Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Korenb
  • Korenb
  • 24 февраля 2016 в 23:28
вот когда резине капут
0
joyraid
  • joyraid
  • 24 февраля 2016 в 23:26
Спасибо ;)
0
MotoVita
  • MotoVita
  • 24 февраля 2016 в 23:25
Да не надо площадку со шлема снимать. Сделайте еще где-нибудь на руле, на вилке крепление. По пути менять.
0
Jibs
  • Jibs
  • 24 февраля 2016 в 23:24
Если пробовать, то SV1000 :)
+7
Aerotiran
Автор говорил, что пост только про современные.

0
wladi4
  • wladi4
  • 24 февраля 2016 в 23:19
по-моему вы тут единственный, кто разделяет водителей на «непредвзятых» и «с засраным мозгом». Мне никому ничего доказывать не надо:)
0
estudice
  • estudice
  • 24 февраля 2016 в 23:17
там кстати в конце ему явно правую руку пытаются сломать ) думаю удалось
0
RedNovember
Автор говорил, что пост только про современные.
0
GShipilov
Спасибо за отзыв!
Вы правы, камера тут слишком низко. С ее углом пока что экспериментирую) Но после этого раза камеру приподнял, так тут она действительно низковато смотрит.
И да, камера на макушке) Но на бок перемещать не хочу. Во-первых, имхо это минус безопасности, а во-вторых придется либо оставлять пустую площадку для камеры на макушке, либо снимать ее. А это очень геморно, да и не уверен, что это можно сделать без повреждения ЛКП шлема.
+1
Abihto
  • Abihto
  • 24 февраля 2016 в 23:05
отличное мотивирующее видео )))

что характерно, везде тупо взяли и утащили.
0
wladi4
  • wladi4
  • 24 февраля 2016 в 23:04
а как ведут себя замки на тормозных дисках?
+1
XapoH
  • XapoH
  • 24 февраля 2016 в 23:03
Зачем? Ему нужен только ключ, что бы отпереть легированный/титановый замок и вынуть штырь.

Кста, не такая уж и дохлая идея для всяких «мотостоянок» — не цепь, а именно «два штыря-петли» из земли (беноблока под землёй), между которыми загоняется мот. в штыри (например — через заднее колесо) вставляется поперечина, которая запрается на встроенный в одну петлю годный замок. При достаточно простой конструкции, мот ни на чём не укатить и даже не уронить (если петли сделать достаточно узкими и низкими)
+2
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 24 февраля 2016 в 23:03
из полезного извлекла вот что — когда подъезжаешь к магазу, и на парковке стоят другие моты-скутеры и тусит «мотобрат», может не фига он не мотобрат, а угонщик :( бдительно пристегиваем мот и включаем сигналку, даже если на 5 минут забежать за сижками.
+1
ZULU
  • ZULU
  • 24 февраля 2016 в 23:02
Поздравляю с новым конём.

Не тролинга ради, а для расширения кругозора, объясните пожалуйста чем именно отличаются Райдер и Вариор. Субъективно, конечно же. Я просто совершенно не разбираюсь в круизёрах, а потому, кроме объёма, вилки и года выпуска не заметил принципиальных различий. Сложилось впечатление, что вы приобретёте что-то более туринговое.

Заранее спасибо, именно за субъективные впечатления.
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 24 февраля 2016 в 22:57
круто, когда выбирала свою эрочку, думала в сторону чего-нибудь в-твинового (неразделенная любовь к sv650, эх!), но друзья отговорили, типа «не твое это». но будет интересно потом как-нибудь попробовать, что за зверь такой в-твин :) однако, лично для меня у рядной четверки недостатков нет, один сплошной экстаз :) перебирать движок все равно не сунусь же :)
+1
355344
  • 355344
  • 24 февраля 2016 в 22:55
Приравнять бы кражу мота к конокрадству, да вернуть бы наказание за сие деяние. Например, наказывать согласно Псковской судной грамоте — казнить…
0
Nigrimmist
Классное позитивное видео, просмотрел с большим удовольствием. Спасибо!

Ваш друг на Чарли Бурмэна чем-то немного похож

+1
wasserfall
Ага. У нас японцы с ума сошли))
+1
MotoVita
  • MotoVita
  • 24 февраля 2016 в 22:42
Прочитала предыдущую ветку комментариев. Если уж вам так интересны красивые пейзажи, городские или природные, смените ракурс съемки. Обратите внимание, 4/5 кадра занимает асфальт дороги и руль мотоцикла. А пейзажи просто теряются в никуда. Смените угол или даже точку съемки. Подозреваю, что вы уже пытались повернуть камеру, чтобы в кадр попадало больше неба, но тогда пропадал мотоцикл. Если не ошибаюсь, то камера закреплена на макушке шлема (где-то на тени видно). Поставьте сбоку шлема, или на самом мотоцикле, или меняйте точки.
+3
afeldt
  • afeldt
  • 24 февраля 2016 в 22:40
Статья-дополнение, интересная. То, что многие про риторику зудеть начали, автору подправить чутка и проблем с толерантными массами не будет. Вы господа, шутки, ну хоть немного понимайте. Ну автору, немного политкорректней писать, и будет интересно всем.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна