Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
dyadyawanya
6ти цилиндровый оппозиции тоже забыли)))
+1
Dedmorozz2
Использую такую для дальнего. Светит очень ярко. Но луч очень узкий. Дуг нет, стоит одна на руле. Если ставить две будет приемлимый дальний. Уже привык при переключениях сначала два раза работать курком, потом клавишей. Стробоскоп иногда использую в городе в междурядье. Подумаю насчет отключения. Спасибо!
0
Umelec1
  • Umelec1
  • 22 февраля 2016 в 3:01
Захотелось посетить этот бар.
+1
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 22 февраля 2016 в 2:46
Можно отдельно сравнить V-Four и рядную 750ки
0
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 22 февраля 2016 в 2:44
Полагаю, в тесте он был бы где то между твином и четверкой :)
+3
JohnMorley
Рядная и V-образная четвёрки действительно практически не отличаются по характеристикам. Точно так же, как и Твины. Вон в MotoGP гоняются рядные четвёрки (Yamaha YZR-M1) и V4 (Honda RC213V) абсолютно одинакового объёма, и никакого решающего преимущества друг над другом ни те не другие не имеют — гоняются на равных.
+12
JohnMorley
Покажи мне битурбо BMW, который поедет до сотри за 3 секунды. И за одно напомни сколько он при этом будет стоить.

А среди литровых спортбайков таких полно, и стоят они при этом от 200 килорублей.
0
Satyr
  • Satyr
  • 22 февраля 2016 в 1:52
история закончилась тем что судья встал на сторону гаи а мне незахотелось бодаться дальше, как ни убеждал адвокат. (адвокат кстати нафиг не нужен был, но т.к. первый раз был в суде — то решил сам дров не ломать)
0
seledkin
  • seledkin
  • 22 февраля 2016 в 1:51
Он в итоге после дропа с камней уехал? Или уборки были. В двух местах заметил и обрыв до приземления )
А так техника крайне веселая.
+2
Mr_Nick
  • Mr_Nick
  • 22 февраля 2016 в 1:45
А где же в тесте «оптимальные» три цилиндра?
0
k750
  • k750
  • 22 февраля 2016 в 1:43
мотоциклисты, в смысле
0
k750
  • k750
  • 22 февраля 2016 в 1:26
большинство на «Маке» — МакДональдце тусуются по вечерам. Рядом с ТЦ Галерея.
+2
Jibs
  • Jibs
  • 22 февраля 2016 в 1:25
я тоже посчитал, что копать так глубоко нет смысла, это интересно 5% зрителей. Вот есть конкретные мотоциклы, вот такие условия заезда: кто будет быстрее?
0
Satyr
  • Satyr
  • 22 февраля 2016 в 1:24
я тут на битурбо трешке бмв прокатился и понял что больше не буду выпендриваться ускорением)
+4
Satyr
  • Satyr
  • 22 февраля 2016 в 1:22
А мне понравилось. Просто кто быстрее тот и молодец.
Длинна плеча, вот эта вся инженерия нафиг нужна пользователю и зрителю. Иначе можно и в коробку закопаться и в «а если раздушить перемычкой электронику». Это уже другой уровень.
0
siracine
  • siracine
  • 22 февраля 2016 в 1:04
Позновато увидел статью… в 2012 купил себе кинга с москвы до Архангельска гнал своим ходом мотом доволен… до этого ездил на 750ом джиксере. Разница есть… на кинге веселее:)
0
Goldbandit
Когда-то очень давно перематывал генераторы на старых советских мопедах, но мороки такой с пропиткой лаком у меня не было:)Изолятор статора делал с плотного картона для трансформаторов, между этажами прокладывалась тонкая бумага похожая на кальку(тоже трансформаторная), готовый статор обматывался тонкой капроновой нитью и промазывался клеем или краской.Но тут одно «но»… генератор не купался в масле.
0
Jibs
  • Jibs
  • 22 февраля 2016 в 0:54
Именно, если указать просто четверку, то можно подумать, что рядная и V-образная четверка не отличается. А это, скорее всего, не так. Но V-four 600 кубовый я что-то не припомню.
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 22 февраля 2016 в 0:53
Думаю так же как и на горном снегоходе. Свои опасности в этом снежном деле.
0
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 22 февраля 2016 в 0:51
Это понятно из самого видео. Я к тому что «оядник» тут вообще лишнее. Вы сравнивали одно, двух, и четырехцилиндровые двигатели, куда торчат цилиндры при этом не важно. Хотя было бы интересно сравнения с V-четверкой, есть мнение что она эластичнее
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна