Спасибо за отзыв!
Вы правы, камера тут слишком низко. С ее углом пока что экспериментирую) Но после этого раза камеру приподнял, так тут она действительно низковато смотрит.
И да, камера на макушке) Но на бок перемещать не хочу. Во-первых, имхо это минус безопасности, а во-вторых придется либо оставлять пустую площадку для камеры на макушке, либо снимать ее. А это очень геморно, да и не уверен, что это можно сделать без повреждения ЛКП шлема.
Зачем? Ему нужен только ключ, что бы отпереть легированный/титановый замок и вынуть штырь.
Кста, не такая уж и дохлая идея для всяких «мотостоянок» — не цепь, а именно «два штыря-петли» из земли (беноблока под землёй), между которыми загоняется мот. в штыри (например — через заднее колесо) вставляется поперечина, которая запрается на встроенный в одну петлю годный замок. При достаточно простой конструкции, мот ни на чём не укатить и даже не уронить (если петли сделать достаточно узкими и низкими)
из полезного извлекла вот что — когда подъезжаешь к магазу, и на парковке стоят другие моты-скутеры и тусит «мотобрат», может не фига он не мотобрат, а угонщик :( бдительно пристегиваем мот и включаем сигналку, даже если на 5 минут забежать за сижками.
Не тролинга ради, а для расширения кругозора, объясните пожалуйста чем именно отличаются Райдер и Вариор. Субъективно, конечно же. Я просто совершенно не разбираюсь в круизёрах, а потому, кроме объёма, вилки и года выпуска не заметил принципиальных различий. Сложилось впечатление, что вы приобретёте что-то более туринговое.
Заранее спасибо, именно за субъективные впечатления.
круто, когда выбирала свою эрочку, думала в сторону чего-нибудь в-твинового (неразделенная любовь к sv650, эх!), но друзья отговорили, типа «не твое это». но будет интересно потом как-нибудь попробовать, что за зверь такой в-твин :) однако, лично для меня у рядной четверки недостатков нет, один сплошной экстаз :) перебирать движок все равно не сунусь же :)
Прочитала предыдущую ветку комментариев. Если уж вам так интересны красивые пейзажи, городские или природные, смените ракурс съемки. Обратите внимание, 4/5 кадра занимает асфальт дороги и руль мотоцикла. А пейзажи просто теряются в никуда. Смените угол или даже точку съемки. Подозреваю, что вы уже пытались повернуть камеру, чтобы в кадр попадало больше неба, но тогда пропадал мотоцикл. Если не ошибаюсь, то камера закреплена на макушке шлема (где-то на тени видно). Поставьте сбоку шлема, или на самом мотоцикле, или меняйте точки.
Статья-дополнение, интересная. То, что многие про риторику зудеть начали, автору подправить чутка и проблем с толерантными массами не будет. Вы господа, шутки, ну хоть немного понимайте. Ну автору, немного политкорректней писать, и будет интересно всем.
Вы правы, камера тут слишком низко. С ее углом пока что экспериментирую) Но после этого раза камеру приподнял, так тут она действительно низковато смотрит.
И да, камера на макушке) Но на бок перемещать не хочу. Во-первых, имхо это минус безопасности, а во-вторых придется либо оставлять пустую площадку для камеры на макушке, либо снимать ее. А это очень геморно, да и не уверен, что это можно сделать без повреждения ЛКП шлема.
что характерно, везде тупо взяли и утащили.
Кста, не такая уж и дохлая идея для всяких «мотостоянок» — не цепь, а именно «два штыря-петли» из земли (беноблока под землёй), между которыми загоняется мот. в штыри (например — через заднее колесо) вставляется поперечина, которая запрается на встроенный в одну петлю годный замок. При достаточно простой конструкции, мот ни на чём не укатить и даже не уронить (если петли сделать достаточно узкими и низкими)
Не тролинга ради, а для расширения кругозора, объясните пожалуйста чем именно отличаются Райдер и Вариор. Субъективно, конечно же. Я просто совершенно не разбираюсь в круизёрах, а потому, кроме объёма, вилки и года выпуска не заметил принципиальных различий. Сложилось впечатление, что вы приобретёте что-то более туринговое.
Заранее спасибо, именно за субъективные впечатления.
Ваш друг на Чарли Бурмэна чем-то немного похож