У самого вес 60 при росте в 175 — замучался подбирать черепаху. Одна за другой отпали отличнейшие Acerbis Coerta, Thor Impact Rig и AXO Air Cage. Короче говоря, все что имеет двойной размер S/M не для членов Дрищ МС.
AGVsports Transformer приемлемо села в плечах, но еле застегнулась на груди. Dainese не мерил — 25к за черепаху, мажорно. Alpinestars показались хлипкими.
Единственное что подошло, это Scoyco AM02 за 5к. Огромное количество регулировок, подогнал идеально. Пластик хороший, есть защита почек. Защита груди расстегивается посередине и защищает только спереди, защита спины уровня: «лучше чем вставка в куртке».
Утешаю себя тем, что лучше носить посредственную защиту, которая крепко держится на тебе, чем топовую, могущую провернуться от малейшего удара.
Что вы всё заладили хруст-хруст-хруст… «Хруст» это потому что хрустят мотоботы и экип когда вы в них ходите! Вот и всё. Все зависит от восприятия. Некоторые кто говорят «хруст» вообще не задумываются о происхождении слова и никогда не слышали хруста пластика и тем более костей… Жесть какая… 8/// Ездите ответственно! Если вы вне правил то правила против вас. Не думайте о том, кто там что о Вас говорит или думает. Не превышайте своих возможностей и возможностей Вашего Ангела-Хранителя!
ну я то не спорю что бывает круче, но вместо разговоров может сядешь на одиночку (без коляски) 49.9сс с вариатором и проедешь 750км во время штормового предупреждения по трем облястям, и в четвертой со снегом и гололедом???)))) за сутки? а потом мы с Тобой на равных поговорим о теплых зимах и дальнобоях на табуретках??)))
Я тоже не верил в глубине души что попаду в аварию на моте… третьего дня приложил меня микроавтобус когда я всех справа обгонял.
В больнице уже снимаю одни штаны, потом наколенники а мент спрашивает зачем они? Я аж офигел.
многоцилиндровик ВСЕГДА будет мощнее малоцилиндровика (назовем это так) при равном объеме. Даже пояснять не хочется почему — настолько все очевидно. Это гвоздь номер раз.
А второй гвоздь в крышку гроба малоцилиндровика — это трансмиссия, которая проектируется под конкретный двигатель. Оборотистый двигатель будет иметь большее передаточное число в трансмиссии, возможно, большее количество передач.
Он правильно и в тему написал. Черное и белое это максимализм, а жизнь это серое унылое говно если не привносить в нее краски. Правда их надо замечать, а не ровнять все под одну гребенку. Я думаю понимание приходит с возрастом.
Меня всегда поражало как брутальные повелители скорости, наездники железных коней, повелители дорог, байкеры то есть, трепетно относятся к тому как о них говорят, в том числе обзывательствам. Не очень поведение для пуленепробиваемого терминатора, имхо. Ну и зачастую все эти словечки типа «хруст» — это такая же нелепость, как «консервы», «коробки», «членовозы» и т.д. Относиться к юмору надо с юмором, ну и помнить, что в штуке доля правды всегда есть.
AGVsports Transformer приемлемо села в плечах, но еле застегнулась на груди. Dainese не мерил — 25к за черепаху, мажорно. Alpinestars показались хлипкими.
Единственное что подошло, это Scoyco AM02 за 5к. Огромное количество регулировок, подогнал идеально. Пластик хороший, есть защита почек. Защита груди расстегивается посередине и защищает только спереди, защита спины уровня: «лучше чем вставка в куртке».
Утешаю себя тем, что лучше носить посредственную защиту, которая крепко держится на тебе, чем топовую, могущую провернуться от малейшего удара.
А охлаждение ног мотоциклиста — хуже :-)
В больнице уже снимаю одни штаны, потом наколенники а мент спрашивает зачем они? Я аж офигел.
с 3х минут
А второй гвоздь в крышку гроба малоцилиндровика — это трансмиссия, которая проектируется под конкретный двигатель. Оборотистый двигатель будет иметь большее передаточное число в трансмиссии, возможно, большее количество передач.
Удачи, снимайте еще такого да побольше
а то что на бумаге у ерша сил побольше — все в курсе.