скоростей, торможении.
Есть же мотоциклы с колясками. И вроде ни кто не кричит что это пафос и понты. А ведь маневренность у них тоже не та (думаю особо не отличается от трайков).
На счет понтов — как много владельцев ТС, в частности в России покупали их исходя строго из утилитарных интересов? Все передвигаются на экономичных и точно подходящих под их нужды ТС? Не хочу ни кого обидеть — но как яркий пример — все спортоводы являются квалифицированными гонщиками и не вылазят с гоночных треков? Или владельцы «геликов» живут в деревнях и передвигаются на них по грязи?
Не встречал на других языках — поэтому предположу, что это чисто русская поговорка: «Понты дороже денег»!
Я к тому — что все в той или иной мере хотят выглядеть круто. И я бы не сказал что трайк не имеет своей ниши и предназначен только для понтов. Думается дело в основном не в ТС, а в людях — для чего они берут некое ТС и как его используют.
можно легко нагуглить купон на 10%)
Больше похоже на издёвку на мото-сообществом.
Я понимаю чуваков, которые не ездят на мотах — им в кайф, наверное, поржать над чужими падениями.
Не моё это.