Использую такую для дальнего. Светит очень ярко. Но луч очень узкий. Дуг нет, стоит одна на руле. Если ставить две будет приемлимый дальний. Уже привык при переключениях сначала два раза работать курком, потом клавишей. Стробоскоп иногда использую в городе в междурядье. Подумаю насчет отключения. Спасибо!
Рядная и V-образная четвёрки действительно практически не отличаются по характеристикам. Точно так же, как и Твины. Вон в MotoGP гоняются рядные четвёрки (Yamaha YZR-M1) и V4 (Honda RC213V) абсолютно одинакового объёма, и никакого решающего преимущества друг над другом ни те не другие не имеют — гоняются на равных.
история закончилась тем что судья встал на сторону гаи а мне незахотелось бодаться дальше, как ни убеждал адвокат. (адвокат кстати нафиг не нужен был, но т.к. первый раз был в суде — то решил сам дров не ломать)
я тоже посчитал, что копать так глубоко нет смысла, это интересно 5% зрителей. Вот есть конкретные мотоциклы, вот такие условия заезда: кто будет быстрее?
А мне понравилось. Просто кто быстрее тот и молодец.
Длинна плеча, вот эта вся инженерия нафиг нужна пользователю и зрителю. Иначе можно и в коробку закопаться и в «а если раздушить перемычкой электронику». Это уже другой уровень.
Позновато увидел статью… в 2012 купил себе кинга с москвы до Архангельска гнал своим ходом мотом доволен… до этого ездил на 750ом джиксере. Разница есть… на кинге веселее:)
Когда-то очень давно перематывал генераторы на старых советских мопедах, но мороки такой с пропиткой лаком у меня не было:)Изолятор статора делал с плотного картона для трансформаторов, между этажами прокладывалась тонкая бумага похожая на кальку(тоже трансформаторная), готовый статор обматывался тонкой капроновой нитью и промазывался клеем или краской.Но тут одно «но»… генератор не купался в масле.
Именно, если указать просто четверку, то можно подумать, что рядная и V-образная четверка не отличается. А это, скорее всего, не так. Но V-four 600 кубовый я что-то не припомню.
Это понятно из самого видео. Я к тому что «оядник» тут вообще лишнее. Вы сравнивали одно, двух, и четырехцилиндровые двигатели, куда торчат цилиндры при этом не важно. Хотя было бы интересно сравнения с V-четверкой, есть мнение что она эластичнее
А среди литровых спортбайков таких полно, и стоят они при этом от 200 килорублей.
А так техника крайне веселая.
Длинна плеча, вот эта вся инженерия нафиг нужна пользователю и зрителю. Иначе можно и в коробку закопаться и в «а если раздушить перемычкой электронику». Это уже другой уровень.